Номер
| Номер и тема работы
| Результат (форма отчетности)
| Примечание
|
| 1.Терминология и история развития ДО
| ОТЧЕТ
в виде 5-10 знаковых событий в истории развития ДО в РФ по мнению слушателя
| До 3 страниц,
|
| 1. Изучение действующей федеральной нормативной базы.
| ОТЧЕТ
В виде краткого анализа достоинств и недостатков Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
| До 3 страниц,
|
| 1. Локальные нормативные акты по организации обучения с использованием цифровых учебно-методических ресурсов и дистанционных образовательных технологий
| ОТЧЕТ
С перечнем изученных документов и заключением о возможности их использования в вузе слушателя
| До 3 страниц,
|
| 1.Согласование комплекта УМО для его разработки и размещения в СДО
| Разработка и представление преподавателю состава комплекта УМО для использования в учебном процессе по дисциплине слушателя в минимальной и максимальной комплектации
| До 3 страниц,
|
| Порядок подготовки ЭОР для размещения в СДО
| Анализ
регламента по подготовке электронных образовательных ресурсов с точки зрения достаточности критериев качества
| До 2 страниц,
|
| 1. Материалы размещаются слушателем в СДО
| Пример методических указаний по практической работе для использования в СДО размещенные в СДО
| До 5 страниц
|
| 1. Использование ресурсов Интернет в учебном процессе
· Проект «Национальная платформа открытого образования».
· Ресурсы МООК и СДО. Достоинства и недостатки каждого подхода.
· Место МООК в учебном процессе вуза
· Изучение методических указаний по использованию ресурсов
Youtube.
| Краткое эссе по любому из перечисленных в теме вопросов с анализом достоинств и недостатков.
| До 3 страниц
|
| Информационно-образовательная среда и ее основные компоненты. Организационные вопросы.
| Эссе на тему:
Как на практике используется личный кабинет ППС и студента в ИОС в Вашем вузе. Чего не хватает
| До 3 страниц,
|
| 1. Функционал ДО и ИОС. Пересечения и взаимные дополнения.
2. Возможности ППС в СДО и требования к работе ППС.
| Таблица сопоставления функций ИОС и СДО.
Перечень требований к ППС, работающих в СДО
| До 3 страниц,
До 2 страниц,
|
| Сетевой отраслевой аграрный университет – перспективная форма аграрного образования
| Консорциум - как правовая форма взаимодействия учебных заведений при реализации ДОТ, достоинства и недостатки.
| До 3 страниц,
|