|
|||
Технические проблемы.. Награждение. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 9. Технические проблемы. 9.1. В виде программы Dota 2: ● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта. ● При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не менее 4 (четырёх) минут или до возвращения всех игроков на сервер. ● При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не более 5 (пяти) очков - назначается переигровка. ● При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 10 (десяти) минут победителя игры определяет судья турнира по игровым параметрам («вышкам», количеству уничтоженных персонажей, количеству зарабатываемого в минуту золота (gpm)). В случае невозможности определить победителя судья может назначить переигровку. ● При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создается заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.
10. Награждение. 10.1. Награждение на финальном этапе Соревнований осуществляется организаторами Соревнования. 10.2. Команда, одержавшая победу на Соревнованиях, награждается Организаторами в течение 2-ух недель после окончания турнира.
11.1. Окончательный характер решений.
|
|||
|