Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ



ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ


1.2. Брифинг
Инструктаж Участников и Водителей, который проводится Руководителем гонки или одним из его Заместителей перед началом соревнований.
1.3. Движение через ворота в неправильном направлении
Любое движение ТС через створ ворот в направлении, противоположном от обязательного.
1.4. Жеребьевка
Определение порядка старта Экипажей в секциях.
1.5. Изменение направления движения.
1.6. Касание ограничительной вешки
Контакт какой-либо части ТС с вешкой, который не приводит к её падению и/или поломке.
1.8. Ограничительные ворота
Пространство между двумя ограничительными вешками, установленными перпендикулярно к поверхности трассы.
Ограничительные ворота подразделяются на стартовые, финишные и курсовые. Курсовые ворота обозначаются следующим образом: Правая по ходу движения вешка обозначается цветовой отметкой в виде цветного скотча или окрашенной верхушки, соответсвующей по цвету классу ТС, для которого предназначены эти ворота. Ворота, предназначенные для другого класса ТС, проходить запрещается. Прохождение ворот другого класса (касание, сбитие вешки, пересечение створа) штрафуется 100 очками.
1.9. Закрытый парк
Место нахождения во время соревнования ТС Участников, не находящихся в Зачетной секции или в предстартовой зоне.
1.10. Посторонняя помощь
Любое действие третьих лиц способное повысить результат Экипажа, находящегося в Зачетной секции, которым экипаж воспользовался.
1.11. Прохождение Ограничительных ворот
Ворота считаются пройденными, если ТС прошло их створ в правильном направлении, в правильной последовательности, передним ходом всем корпусом.
Ворота проходятся только один раз. Повторное прохождение ворот штрафуется 100 очками. Повторным прохождением ворот также считается касание или наезд (сбитие) вешки пройденных ворот или пересечение створа пройденных ворот любой частью ТС.
Если автомобиль участника коснулся хотя бы одной из вешек или пересёк створ ворот частью корпуса, участник считается сделавшим попытку взятия ворот, в случае непрохождения этих ворот, ворота считаются Непройденными.
В случае отсутствия попыток взятия ворот, участник получает штраф за отказ от прохождения этих ворот.
1.12. Сбитие ограничительной вешки
Падение (касание грунта не менее, чем двумя точками) или поломка ограничительной вешки, вызванное контактом с ней автомобиля.
1.13. Зачетная Секция
Часть трассы, содержащая предстартовую зону и несколько Ограничительных ворот.
Секция огораживается ограничительной лентой.
1.14. Створ ворот
Условная линия, связывающая точки установки ограничительных вешек ворот.
1.15. Финиш
Окончание хронометража по пересечению линии финиша (створа финишных ворот) всем корпусом ТС.
1.16. Хронометраж
Начинается с пересечения створа стартовых ворот после подачи стартовой команды и заканчивается в момент финиша экипажа в зачетной секции. Ведется с точностью до секунды.
1.17. Старт соревнования
Означает начало Административных проверок и/или Технической инспекции.
1.18. Ограничительными вешками курсовых ворот могут являются конусы
Любое касание ограничительного конуса приравнивается к сбитию вешки.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.