Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Психологическая подготовка к ГИА. Как организовать дистанционно



Психологическая подготовка к ГИА. Как организовать дистанционно

 

Классному руководителю

 

Разошлите информацию о видеолекциях своим ученикам. Попросите их выполнить задания и дать обратную связь. Обратную связь можно организовать в общем чате в скайпе, на вкладке «Форум» на сайте класса или в комментариях к сообщению в социальной сети.

Пригласите к обсуждению школьного психолога. Он в режиме онлайн ответит на вопросы школьников, даст адресные рекомендации и оценит уровень тревожности перед экзаменом отдельных учеников и класса в целом.

Информация для учеников

(разослать)

Уважаемые выпускники!

Приближаются экзамены. Чтобы сдать их хорошо, конечно, надо быть подготовленным по предметам. Но немаловажно и то состояние, в котором вы находитесь. Часто бывает так, что ученик очень хорошо подготовился по предмету, знает материал и ориентируется в нем, но сильное волнение, тревога, стресс, а главное – неумение совладать с этим состоянием, помешали ему хорошо ответить или написать письменный экзамен. И он получает баллы, гораздо ниже тех, что мог бы получить. Чтобы избежать такой ситуации, нужно быть психологически готовым к экзаменам. Для этого я предлагаю в течение 6 дней всем вместе поработать. Ниже вы найдете план действий.

План работы по психологической подготовке к ГИА на…

(укажите период, например, 11–16 мая)

Дата Задание Вид работы Время выполнения
11.05 1. Посмотреть вебинар «Как сдать ЕГЭ и не сойти с ума» по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=FM-KsxY-LwE&feature=emb_logo (продолжительность вебинара – 37 мин 43 сек). 2. Ответить на вопросы: – Что такое стресс? – В чем проявляется отрицательное воздействие стресса на организм? – В чем проявляется положительное воздействие стресса? – Что такое «информационная гигиена» и для чего она нужна? 3. Выполнить вместе с ведущими вебинара упражнения на релаксацию. Понаблюдать за реакцией собственного организма на упражнения Самостоятельная В течение дня, в любое удобное время
12.05 1. Зайти на… (указать адрес, где будет проходить обсуждение). 2. В комментариях к теме обсуждения («Как сдать ЕГЭ и не сойти с ума») поделиться: – общими впечатлениями от вебинара – в чем помог, чего не хватило, что хотели бы прояснить, о чем узнать больше; – советами одноклассникам (не менее трех) «Как психологически подготовиться к ГИА», которые вы сформулировали после просмотра вебинара и которым последуете сами; – впечатлениями от упражнений, которые были представлены на вебинаре – что чувствовали, понравились упражнения или нет (если нет, то почему), будете ли использовать или нет (если нет, то объясните почему) Групповая (Указать время, например:  15:00 – 16:00)
13.05 1. Посмотреть вебинар «Экзаменационный стресс» по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=9yJ_jsaJfxk&feature=emb_logo (продолжительность вебинара – 28 мин 58 сек). 2. Ответить на вопрос: «На какие категории можно разделить признаки стресса?» 3. Выполнить задание – составить карту наблюдения за своим состоянием:  – в первом столбце указать категорию признаков стресса; – во втором – перечислить сами признаки; – в третьем – проанализировать, какие признаки уже проявляются (поставить плюс или минус) Самостоятельная В течение дня, в любое удобное время
14.05 1. Зайти на… (указать адрес, где будет проходить обсуждение). 2. В комментариях к теме обсуждения («Экзаменационный стресс») поделиться впечатлениями от вебинара – в чем помог, чего не хватило, что хотели бы прояснить, о чем узнать больше. 3. Сформулировать вопросы педагогу-психологу по психологической подготовке к ГИА и снятию признаков стресса, которые обнаружили у себя благодаря карте наблюдения Групповая (Указать время)
15.05 1. Посмотреть видеолекцию «Управление временем» по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=nBKXmA5pJu4&feature=emb_logo (продолжительность видеолекции – 11 мин 27 сек). 2. Выбрать одну из стратегий управления временем и практиковать ее Самостоятельная В течение дня, в любое удобное время
16.05 1. Зайти на… (указать адрес, где будет проходить обсуждение). 2. В комментариях к теме обсуждения («Управление временем»): – поделиться впечатлениями от вебинара – в чем помог, чего не хватило, что хотели бы прояснить, о чем узнать больше; – написать, какую стратегию управления временем выбрали и почему Групповая (Указать время)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.