Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕГЛАМЕНТ. ОТКРЫТОГО КУБКА ДОСААФ РОССИИ. ПО ДЖИП-ТРИАЛУ. Москва.. Содержание.. Содержание….….….…..….….2



 

СОГЛАСОВАНО: _______________ Председатель комитета по "Джип триалу" Базанов Д.В. "__"________________                                  УТВЕРЖДАЮ: ______________ Председатель "ОВАА" ДОСААФ России Журавлев К.А. "___"______________
     

РЕГЛАМЕНТ

 

 ОТКРЫТОГО КУБКА ДОСААФ РОССИИ

ПО ДЖИП-ТРИАЛУ

НА 2020 ГОД.

Москва.

2020г.

Содержание.

Содержание……….…...……………………………………………….……..…….…...2

Общие положения……..….……………………………………………………….…….3

Цели……………………..….………………………………………………………….…3

Организаторы и официальные лица соревнования…………………………………...3

Финансирование соревнования……………………………………………….………..3

Дата, место проведения, расписание соревнования………………………….……….4

Основные принципы организации Кубка, выход экипажей в Финал……….….……4

Терминология………………..………………………….………………………..……...4

Зачетные категории и группы….………………….….…………………………...........6

Подсчет результатов, награждение…………………………………………...………..6

Закрытый парк………………………………………………………………….………..7

Предстартовый брифинг………………………………………………………………..7

Заявки и заявочные взносы……………………………………………………………..7

Требования к экипажу……………..………………..………………………………......8

Обязательная реклама…………………...………….…….……………………………..9

Регистрация и техническая комиссия……………..………………….………………..9

Ответственность, страхование участников…...……………….……………..………..9

Протесты…………………...…………………………………………………...………10

Таблица пенализации………………………………………………………..………....10

 

 

                                         

 

 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

 1.1  Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения Открытого Кубка ДОСААФ России по джип-триалу 2020 года.

 1.2 Соревнование проводится в соответствии с:

 1.3 Календарным планом спортивных мероприятий ДОСААФ России на 2020 год.

 1.4 Положением о проведении Открытого Кубка ДОСААФ России по джип-триалу 2020 года.

 1.5 Техническими требованиями к автомобилям в джип-триале, правилами проведения соревнований по джип-триалу.

 1.6 Данным Регламентом и издаваемыми позднее бюллетенями, являющимися неотъемлемой частью настоящего Регламента, а так же с ПДД РФ.

 

 2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

 

 2.1 Популяризация деятельности ДОСААФ России;

 2.2 Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;

 2.3 Повышение навыков ремонта техники в полевых условиях, преодоления бездорожья на полноприводной технике;

 2.4 Популяризация любительского автоспорта, объединение автомобильных клубов, упорядочение проводимых соревнований, повышение качества соревнований и уровня безопасности;

 2.5 Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;

 2.6 Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни;

 2.7 Воспитание молодежи в духе патриотизма и любви к Родине.

 

 3 ОРГАНИЗАТОРЫ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ.

 

 3.1 -«Объединение по внедорожному автоспорту и автотуризму» ДОСААФ России.

 3.2 -Первичное отделение ДОСААФ России - Региональный Внедорожный Клуб "Леший"

 3.3 -Внедорожный клуб "Медвежесть»

 3.4 -БРОО ВСВО

 3.5 -Внедорожный клуб «Фортуна 4х4 спорт»

 3.6 -ОДО «Азимут»

 3.7 - Первичное отделение ДОСААФ России - «Клуб Калуга 4х4»

 3.8 -БРОО ФАС

 3.9 SRC Дорогобуж

 3.10 Подготовку и проведение соревнований осуществляют: Комитет по джип-триалу "ОВАА" ДОСААФ России, ответственные лица спортивных клубов ДОСААФ России, организаторы отборочных этапов Кубка.

 

 4 ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.

 4.1 Финансирование соревнования осуществляется в соответствии с утвержденным порядком финансирования спортивных мероприятий на 2020 год. Расходы на подготовку и проведение соревнования несут: Центральный Совет ДОСААФ России, «Объединение по внедорожному автоспорту и автотуризму» ДОСААФ России на основе консолидированной сметы, внедорожные клубы - организаторы этапов за счет привлеченных средств и стартовых взносов участников.

 

 

 5 ДАТА, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ, РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.

        Организатор Дата Место
Первичное отделение ДОСААФ России РВК"Леший" 23 мая 2020 Московская обл.
Внедорожный Клуб "МедвеЖесть"   13-14 июня 2020 Ярославская обл.
ВРОО ВСВО 27 июня 2020 Владимирская обл.
SRC Дорогобуж 11 июля 2020 Смоленская обл.
Внедорожный клуб "Фортуна 4х4 спорт" 25 июля 2020 Московская обл.
ОДО «Азимут»   22 августа 2020 Московская обл.
Первичное отделение ДОСААФ России «Клуб Калуга 4х4» 29 августа 2020 Калужская обл.
БРОО ФАС   19 сентября 2020 Брянская обл.
ФИНАЛ КУБКА РВК Первичное отделение ДОСААФ РВК «Леший» 17 октября 2020 Московская обл.

 

 6 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КУБКА, ВЫХОД ЭКИПАЖЕЙ В ФИНАЛ.

 

 6.1 Кубок состоит из 8 отборочных этапов и финала. Все этапы и финальное соревнование включены в Календарь спортивных мероприятий ДОСААФ России на 2020 год.

 6.2 Каждый отборочный этап проводится Клубом, членом «Объединения по внедорожному автоспорту и автотуризму» ДОСААФ России самостоятельно при содействии Региональных отделений ДОСААФ России в соответствии с данным регламентом и другими требованиями «Объединения по внедорожному автоспорту и автотуризму» ДОСААФ России.

 6.3 К финалу допускается экипаж занявший минимум одно призовое место (1,2,3) по результатам любого из отборочных этапов. Количество попыток соответствует количеству отборочных этапов не пересекающихся по датам проведения. Если призовое место в отборочном этапе занимает экипаж уже имеющий путевку в финал, то допуск к финальному соревнованию получает экипаж, следующий за ним в турнирной таблице данного этапа.

 

 7 ТЕРМИНОЛОГИЯ.

 

 7.1 Джип-триал:автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные Секции. Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление расположенных на трассе курсовых ворот за минимальное время, не превышающее отведенный Лимит времени.

 7.2 Организатор:Официальное лицо соревнования ответственный за спортивную часть.

 7.3 Руководитель соревнования: Официальное лицо соревнования из состава организаторов ответственный за общую координацию работы всех структур организаторов. Лицо имеющее право отменить или изменить решения принятые остальными официальными лицами соревнования.

 7.4 Судья:Официальное лицо соревнования из состава организаторов ответственный за контроль и хронометраж прохождения экипажем зачетной секции, фиксацию, регистрацию, нарушений допущенных экипажем в зачетной секции, подсчет результатов прохождения зачетных секций и определение занятых мест экипажами. Судьи подразделяются на три категории:

 7.4.1 Судья линии: Судья в зачетной секции контролирующий прохождение экипажем зачетной секции, фиксирующий нарушения допущенные экипажем передающий зафиксированные нарушения Судье секции для их регистрации. В качестве Судей линии Организатор соревнования может привлечь волонтеров не являвшихся официальными лицами соревнования и не входящих в состав организаторов.

 7.4.2 Судья секции:Судья в зачетной секции контролирующий прохождение экипажем зачетной секции, ведущий хронометраж зачетной секции, фиксирующий нарушения допущенные экипажем, принимающий решение о регистрации и регистрирующий нарушения допущенные экипажем в зачетной секции как зафиксированные им лично, так и переданные для регистрации Судьями линии.

 7.4.3 Главный судья соревнования:Судья осуществляющий контроль за работой остальных судей, принимающий решения в спорных моментах, осуществляющий сбор зарегистрированных результатов прохождения зачетных секций экипажами, осуществляющий подсчет результатов и распределяющий на основании подсчетов места занятые экипажами в соревновании. Главный судья соревнованияпроводит прием протестов от участников, назначает Судейскую Коллегию для разбора и принятия решений по протестам.

 7.5 Судейская Коллегия:коллегия из состава организаторов назначаемая Главным Судьейдля разбора протеста участника, коллегия состоит из не менее чем трех человек. Состав коллегии не может быть оспорен участником соревнования.

 7.6 Технический комиссар: Официальное лицо соревнования из состава организаторов осуществляющий проверку на соответствие автомобилей участников техническим нормам и правилам, регламенту Открытого Кубка ДОСААФ по Джип-Триалу.

 7.7 Главный технический комисар:Официальное лицо соревнования из состава организаторов осуществляющий проверку на соответствие автомобилей участников техническим нормам и правилам, регламенту Открытого Кубка ДОСААФ по Джип-Триалу. Принимает решение о соответствии или несоответствии автомобиля заявленной зачетной категории и допуске или не допуске автомобиля к соревнованиям.

 7.8 Зачетная Секция: Часть трассы, содержащая предстартовую зону и все ограничительные ворота. Секция огораживается ограничительной лентой

 7.9 Предстартовая зона:Зона находящаяся за ограждением Зачетной секции в месте расположения Стартовых. Финишных ворот предназначенная для подготовки автомобиля участника к старту, для старта и финиша автомобиля участника.

 7.10 Закрытый парк: Место нахождения во время соревнования автомобилей Участников, не находящихся в Зачетной секции

 7.11 Брифинг: Инструктаж членов Экипажа, который проводится Руководителем гонки или одним из его Заместителей перед началом соревнований

 7.12 Ограничительные ворота:Пространство между двумя ограничительными вешками, установленными перпендикулярно к поверхности трассы. Ограничительные ворота подразделяются на стартовые, финишные и курсовые. Курсовые ворота обозначаются следующим образом: на левой по ходу движения вешке находится номерной маркер , соответствующим порядковому номеру ворот.

 7.13 Створ ворот: Условный отрезок, связывающий центра окружностей ограничительных вешек ворот.

 7.14  Прохождение Ограничительных ворот: Ворота считаются пройденными, если автомобиль полностью пересек условную прямую линию ворот связывающую центра окружностей ограничительных вешек в правильном направлении, в правильной последовательности, передним ходом и при этом два передних колеса прошли в створе ворот. Ворота проходятся только один раз. Повторное прохождение ворот пенализируется в соответствии с таблицей пенализации. Повторным прохождением ворот считается касание или наезд (сбитие) вешки пройденных ворот или пересечение створа пройденных ворот любой частью автомобиля в любом направлении передним или задним ходом.

 7.15  Движение через ворота в неправильном направлении, неправильной последовательности: Любое движение автомобиля через створ ограничительных ворот в направлении, отличным от обязательного, прохождение ограничительных ворот и любое их задействование (касание, сбитие вешки) в последовательности отличной от обязательной.

 7.16  Изменение направления движения (откат): Движение автомобиля, задним ходом связанное или не связанное с изменением направления работы трансмиссии, а так же не связанное с подвижкой грунта одновременно под всеми колесами автомобиля. Движение автомобиля задним ходом после остановки, не прерываемое движением передним ходом, не пенализируется.

 7.17 Ограничительные вешки: деревянные (пластиковые) круглого сечения, либо конусы. В случае использования конусов, любое касание ограничительного конуса приравнивается к сбитию вешки

 7.18  Касание ограничительной вешки: Контакт какой-либо части автомобиля с вешкой, который не приводит к её падению и/или поломке.

 7.19  Сбитие ограничительной вешки: Падение (касание грунта не менее, чем двумя точками) и/или поломка ограничительной вешки, вызванное контактом с ней автомобиля. В случае если падению вешки препятствуют посторонние предметы, ветки и т. д. Вешка считается сбитой.

 7.20 Ограничительная лента:Лента или иной тип ограждения зачетной секции.

 7.21 Касание ограничительной ленты:касание ограничительной ленты или иного ограждения зачетной секции не связанное с нарушением ограждения зачетной секции.

 7.22 Разрыв ограничительной ленты/нарушение ограждения зачетной секции:Разрыв ограничительной ленты или иного типа ограждения, или выезд за условную прямую линию ограничительной ленты хотя бы одним колесом автомобиля или сбитие ограничительной вешки зачетной секции.

 7.23 Лимит времени:Установленный Организатором промежуток времени, в течение которого каждый Экипаж должен произвести Финиш секции.

 7.24 Хронометраж:Начинается после подачи стартовой команды и заканчивается в момент финиша экипажа в зачетной секции. Ведется с точностью до секунды.

 7.25 Финиш зачетной секции:Окончание хронометража по пересечению линии финиша (створа финишных ворот) автомобилем полностью.

 7.26 Жеребьевка:Определение порядка старта Экипажей в секциях. В случае проведения жеребьевки, экипаж не явившийся в стартовую зону или явившийся позже чем через пять минут после финиша предыдущего экипажа, считается не вышедшим на старт зачетной секции.

 7.27 Посторонняя помощь: Любое действие третьих лиц способное изменить результат Экипажа, находящегося в Зачетной секции.

 8 Зачетные Категории.

 8.1 Категория «D0-Полироль»: Бортовые номера и маркеры ворот на красном фоне.

 8.2 Категория «D1 -Оригинал»: Бортовые номера и маркеры ворот на синем фоне.

 8.3 Категория "D2-Стандарт": Бортовые номера и маркеры ворот на белом фоне.

 8.4 Категория "D3-Спорт": Бортовые номера и маркеры ворот на желтом фоне.

 

 9 ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ, НАГРАЖДЕНИЕ.

 

 9.1 Соревнование проводится в личном зачете.

 9.2 Награждение проходит по итогам каждого этапа Кубка.

 9.3 В каждой зачетной категории награждаются экипажи, занявшие первое, второе и третье место.

 9.4 Экипажи, занявшие первое место по итогу финального соревнования в каждой зачетной категории награждаются Кубком ДОСААФ России по джип-триалу за 2020 год, медалями и грамотами, подтверждающими статус обладателя Кубка ДОСААФ России по джип-триалу за 2020 год.

 9.5 Экипажи, занявшие вторые и третьи места в каждой зачетной категории награждаются медалями и грамотами.

 

 10 ЗАКРЫТЙ ПАРК.

 10.1  Закрытый Парк – площадка ограниченная ограничительной лентой, иным типом ограждения или естественными ограничениями. В Закрытом Парке осуществляется: техническая инспекция автомобилей. Выезд из Закрытого Парка осуществляется только в предстартовую зону для прохождения Зачетной Секций с разрешения стартового судьи. В Закрытом Парке разрешен ремонт техники и дозаправка ГСМ.

 10.2 Внимание! В Закрытом Парке на протяжении всего соревнования дежурит судья, но ответственности за ценные вещи, оставленные в автомобиле организаторы не несут. Просьба не оставлять ценные вещи в автомобиле.

 

 11 ПРЕДСТАРТОВЫЙ БРИФИНГ.

 

 11.1  Предстартовый брифинг проводится организаторами соревнования для доведения до участников особенностей соревнования, деталей прохождения, информации о видах маркировки створа ворот, а так же для информирования участников об изменениях в условиях и правилах проведения соревнования, которые еще не опубликованы в бюллетенях. Предстартовый брифинг является официальным источником информации соревнования и имеет приоритет перед настоящим Регламентом. Предстартовый брифинг является обязательным для посещения всеми участниками соревнования. Отсутствие участника на предстартовом брифинге не является основанием для оспаривания результатов соревнования.

 

 12 ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

 

 12.1 К участию в Открытом Кубке ДОСААФ России по джип-триалу, в соответствии с Положением о проведении Открытого Кубка ДОСААФ России по джип-триалу 2019, допускаются участники заполнившие заявку на участие на месте проведения этапа соревнования, а так же подавшие электронную заявку на участие в установленной форме в установленное регламентом этапа время. При оформлении заявки, присвоение/отказ в желаемом номере производится на усмотрение Организатора и не является предметом для спора со стороны Заявителя. Ссылка на Заявочную форму опубликована на сайте www.dosaaf4x4.ru и сайте организатора этапа соревнования.

 12.2 Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены Экипажа, указанные в Заявке:

 12.2.1 Подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, нормам и правилам спортивной этики и законодательству, действующим на территории России;

 12.2.2 Принимают условия проведения соревнования;

 12.2.3 Освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или пассажиру, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или пассажиром, третьим лицам и их имуществу.

 12.2.4 Своей подписью гарантируют, что не имеют медицинских противопоказаний к занятиям автоспортом и имеют право им заниматься и участвовать в соревновании.

 12.3 Подача заявки сопровождается добровольной оплатой невозвратного заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства, обеспечение безопасности и награждение победителей.                  

 

 13 ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖУ.

 

 13.1 Экипаж всех автомобильных категорий состоит максимально из двух человек, регистрируемых как пилот и штурман.

 13.2 К участию в качестве пилота допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение соответствующей транспортному средству категории, к участию в качестве штурмана допускаются лица достигшие 18 летнего возраста.

 13.3 Экипаж обязан руководствоваться в своих действиях настоящим Регламентом, Положением о проведении открытого кубка ДОСААФ 2020 года, техническим требованиям к автомобилю, законодательством РФ, нормами и правилами спортивной этики и здравым смыслом. Соблюдать моральные нормы и правила общественного поведения.

 13.4 Экипаж обязан беспрекословно выполнять все требования и указания судей и организаторов на всей территории и в течении всего времени проведения соревнования.

 13.5 При прохождении технической комиссии Экипаж обязан незамедлительно,за счет собственных сил и средств устранить выявленные в ходе технической комиссии недостатки/нарушения. В случае невозможности их устранения Экипаж к старту не допускается, заявочный взнос не возвращается.

 13.6 Запрещено нахождение в предстартовой зоне или в Зачетной секции любого члена Экипажа без одетого и надежно закрепленного на голове шлема установленного данным регламентом и приложениями к нему образца. При нарушении данного требования, Экипаж на старт не допускается.

 13.7 Запрещен выезд Экипажа на трассу соревнований в состоянии алкогольного или иного опьянения, всех без исключения членов экипажа.

 13.8 При подозрении члена Экипажа в алкогольном или ином опьянении перед стартом, на финише, а также во время прохождения Зачетной секции, Главным Врачом, по запросу Судьи, могут проводиться проверки на состояние алкогольного или иного опьянения любого члена Экипажа

 13.9 Экипаж, член которого отказался проходить проверку на состояние алкогольного или иного опьянения не допускается на старт

 13.10 Экипаж, член которого будет находиться в состоянии алкогольного или иного опьянения на трассе или финише или откажется от прохождения проверки на состояние алкогольного или иного опьянения на трассе или финише, дисквалифицируется, при этом решение о дисквалификации обжалованию не подлежит.

 13.11 Не допускается наличие у экипажа боеприпасов, холодного, огнестрельного, травматического оружия любого вида действия, а так же пиротехнических изделий на любом из этапов соревнования.

 13.12 Запрещается передвижение по базовому лагерю на Транспортном средстве со скоростью более 5 км/ч.

 13.13 Все члены экипажа обязаны находятся в автомобиле при прохождении зачетной секции. В случае, если один из членов Экипажа не участвует в прохождении зачетной секции, т.е. находится вне автомобиля в этот момент, любая его помощь в прохождении зачетной секции приравнивается к посторонней помощи с соответствующей данному нарушению пенализацией.

 13.14 Запрещено нахождение в зачетной секции членов экипажа не участвующего в заезде, за исключением времени отведенного на ознакомление с трассой.

 13.15 Экипажу, проходящему Зачетную секцию, запрещается:

 13.15.1 снимать и расстегивать защитные шлемы

 13.15.2 производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстегивать, подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.)

 13.15.3 открывать двери за исключением непроизвольного открытия

 13.15.4 выставление любых частей тела за пределы периметра автомобиля

 13.15.5 покидать автомобиль

 13.15.6 Исключение составляют аварийные ситуации – опрокидывание или возгорание, а также прямое указание судей.

 13.16 В случае нарушения экипажем положений данного регламента, за исключением нарушений регламентируемых Таблицей пенализации, экипаж может быть дисквалифицирован. Решение о дисквалификации обжалованию не подлежит.

 13.17 Организаторы оставляют за собой право отказать Экипажу в участии в соревновании без объяснения причины.

 

 14 ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА.

 

 14.1 При прохождении регистрации и административных проверок, экипажам будет выдана обязательная реклама, которую экипаж должен разместить на любой видимой вертикальной плоскости транспортного средства и предоставить на тех комиссии.

 14.2 Участник вправе отказаться от нанесения на свое транспортное средство обязательной рекламы, выплатив дополнительно 100% от невозвратного заявочного взноса.

 14.3 Участники не допускаются к старту с загрязненной обязательной рекламой и загрязненными стартовыми номерами.

 

 15 РЕГИСТРАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ.

 

 15.1  При прохождении регистрации, у Секретарей гонки, экипаж должен поставить Транспортное средство в обозначенный Организаторами Закрытый парк и ТС не должно покидать Закрытый парк после прохождения ТК, вплоть до начала соревнований.

 15.2 Во время Регистрации Организатор предоставляет Экипажу:

 15.2.1 - заявочный бланк

 15.2.2 - стартовые номера

 15.2.3 - рекламные материалы, эмблемы соревнования и пр.;

 15.3 Регламентирующие документы соревнования хранятся в секретариате соревнования и публикуются на официальном табло соревнования.

 15.4 С заполненным Заявочным бланком представитель Экипажа должен предоставить Техническому комиссару для Техкомиссии Транспортное средство с заранее нанесенными наклейками соревнования и обязательной рекламы.

 

 16 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ.

 16.1 Организатор несет ответственность только за проведение спортивной части Соревнования.

 16.2 Организатор не несет какой-либо ответственности перед Членами Экипажей и третьими лицами за убытки, понесенные ими в ходе мероприятия от третьих лиц, а так же от действий самого экипажа;

 16.3 Пилот Экипажа не должен управлять автомобилем в состоянии алкогольного, наркотического и иного опьянения, а также не должен допускать к управлению автомобилем лиц, находящихся в таком состоянии, и несет ответственность за совершение указанных действий в соответствии с действующим законодательством РФ;

 16.4 Члены Экипажей обязаны самостоятельно с учетом внешних условий, включая дорожную ситуацию, погодные условия и все прочие условия и обстоятельства, с учетом состояния своего здоровья, своих физических возможностей, навыков управления транспортным средством, техническим состоянием своего транспортного средства и прочих навыков и влияющих факторов, принимать все решения в ходе соревнований и самостоятельно нести ответственность за принятые решения и их последствия. Никакие условия не уменьшают и не отменяют этой ответственности;

 16.5 Участники мероприятия, принимают на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни себе или третьим лицам, включая Официальных лиц мероприятия;

 16.6 Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге;

 16.7 Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации;

 16.8 Участники мероприятия обязаны соблюдать ПДД РФ.

 

 17 ПРОТЕСТЫ.

 

 17.1 Протест участника должен быть направлен в письменном виде Главному Судье соревнования в течении 30 минут после публикации предварительных результатов.

 17.2 Любые протесты и споры с Судьями и Организаторами соревнований вне пределов отведенного для этого времени Запрещены.

 17.3 Результат рассмотрения протеста обжалованию не подлежит.

 17.4 В случае несогласия с результатами другого экипажа протест должен содержать:

 17.4.1  Суть предполагаемого нарушения другим экипажем:

 17.4.2 Ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником

 17.5 Подтверждение факта данного нарушения (В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы).

 17.6 2. В случае несогласия с предварительными результатами:

 17.6.1  Указание с каким именно результатом Участник, подающий протест не согласен

 17.6.2 -Подтверждение своей позиции (В качестве подтверждения факта могут рассматриваться фото- и видеоматериалы)

 17.7 Подача протеста сопровождается обеспечительным взносом равным 200% невозвратного заявочного взноса соревнования, в случае удовлетворения протеста взнос возвращается заявителю, в случае отклонения протеста взнос возврату не подлежит.   

 

 18  ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ.

 

               Нарушения Количество штрафных очков
Превышение лимита времени Прекращение движения в секции, 50+сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
Отказ от продолжения движения в секции Прекращение движения в секции, 50+сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
Не пройденные ворота
Сбитая вешка
Разрыв ограничительной ленты/Нарушение ограждения Зачетной секции Прекращение движения в секции, 50 +сумма не пройденных ворот,+ набранный штраф
Касание ленты
Касание вешки (каждое) 5     
Движение через курсовые ворота в неправильном направлении Прекращение движения в секции, 50+сумма сумма непройденных ворот,+ набранный штраф
Прохождение курсовых ворот в неправильной последовательности Прекращение движения в секции, 50 +сумма не пройденных ворот,+ набранный штраф
Задний ход:                       База авто L<= 2000см База авто 2000<L<=2150 см    База авто 2150<L<=2300 см База авто 2300<L<=2450 см База авто 2450<L<=2600 см    База авто 2600<L см                         
Посторонняя помощь Прекращение движения в секции, 50 +сумма не пройденных ворот,+ набранный штраф
Невыезд на секцию
Нарушение требований безопасности Недопуск     

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.