|
|||
РЕЧЕВАЯ КАРТА . УЧАЩЕГОСЯ ШКОЛЫ. Когда стал сидеть __. Гуление _____РЕЧЕВАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ ШКОЛЫ
1. Фамилия, имя, дата рождения ____________________________________________________________________________________________________________ 2. Школа, класс__________________________________________ 3. Домашний адрес ______________________________________________________телефон_______________________________________________ 4. Дата зачисления на логопедический пункт________________. 5. Успеваемость по родному языку на момент обследования____. 6. Жалобы учителя или родителей_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Заключение психоневролога ____________________________________________________________________________________________________________ 8. Данные о ходе развития речи: От какой беременности ребенок__________________________ · Характер беременности (заболевания, токсикоз, применение медикаментов)_________________________________ · Протекание родов: срочные, досрочные, асфиксия, стимуляция, стремительные, затяжные, кесарево сечение. · Вес и рост ребенка при рождении _______________________ · Вскармливание (грудное, искусственное, смешанное, как и сколько сосал, не подтекало ли молоко при сосании) · Когда выписали из роддома (причины задержки выписки) ____________________________________________________________________________________________________________ · Раннее психомоторное развитие: Когда стал сидеть ______________________________________ Ходить_______________________________________________ Появление зубов_______________________________________ Перенесенные заболевания до года________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ после года __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ РЕЧЕВОЙ АНАМНЕЗ: · Гуление _____________________________________________ · Лепет_________________________________________________________________________________________________ · Первые слова _________________________________________
· Первая фраза ___________________________________________________
· Как шло развитие речи (постепенно, скачкообразно)
· Прерывалось ли речевое развитие (причина, время)_______ · С какого времени нарушение речи_______________________ · Речь в настоящее время________________________________ · Речевая среда____________________________________________________________________________________________________________ · Занимался ли с логопедом_________________ 9. Состояние слуха _______________________________________ 10. Состояние артикуляционного аппарата: · Состояние и работа мышц лицевой мускулатуры (сглаженность носогубных складок, одной или двух): · Оскал_________________________________________________ · Поднимание бровей_____________________________________ · Поочередное зажмуривание глаз _________________________ · Замедленное движение глазных яблок, наличие синкинезий, односторонний птоз верхнего века. · Голос: гнусавый, тихий, неумение говорить шепотом; гиперсаливация. · Язык: размер, точность, объем движений, равномерность работы мышц, способность к переключению и удержанию позы, девиация кончика языка, тремор при повторных движениях и при удержании позы, увеличение гиперкинеза при повторных движениях, цианичность языка. · Состояние подъязычной связки: ___________________________ · Твердое небо: нормальное, плоское, готическое, куполообразное, расщелина. · Мягкое небо: активное, паретичное (отклонение маленького язычка в здоровую сторону), нет ли расщелины. · Губы: нормальные, толстые, тонкие. · Зубы: мелкие, редкие, кариозные, диастема, др.________________ · Прикус: нормальный, прогнатия, прогения, открытый передний, боковой. 11. Общая характеристика речи: · словарный запас: достаточный, недостаточный, резко ограничен. · грамматический строй: грубый аграмматизм, незначительный аграмматизм, отсутствуют аграмматизмы. · произношение звуков: отсутствие, искажение, замена, смешение отдельных звуков________________________________________ · дифференциация звуков на слух:____________________________________________________________________________________________________________ · произношение слов со сложным звукослоговым составом_________________________________________________________________________________________________________ 12. Письмо ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Чтение: успеваемость на момент зачисления ________________ овладение техникой чтения _______________________________ ошибки при чтении ________________________________________________________________________________________________________________ понимание прочитанного__________________________________ 14. Проявления заикания ____________________________________ 15. Краткая характеристикаребенка по данным психолого-педагогических наблюдений: устойчивость внимания _________, работоспособность _________________, наблюдательность ___________, отношение к своему ефекту_____________________________________________. 16. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛОГОПЕДА ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
|
|||
|