|
|||
Приветствую на практическом занятии по МДК 01.05!Приветствую на практическом занятии по МДК 01.05! Выполните задания по инструкции Инструкционная карта занятия Тема:Основные реки и озёра России и мира Цель:Систематизировать знания о важнейших речных системах, озёрах России и мира, способствовать развитию умений устанавливать соответствия, делать выводы. Оборудование:инструкционная карта занятия, учебное пособие «Естествознание и основы экологии» авт. Р.А. Петросова и др.», «Землеведение и краеведение» авт. М.А. Никонова и П.А. Данилов, Интернет-ресурсы, презентация, видео материал.
Ход занятия Внимательно прочитайте и выполните задания в печатном виде
Задание 1. Изучите материал пособия «Землеведение и краеведение» авт. М.А. Никонова и П.А. Данилов стр. 131-140 или § 28-29 пособия «Естествознание и основы экологии» авт. Р.А. Петросова и др.», материалы презентаций «Реки», «Озёра».
Задание 2: Установите соответствие. тип питания река Дождевое Амур Снеговое Енисей Ледниковое Кубань Смешанное Волга Оскол Амазонка Задание 3: Установите соответствие. происхождение озёра Тектонические Байкал Запрудные Ладожское Ледниковые озёра Карелии Сарезское Мичиган
Задание 4: Дайте краткий ответ на вопросы 1. Укажите признаки отличия горных рек от равнинных. 2. Почему реки подо льдом не иссякают?
Задание 5: Определите содержание тем в программах по предмету «Окружающий мир». Укажите программу, класс и тему, где используются знания о реках и озёрах. Приведите 2 примера.
|
|||
|