![]()
|
|||||||
Игра «Запомни и запиши цифры». Игра «Повтори за мной действия». Игра «Посмотри — запомни — нарисуй». Игра «Запомни пары»Игра «Запомни и запиши цифры» Задача: развить зрительную и двигательную память, мелкую моторику детей. Оборудование: карточка с 2-3 написанными на ней цифрами. Описание. Взрослый показывает ребенку карточку с цифрами и предлагает внимательно их рассмотреть в течение 5-10секунд, стараясь запомнить, как они идут по порядку. Затем карточка убирается, а ребенок должен назвать или написать увиденные цифры в заданном порядке. Игра «Повтори за мной действия» Задача: развить у детей зрительную и двигательную память, координацию движений, научить их последовательному повторению действий за взрослым. Описание: Взрослый и ребенок стоят напротив друг друга. Взрослый показывает ребенку 5-6 движений, следующих сразу друг за другом, а ребенок должен запомнить их последовательность и самостоятельно повторить. Например: руки вверх - вперед - в стороны - на пояс - присесть; руки вперед, присесть - руки вверх, встать - руки на поясе, прыжок.
Игра «Посмотри — запомни — нарисуй» Задача: развить у детей зрительную и двигательную память, мелкую моторику. Оборудование: карточка с 2-3 нарисованными на ней геометрическими фигурами, знакомыми ребенку в этом возрасте. Описание. Взрослый показывает ребенку карточку с фигурами и предлагает внимательно их рассмотреть в течение 5-10 секунд и запомнить. Затем карточка убирается, а ребенок должен нарисовать увиденные фигуры в том же порядке, как на образце. Игра «Запомни пары» Задача: развить зрительную память и ассоциативное мышление детей, тренировать их в умении соотносить подходящие по смыслу предметы. Оборудование: знакомые ребенку предметные картинки, из которых можно составить пары, подходящие друг другу по смыслу. Описание. Картинки перемешиваются и раскладываются на столе. Взрослый произносит слова к каждому из которых ребенок подбирает соответствующую картинку и подходящую ей по смыслу парную картинку. Например: ваза - цветы, собака - ошейник, ключ -замок, тарелка - ложка и т. д. По мере тренировки взрослый может проводить игру на слух (без картинок), называя одно слово из пары, а ребенок должен вспомнить и назвать второе.
|
|||||||
|