Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»



 

Практические работы по курсу

«ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»

Номер Номер и тема работы Результат (форма отчетности) Примечание
1.Терминология и история развития ДО ОТЧЕТ  в виде 5-10 знаковых событий в истории развития ДО в РФ по мнению слушателя До 3 страниц,
1. Изучение действующей федеральной нормативной базы. ОТЧЕТ В виде  краткого анализа достоинств и недостатков  Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ До 3 страниц,
1. Локальные нормативные акты по организации обучения с использованием цифровых учебно-методических ресурсов и дистанционных образовательных технологий ОТЧЕТ С перечнем изученных документов и заключением о возможности их использования в вузе слушателя До 3 страниц,
1.Согласование комплекта УМО для его разработки и размещения в СДО Разработка и представление преподавателю состава комплекта УМО для использования в учебном процессе по дисциплине слушателя в минимальной и максимальной комплектации До 3 страниц,
Порядок подготовки ЭОР для размещения в СДО Анализ регламента по подготовке электронных образовательных ресурсов с точки зрения достаточности критериев качества До 2 страниц,
1.    Материалы размещаются слушателем в СДО Пример методических указаний по практической работе  для использования в СДО размещенные в СДО До 5 страниц
1.  Использование ресурсов Интернет в учебном процессе · Проект «Национальная платформа открытого образования». · Ресурсы МООК и СДО. Достоинства и недостатки каждого подхода. · Место МООК в учебном процессе вуза · Изучение методических указаний по использованию ресурсов Youtube. Краткое эссе по любому из перечисленных в теме вопросов с анализом достоинств и недостатков. До 3 страниц
Информационно-образовательная среда и ее основные компоненты. Организационные вопросы. Эссе на тему: Как на практике используется личный кабинет ППС и студента в ИОС в Вашем вузе. Чего не хватает До 3 страниц,  
1. Функционал ДО и ИОС. Пересечения и взаимные дополнения.   2. Возможности ППС в СДО и требования к работе ППС. Таблица сопоставления функций ИОС и СДО.     Перечень требований к ППС, работающих в СДО До 3 страниц,   До 2 страниц,
Сетевой отраслевой аграрный университет – перспективная форма аграрного образования Консорциум - как правовая форма взаимодействия учебных заведений при реализации ДОТ, достоинства и недостатки. До 3 страниц,

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.