Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Схема обследования ребенка с заиканием.



Схема обследования ребенка с заиканием.

 

  1. Ф.И.О.________________________________________________________________
  2. Дата рождения_________________________________________________________
  3. № сада, группа_________________________________________________________
  4. Поступил(а) из_________________________________________________________
  5. Дата и № протокола_____________________________________________________
  6. Логопедическое заключение______________________________________________

Сведения о семье.

  1. Мать__________________________________________________________________
  2. Отец__________________________________________________________________
  3. Наследственные заболевания_____________________________________________
  4. Материально-бытовые условия___________________________________________

Общий анамнез.

  1. Какая по счету беременность______________________________________________
  2. Особенности протекания беременности_____________________________________
  3. Особенности течения родов_______________________________________________
  4. Вес и рост ребенка при рождении, выписке__________________________________
  5. Особенности сна________________________________________________________
  6. Особенности грудного вскармливания______________________________________
  7. Перенесенные заболевания, травмы________________________________________
  8. Случаи пребывания в больнице до 1 года, после

1 года____________________________________________________________________

Психомоторное развитие.

  1. Стал держать голову_____________________________________________________
  2. Сидеть________________________________________________________________
  3. Ходить________________________________________________________________
  4. С какого времени стал раздеваться ________________________________________
  5. Одеваться______________________________________________________________
  6. Шнуровать ботинки_____________________________________________________
  7. Застегивать пуговицы___________________________________________________
  8. Особенности моторики: излишне подвижен,

                                           излишне заторможен.  

Развитие речи.

  1. Время появления гуления________________________________________________
  2. Лепета________________________________________________________________
  3. Первых слов___________________________________________________________
  4. Фразы________________________________________________________________
  5. Нарушения звукопроизношения__________________________________________
  6. Слоговая структура слова________________________________________________
  7. Течения заикания (постоянное, прогрессирующее, волнообразное)________________________________________________________
  8. Меняется ли речь в зависимости от времени суток, года______________________
  9. Причины ухудшения, улучшения речи_____________________________________
  10. Бывают ли периоды плавной речи_________________________________________
  11. Ситуации, когда заикание наиболее выражено______________________________
  12. Как ребенок говорит :

- в семье_________________________________________________________________

- со сверстниками_________________________________________________________

 - в д /саду________________________________________________________________

 

  1. Отношение ребенка к заиканию__________________________________________
  2. Есть ли страх речи _____________________________________________________
  3. Отношение в семье, д/саду к заиканию ребенка_____________________________
  4. Занятия с логопедом где и когда__________________________________________
  5. Как долго занимается ___________________________________________________
  6. Результаты____________________________________________________________
  7. Причина рецидива_____________________________________________________
  8. Особенности характера, эмоционально-волевой сферы, поведение с другими детьми_______________________________________________________________

Данные объективного обследования.

1. Состояние слуха внимание_____________________________________________

                     восприятие______________________________________________  

  2. Общая моторика_______________________________________________________

  3. Мелкая моторика______________________________________________________

Кинестическая основа движения пальцев___________________________________

Манипуляция с мелкими предметами______________________________________

Конструктивный праксис________________________________________________

Навыки работы с карандашом, ручкой_____________________________________

  1. Наличие леворукости___________________________________________________________
  2. Одиночные движения орг артикуляции____________________________________
  3. Состояние органов артикуляции__________________________________________
  4. Состояние импрессивной речи( пассивный словарь, понимание логических конструкции) ________________________________________________________
  5. Состояние экспрессивной речи


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.