|
|||
Задание 3.1. Рекурсивные функцииЗадание 3.1. Рекурсивные функции 10.Иднивидуальное задание
Задание 3.2. Разработка рекурсивной триады 10.Индивидуальное задание Найдите значение многочлена степени N по схеме Горнера. Задание степени многочлена, коэффициентов и аргумента предусмотрите в программе.
Задание 3.3. Рекурсивные методы в решении задач 10.Индивидуальное задание В Фибоначчиевой системе счисления числа формируются по правилам: · Используются только символы 0 и 1; · Каждый разряд соответствует элементу последовательности Фибоначчи 1, 2, 3, 5, 8, …, то есть указывает на наличие или отсутствие такового; · В соседних разрядах не могут стоять символы 1, так как это автоматически означает формирование следующего за ними разряда. Например, 1710 = 1310 + 310 + 110 = 100101ф. Составьте программу перевода числа из десятичной системы в Фибоначчиевую. Считать входные данные введенными корректно. Задание 4.1. Поиск в строке по критерию 10.Индивидуальное заданиеДана последовательность символов, заканчивающаяся символом '+'. Определить и вывести на экран номера символов, имеющих наибольший и наименьший номер.Задание 4.2. Поиск и замена в строках 10.Индивидуальное задание Во введённой строке все вхождения '123' заменить на '45'.Задание 4.3. Стандартные процедуры и функции работы со строками 10.Индивидуальное задание В предложении, состоящем из слов, разделенных одним пробелом, заменить первую букву у слов, следующих за словами die, der, das, на прописную.
Задание 4.4. Моделирование в задачах преобразования строк 10.Индивидуальное задание Задан список слов, перечисленных через пробел. Преобразовать все слова так, чтобы все гласные стояли в конце слова
|
|||
|