-обозначение темы проекта;
-выбор дидактической игры, названия игры путем голосования детей;
-выбор детей определенного задания;
-знакомство родителей с темой проекта и заданием.
| - Дети совместно с воспитателем обсуждают, что они хотели бы узнать о заповеднике и принимают общее решение, посредством чего будут фиксировать свои знания. Выбор настольной «игры –бродилки»
- Дети сами решают в процессе обсуждения, о каком животном, насекомом или растении, хотели бы узнать и каким способом будут искать информацию.
-Воспитатель размещает объявление в родительской группе Viber о теме проекта и необходимости сбора информации о флоре и фауне заповедника «Столбы».
| 16 - 20 сентября
| Зарецкая М.Ю., воспитатель,
Левданская О.И., старший воспитатель, родители
|
- оформление игры, цель, правила;
-сбор полученной информации детьми;
-помощь родителей в сборе информации для детей;
- помощь родителей в материале для оформления игры;
- изготовление игры.
| - Родители с учетом интересов детей ищут информацию об определенном животном, насекомом, растении, с помощью интернет ресурсов, литературы и т.д.
- Дети в процессе образовательной деятельности знакомят всех с собранной информацией на образовательной деятельности в детском саду.
- Воспитатель в процессе бесед, игровой деятельности, режимных моментах детей содействует развитию умения наблюдать и формирует правильное отношение к природе.
- Дети совместно с воспитателем изготавливают настольную «игру- бродилку».
- Дети устанавливают правила игры , фиксируют их, а затем пробуют играть и дополняют в процессе игры.
-В процессе игры дети учатся ставить задавать вопросы, слушать товарища.
| 23 сентября-
1 ноября
| Зарецкая М.Ю., воспитатель, родители
|