|
|||
Летний спортивный праздник «Путешествие Робинзонов»Стр 1 из 4Следующая ⇒ Летний спортивный праздник «Путешествие Робинзонов» Цели: воспитание у детей ответственного отношения к окружающей среде, умения следовать экологическим правилам; расширение экологически ценных контактов с объектами живой и неживой природы. Оборудование: песочные часы, карта маршрута похода Робинзонов, необходимые предметы для различных ситуаций в походе; атрибуты для игр, природный материал для постройки шалаша; пищевые запасы, медикаменты. Действующие лица 1. Ведущий. 2. Главный Робинзон. 3. Старичок-лесовичок. 4. Лесная Фея. 5. Пятница. 6. Дети – маленькие Робинзончики. Сценарий праздника Праздник проводится на территории детского сада. Дети старших групп собираются на спортивной площадке. Воспитатель. Ребята, вы все знакомы с Робинзоном? Что с ним случилось? Да, он попал на необитаемый остров и с ним случились всякие приключения. Жизнь без приключений неинтересна. А вы хотите веселых приключений? Давайте поиграем в робинзонов и отправимся в поход. Для этого надо превратиться в Робинзонов. Итак, произносим волшебное заклинание (закрывают глаза). Раз, два, три – повернись, В Робинзонов превратись. Дети повторяют несколько раз. Воспитатель. Смотрите, сколько стало много Робинзонов! А кто же поведет нас в поход? Нужен главный Робинзон. Робинзон. А я уже здесь, я так рад, что у вас так много любителей приключений. Так давайте дружить и радоваться вместе. Робинзон. Смотрите, какие часы. Это песочные часы. Еще древние люди пользовались ими (Сверяют время.). Что мы возьмем с собой в поход? Из разложенных предметов дети выбирают лупу, инвентарь для игр. Воспитатель. А что же это за пакет? О, да мы с вами счастливчики просто! Мы будем путешествовать по карте, на которой показана тропа путешествия Робинзона. Вспоминают все правила поведения человека на природе, все вместе разводят костер, складывают в котелок припасы, для приготовления пищи оставляют ответственного Робинзона. Воспитатель.Все готовы? Отправляемся в дорогу. Идем дружно, гуськом, на нехоженых тропах встречаются опасности. Будьте предельно внимательны. Воспитатель. Смотрите, след какого-то неведомого зверя. Может, это снежный человек?! Да нет, в этих краях тепло. Кто же это может быть? (Приближаются к «лесу».)
|
|||
|