|
|||
Из книги К.Е. Меньшиковой Цели и ценностиИз книги К.Е. Меньшиковой "Цели и ценности"
Ирландская кельтская традиция разрабатывала внутри себя методы достижения и удержания идеальной власти. Цивилизация ирландских кельтов – это проект по формированию сознания идеального правителя. Вся деятельность этой традиции была направлена на то, чтобы выработать универсальные методы поведения, мышления и действия тех, кто достоин королевской власти. Тех, кто может брать ответственность за себя и получать в этом процессе реальные результаты, тех, кто может брать ответственность не только за себя, но и за других. Согласно древнему закону, Короля выбирают не люди. Короля выбирает Земля, персонифицированный разум её, выраженный в образе богини. В Ирландии её называли Эриу, Эрин и было у неё три лика. Тот, кто получает от богини право на власть должен быть безупречен, так считали древние. Принцип безупречности для обретения власти цивилизацией ирландских кельтов был разработан до совершенства. Истинным Королем мог считаться только тот правитель, который имел в своей родословной минимум три поколения безупречных предков. Он должен быть всегда верен своему слову, всегда платить по своим долгам. Более того, считалось, что физическое несовершенство – это явный показатель тайного порока, нарушения принципа безупречности . Для того, чтобы отточить некоторые важные феноменальные качества, которые в дальнейшем должны лечь в основу общего принципа безупречности, друиды давали тем, кто идет по пути самосовершенствования, специфические задания. Оно всегда связано было с выполнение некоторых обязательств: что-то делать или что-то не делать при определенных обстоятельствах. Это и есть гейс. !Наложить гейс– это вплести в канву судьбы металлическую нить, которая станет путеводной на всех этапах жизни; не даст сбиться с пути и всегда будет напоминать: кто ты есть. Включение сознания в систему гейсов очень важно для того, кто идет по воинскому пути развития себя, кто берет свою жизнь в собственные руки и старается максимально стать независимым от обстоятельств, от системы и от слабостей окружающих. В славянской традиции институт гейсов существовал также, просто мы знаем их под иными названиями: зарок, обет, клятва. Гейс мог был быть наложен друидом (филидом) на короля или иное лицо, но мог был взят и самостоятельно. Последнее обычно допускали те, кто не принадлежал линии крови королей, но стремился достичь высот, не определенных рождением, не определенных судьбой. Для короля наложенный гейс являлся не просто обязательным к исполнению. Король знал, и не сомневался в том, что от соблюдения им правил безупречности, от следования своему гейсу зависит не только его судьба, но и судьба всей страны, всего его народа. Друид, который накладывал гейс, никогда не выражал свою личную частную волю: прозорливец, беседующий с богами, слышал их наставления и передавал услышанное правителю, облекая в форму понятного для него, правителя, действия. Друиды – проводники магии в этот мир, те, кто держит равновесие и контролирует правильное исполнение магических задач. Одной из важнейших функций деятельности друидов было безошибочно вычислять и назначать ключевые фигуры, видеть константы и делать их более сильными, более значимыми, реализуя уже известный вам закон причины и эффекта. Обременение, которое накладывал друид на какое-то лицо, никогда не было пустым и бессмысленным – оно всегда подразумевало долго идущие планы, даже если на первый взгляд они не видны, а действие-гейс казалось абсурдным. Но многолетние исполнение гейсов не только вырабатывало в правителе необходимые для безупречности качества характера, но и делало его неким узелком на такни реальности, с которым уже невозможно было не считаться: всегда при определенных обстоятельствах будет совершено определенное действие и никакой вариабельности и случайности в этой точке пространства-времени быть не может. Значит, боги могут положиться на него. В отличие от правителя, который сам себе гейс выбрать не может, воину такое право дано. Правитель есть ставленник высших сил, проводник их воли. Ему многое дано, но за это степень свободы его умалена. Воин не обладает такими же ресурсами, что и правитель, но в противовес ему имеет большую свободу. В том числе и в самостоятельном выборе гейсов. На каком же основании воин должен налагать на себя гейсы? На основании понимания собственного несовершенства, собственных изъянов, конечно. Эти изъяны сейчас прописаны в вашей схеме в столбце «Мертвое пространство». Это все то, что в любой момент может сделать вашу систему уязвимой. То, что заставляет вас соглашаться с проигрышем, даже не попытавшись вступить в борьбу. Это качество есть? Оно есть. Его невозможно сбросить со счетов, закрыть глаза на присутствие порока в вашем сознании. С ним нужно бороться. Бороться и победить. Для этого вы примените принцип наложения гейса на себя – поступите так, как поступали свободные воины старых времен, когда хотели побороть свое несовершенство и стать тем, кем не были – имеющим право. В ответ на каждый выявленный изъян нужно взять зарок, наложить на себя гейс – совершать действие, которое медленно, но верно будет изживать это качество из сознания, умалять его, дабы освободить место для алгоритмов победы – той победы, которая развивает натуру, идет в унисон с природой, а не противоречит ей. Что мешает вам достигать результата? Лень? Значит, это должны быть поступки, которое будет изживать это качество. Осознанно совершать регулярные действия, которые будут идти в противовес слабостям подсознания, презирать леность: бегать по утрам, учить язык по часу в день, обливаться холодной водой – делать именно то, что не любите, что вызывает раздражение и включает первый контур подсознательной защиты. Что еще? Невежество? Значит, нужно не только совершать регулярные действия, которые будут делать вас образованным человеком, но, что не менее важно, изживать чувство гордости и удовлетворения за собственное невежество, убирать из сознания чувство правильности от того, что веришь, но не знаешь. Ничего не принимать на веру, проверять всякую информацию, от кого бы она не исходила, не успокаиваться, пока не поймешь окончательно? Под такую задачу нужно конкретное действие: не ложиться спать, пока не сделаешь; не есть, пока не выучишь – чем жестче ограничения, тем быстрее результат. Трусость? Берите гейс, связанный с преодолением страха: прыгать с парашютом, ходить вечером по темноте и всегда разными дорогами, заговаривать с людьми первым. Скованность, неумение отстаивать свое мнение? Тоже разновидность трусости – страх перед людьми. Здесь противодействием, которое может помочь изжить из себя это качество – знакомиться каждый день с новым человеком; не жалеть времени и сил, добиваясь того, чтобы человек сам хотел и рассказывал вам свою жизнь. И главное – не бояться быть смешным, не бояться потерять лицо. И так на каждый порок, на каждый изъян брать не абстрактное, а очень реальное действия, вырабатывая волю и внутреннюю природу. Конечно, следует обязательно учесть, что такое действие должно поддерживать натуру, идти в лад с вашей фебовой или дионисийской природой. Не лгите себе, не потакайте своему пороку. Не берите простое действие – оно не должно быть тем, что вам привычно или приятно делать. Действие должно бы трудным, ради него вам нужно преодолеть себя. Себя – старого, неудачливого, того, кто любит себя жалеть, того, кото привык обвинять в своих неудачах других. Люди канала Феба должны взять гейс, связанный с внутренней дисциплиной, организовывающий внутреннее время: жесткий распорядок дня, четкое планирование и неукоснительное следование своему плану, преодолевая любое (!) внешнее сопротивление. В том числе – нежелание близких, соблазны, согласие с «чужими обстоятельствами и так далее. Люди канала Диониса, напротив, должны учесть в формировании своих гейсов постоянное присутствие хаоса – идти на поводу у своих желаний, каждый день добавлять в жизнь какой-то новый элемент, никогда не ходить проторенными и привычными путями, менять работу, профессию, место жительство – ни к чему не привыкать, ни к чему не привязываться, быть легким и свободным. Если вы понимаете себя правильно, если сумеете не только верно понять свои ограничения и увидеть изъяны, а ещё и взять под это осознание правильные гейсы, то через несколько месяцев в вашей жизни случиться волшебное преображение. Ваши цели начнут реализовываться сами по себе. Выполнение гейса ритуально соединяет вас с той силой, которая так же, как и вы, борется с тем пороком, который и вы выявили, как своего врага. По этому качеству вы совпали, стали синхроничны. Это сделало вас похожими и позволило объединить усилия в борьбе. Один из магических законов, «Закон Идентификации», гласит: В данном случае «существом» является сила какого-то определенного эгрегора, а точнее – божественного разума, который всей своей информационной мощью воздействует на реальность, борясь с проявленным изъяном программы – человеческой программы успешности. И вы становитесь частью этой силы, а она становится частью вас. И пока вы делаете свой гейс, вы будете вместе. Магическая трансформация сознания начинает происходить тогда, когда бытийная масса повышается до такого уровня, что оно становится феноменальным – отличным от сознания общечеловеческой массы. С этого момента все преобразования и прирост возможностей будут идти в геометрической прогрессии – нужно только доказать свою стойкость, пройти три плановые провокации и убедить свою природную силу, что вы имеете право быть тем, кем хотите и готовы соответствовать заявленному статусу. Это просто? Нет. Не просто. И не верьте тому, кто рассказывает вам, что «вселенная (бог) вас любит», а значит обязан все делать «так» - без усилий с вашей стороны. За все в этой жизни нужно бороться – и за ресурс, и за право обладания им. И проходить проверки, проходить через провокации: чем выше поднимается человек, тем чаще и неожиданней случаются события, проверяющие его на стойкость и соответствие заявленной позиции. Логика здесь простая: хочешь иметь спокойную жизнь – живи по законам той эгрегориальной системы, которая тебе эту жизнь обеспечит: семья, быт, работа, все как у всех, но не больше. Ты будешь зависим, зависим ото всех и всего, но никаких неожиданностей не будет. Но если хочешь большего – иди на верх, но помни: на каждом уровне свои законы. А со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Выполнение гейса выражается не только в стойкости, но в регулярности, на что уже неоднократно указывалось. Стоит вам только полениться, забыть о гейсе, ваша система сразу же получит пробой. И вы это непременно почувствуете, потому что вместе с пробоем в вашу систему, в живое пространство проберется вирус. И если его не вычленить сразу силой внутренней полиции, он изменит ваши правила использования ресурса, сделает ваш «рынок» бедным и обязательно доберется до тела системы, воздействуя на цели, запрещая или настаивая. А там уже до ядра недалеко, до подмены истинных ценностей вирусными. Так свободный человек добровольно становится рабом. Чьим? А не все ли равно: раб он и есть раб. Сила и качество гейса, поверьте, это исключительно ваше дело. Будете вы себе лгать или не будете – общая система устроена таким образом, что она не пострадает от вашей лжи. А вот лично вы – очень. Потому что никто, ни одна живая душа в этом мире не заинтересована в том, чтобы вы были успешны. Никто. И иллюзией будет думать иначе. Никому не нужен ваш успех, даже если люди декларируют обратное. Победитель должен быть один – так устроена система. Если вы это увидите и поймете, то воспитывать самого себя вам будет значительно проще. *** Магическая традиция, в которой работает моя школа, основана на древней системе языческой магии. Корни её уходят в северную традицию, а также в старую друидическую школу. В отличие от сегодняшних религий, старые боги требовали от своих проводников-людей не столько правильного мышления, сколько правильных действий. Не достаточно, учили они, совершив мерзость покаяться и ничего не предпринять. Нужно сделать реальные действия, в противовес неверным. Мало просто правильно подумать, нужно, чтобы за мыслью обязательно шел поступок, который позволит взять, а не ждать пока дадут от щедрот божьей милости. Старая традиция растила и воспитывала поколение воинов, поколение тех, кто должен вести за собой всех остальных и защищать тех, кто пока сам этого сделать не может. В проявленной реальности, учили древние, в мире первого внимания воин должен оставить после себя такие следы, которые покажут, что вы не напрасно потратили время – это с одной стороны. А с другой, оставленные воином следы должны быть настолько значимы, что их присутствие обязательно должно найти отражение в жизни всех последующих поколений – они просто не смогут с этим не считаться. И чем на больший период времени распространяется влияние такого следа, тем более весомым становится сознание того, кто этот след оставил. Поэтому срок, на который берется гейс, зависит от глобальности задачи, которая стоит перед вами. Если речь идет о тотальном изменении своей судьбы, обретении прав, которыми ни вы, ни ваши предки никогда не обладали. В этом случае гейс берется на всю жизнь. Если речь идет о «коротких» приобретениях, о развитии конечного навыка, то и срок гейса может быть конечен. В нашей традиции этот срок, обычно, годовой: от Самайна до Самайна . Теперь – дело за действием. Получайте результаты и никогда не успокаивайтесь на достигнутом – я искренне вам желаю этого. Достигнутая цель должна дать результат, который вы с чистым сердцем переведете в живое пространство своей системы, делая его значимость одинаковой со всеми другими достижениями. А на место реализованной цели должна быть поставлена другая, и весь процесс согласования должен быть сделан так, как вы уже умеете: ценность – цель – гейс. И все у вас получится.
|
|||
|