|
|||
II. Практическая работа. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 II. Практическая работа. Вопросы и задания учащимся. -Приглядитесь внимательно к карте. Обратите внимание на чёткую синюю полосу, которая пересекает изображение планеты ровно посередине. · Есть ли такая полоса на глобусе? · Что это? (Экватор.) Экватор - это воображаемая линия, которая находится на одинаковом расстоянии от полюсов и делит Землю на два полушария -северное и южное. Длина экватора 40 тыс. км. Давайте представим, что мы решили отправиться в путешествие вдоль экватора. Отметим точку отправления на глобусе (крепится пластилином фишка, флажок или любое другое обозначение). Двигаясь вдоль экватора, мы обогнули весь земной шар и вернулись в пункт отправления (учитель вращает глобус, показывая указкой движение вдоль экватора). Какие материки и океаны мы пересекаем? Если бы было возможно совершить путешествие вокруг Земли пешком, делая по 25 км в сутки, нам потребовалось бы 1600 суток или 4 года и 140 суток. На самолёте можно облететь Землю за 40 часов непрерывного полёта (почти двое суток), если самолёт летит со скоростью 1000 км в час. Домашнее задание: учебник, с. 114-117; рабочая тетрадь с. 76 -78. (выполнить задания и прислать)
|
|||
|