Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игра «Запомни и запиши цифры». Игра «Повтори за мной действия». Игра «Посмотри — запомни — нарисуй». Игра «Запомни пары»



Игра «Запомни и запиши цифры»

Задача: развить зрительную и двигательную па­мять, мелкую моторику детей.

Оборудование: карточка с 2-3 написанными на ней цифрами.

Описание. Взрослый показывает ребенку карточ­ку с цифрами и предлагает внимательно их рассмот­реть в течение 5-10секунд, стараясь запомнить, как они идут по порядку. Затем карточка убирается, а ребенок должен назвать или написать увиденные цифры в заданном порядке.

Игра «Повтори за мной действия»

Задача: развить у детей зрительную и двигатель­ную память, координацию движений, научить их по­следовательному повторению действий за взрослым.

Описание: Взрослый и ребенок стоят напротив друг друга. Взрослый показывает ребенку 5-6 дви­жений, следующих сразу друг за другом, а ребенок должен запомнить их последовательность и самосто­ятельно повторить.

Например: руки вверх - вперед - в стороны - на пояс - присесть; руки вперед, присесть - руки вверх, встать - руки на поясе, прыжок. 

 

 

Игра «Посмотри — запомни — нарисуй»

Задача: развить у детей зрительную и двигатель­ную память, мелкую моторику.

Оборудование: карточка с 2-3 нарисованными на ней геометрическими фигурами, знакомыми ре­бенку в этом возрасте.

Описание. Взрослый показывает ребенку карточ­ку с фигурами и предлагает внимательно их рассмо­треть в течение 5-10 секунд и запомнить. Затем кар­точка убирается, а ребенок должен нарисовать уви­денные фигуры в том же порядке, как на образце.

Игра «Запомни пары»

Задача: развить зрительную память и ассоциа­тивное мышление детей, тренировать их в умении соотносить подходящие по смыслу предметы.

Оборудование: знакомые ребенку предметные картинки, из которых можно составить пары, под­ходящие друг другу по смыслу.

Описание. Картинки перемешиваются и раскла­дываются на столе. Взрослый произносит слова к каждому из которых ребенок подбирает соответст­вующую картинку и подходящую ей по смыслу пар­ную картинку.

Например: ваза - цветы, собака - ошейник, ключ -замок, тарелка - ложка и т. д. По мере тренировки взрослый может проводить игру на слух (без карти­нок), называя одно слово из пары, а ребенок должен вспомнить и назвать второе.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.