Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕЧЕВАЯ КАРТА. Дата поступления ребенка в группу:___. Возраст: ____. Домашний адрес: ____. Откуда поступил: ___



РЕЧЕВАЯ КАРТА

 

1. Дата поступления ребенка в группу:___________________________________

2. Ф.И.О.: _____________________________________________________________

3. Возраст: ____________________________________________________________

4. Домашний адрес: ____________________________________________________

5. Откуда поступил: ____________________________________________________

6. Анамнез:

а. От какой беременности?_______________________________________________

б. Как протекала беременность, роды, когда закричал? _______________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________
в. Как протекало физическое развитие?

Стал держать головку, вставать, сидеть, ходить? ____________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________
г. Какие заболевания перенес до года? _____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

д. Речевое развитие ребенка:
гуление                лепет                  первые слова                 фразовая речь

______________________________________________________________________

е. Прерывалось ли речевое развитие, если прерывалось, то по какой причине, как долго длилось, с какими последствиями?

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

ж. Как быстро нормализовался словарный запас?

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

7. Заключение специалистов:

- лор __________________________________________________________________

- окулист ______________________________________________________________
- психоневролог ________________________________________________________

 

8. Речевая среда и социальные условия:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

9. Обращались ли раньше к логопеду, как долго длились занятия, их результат:____________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

10.Общее развитие ребенка:
(разговор на обязательные беседы):


Как тебя зовут? ________________________________________________________
Сколько тебе лет? ______________________________________________________
Где ты живешь? ________________________________________________________
Как зовут маму? ________________________________________________________
Кем работает мама? _____________________________________________________
Есть ли у тебя друзья? ___________________________________________________

11 .Обследование интеллекта:

а. Счет прямой                                                        обратный_____________________
б. Геометрические формы ________________________________________________
в. Основные цвета______________________________________________________

   Оттенки _____________________________________________________________
г. Конструктивная деятельность __________________________________________
д. Разрезные картинки __________________________________________________
е. Игра «Четвертый лишний»
- по форме _____________________________________________________________
- по цвету _____________________________________________________________
- по величине __________________________________________________________
- по принадлежности ____________________________________________________
- способность к логическому мышлению ___________________________________

 

12.Обследование понимания речи:

 
- понимание предлогов___________________________________________________
- числа ________________________________________________________________
- рода _________________________________________________________________
- падежа _______________________________________________________________

13. Обследование артикулярного аппарата:

- подвижность__________________________________________________________
- правильность прикуса __________________________________________________
- строение нёба _________________________________________________________
- зубов________________________________________________________________
- языка ________________________________________________________________
- состояние подъязычной уздечки _________________________________________
- губы _________________________________________________________________
- переключение_________________________________________________________

 14. Звукопроизношение:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Обследование фонематического восприятия и звукового анализа:

а. Выделение звука из потока слов ________________________________________

______________________________________________________________________

б. Повторение звуков, комплектующихся из 2-х/З-х гласных __________________

______________________________________________________________________

в. Повторение слоговых рядов:

ка-да-та ______________________________________________________________ да-та-ка  ______________________________________________________________ ка-та-ка ______________________________________________________________ ка-ха-ка_______________________________________________________________ да-та-па_______________________________________________________________

 г. Повторение слов, близких по звучанию:

кот, год, ход___________________________________________________________ том, дом, ком _________________________________________________________

д. Выделение первого звука в слове:

Алик, Оля, Ира, утка___________________________________________________

е. Выделение последнего согласного звука в слове:

пух, кот, сок, мак, нос__________________________________________________

16. Обследование слов сложных слоговых структур и их звуконаполнения:

строительство________________________________________________________
милиционер _________________________________________________________
аквариум ____________________________________________________________
велосипед ___________________________________________________________
дирижабль ___________________________________________________________


Дети слепили снежного снеговика. ______________________________________

Сапожник чистит сапоги. ______________________________________________
Экскурсовод проводит экскурсию. _______________________________________

 17. Обследование словарного запаса:

Предметный словарь:
а. Обобщающие понятия:

свитер, сарафан________________________________________________________
пальто, кофта__________________________________________________________
сапоги, туфли __________________________________________________________
тапочки, валенки _______________________________________________________
блюдце, сковорода ______________________________________________________
ложка, тарелка _________________________________________________________
шкаф, стол, кресло, тумбочка _____________________________________________

помидоры, репа ________________________________________________________

капуста, морковь _______________________________________________________

яблоко, персик _________________________________________________________
груша, лимон __________________________________________________________
кошка, собака __________________________________________________________
волк, голубь ___________________________________________________________
утка, воробей __________________________________________________________

автобус, машина _______________________________________________________

электричка, самолет ____________________________________________________

 

б. Название целого предмета и его частей:

- у дома______________________________________________________________
- у дерева  ____________________________________________________________
- у стула ______________________________________________________________

в. Название животных и их детенышей:

у кошки______________у собаки ________________у коровы_________________
у лошади_____________у свиньи_________________у козы___________________

г. Образование уменьшительно – ласкательных суффиксов

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

д. Объяснение значения сложных слов:

холодильник___________________________________________________________
мясорубка _____________________________________________________________
пылесос _______________________________________________________________

Словарь признаков:
а. Подбор прилагательных к именам существительным:

лимон - какой?_________________________________________________________
лиса - какая? __________________________________________________________
платье - какое? ________________________________________________________

б. Подбор антонимов:

широкий ______________веселый__________________прямой_________________
длинный ______________светлый __________________сухой__________________
больной _______________высокий________________________

в. Образование относительных прилагательных от имен существительных:

матрешки из дерева ______________ ручки из пластика_____________________
стакан из стекла__________________сок из винограда_______________________

г. Образование притяжательных прилагательных:

чей хвост? _____________________________________________________________
чей дом?_______________________________________________________________

Глагольный словарь:

а. Что делает повар? ____________________________________________________

Что делает почтальон?_________________________________________________

  Что делает врач?______________________________________________________
 Что делает учитель?___________________________________________________
б. Кто как голос подает?
кошка____________собака _____________петух____________ корова___________
гусь_____________ мышка_____________ свинья___________

18.  Времена года:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

19.  Основные профессии:

Кто лечит детей?_____________________________________________________
Кто готовит еду?_____________________________________________________
Кто продает продукты? _______________________________________________
Кто стрижет детей? __________________________________________________
Кто учит детей в детском саду? ________________________________________

20.  Обследование грамматического строя языка:

а. Падежные конструкции

Единственное число:                                             Множественное число:

Мужской род

И.п. __________________________________________________________________ Р.п. __________________________________________________________________ Д.п. __________________________________________________________________ В.п. __________________________________________________________________ Т.п. __________________________________________________________________ П.п. __________________________________________________________________

Женский род

И.п. __________________________________________________________________ Р.п. __________________________________________________________________ Д.п. __________________________________________________________________ В.п. __________________________________________________________________ Т.п. __________________________________________________________________ П.п.__________________________________________________________________

Средний род

И.п. __________________________________________________________________ Р.п. __________________________________________________________________ Д.п. __________________________________________________________________ В.п. __________________________________________________________________ Т.п.__________________________________________________________________ П.п.__________________________________________________________________

б.  Предложные конструкции

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

в.  Согласование прилагательных с существительными

Единственное число:                                             Множественное число:

Мужской род

И.п. __________________________________________________________________ Р.п. __________________________________________________________________ Д.п. __________________________________________________________________ В.п. __________________________________________________________________ Т.п. __________________________________________________________________ П.п. __________________________________________________________________

 

Женский род

И.п. __________________________________________________________________ Р.п. __________________________________________________________________ Д.п. __________________________________________________________________ В.п. __________________________________________________________________ Т.п. __________________________________________________________________ П.п. __________________________________________________________________

 

Средний род

И.п. __________________________________________________________________
Р.п. __________________________________________________________________
Д.п. __________________________________________________________________
В.п. __________________________________________________________________
Т.п. __________________________________________________________________
П.п.
__________________________________________________________________

 

г.  Согласование существительного с числительным

1. помидор_____________________________________________________________
2. стул ________________________________________________________________
3. кукла _______________________________________________________________
4. ручка _______________________________________________________________
5. ухо _________________________________________________________________

21.  Обследование связной речи:

а. Составление рассказа по картинке или серии картинок

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

б. Пересказ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________


22.  Общее впечатление о ребенке:

внимание______________________________________________________________

______________________________________________________________________
память ________________________________________________________________

______________________________________________________________________
работоспособность _____________________________________________________

______________________________________________________________________
общая моторика ________________________________________________________

______________________________________________________________________


23.  Логопедическое заключение:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.