|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая контрольная работа 6 класс.Итоговая контрольная работа 6 класс. Вариант 1 1. Найдите значение выражения: 1) (−12,4 + 8,9) ⋅ ; 2) . 2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет количества учеников 6 А класса и 80 % количества учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько — в 6 В классе? 3. Отметьте на координатной плоскости точки A (−3; 1), B (0; −4) и M (2; −1). Проведите прямую AB. Через точку M проведите прямую a, параллельную прямой AB, и прямую b, перпендикулярную прямой AB. 4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили ещё 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале? 5. Решите уравнение: 8x − 3(2x + 1) = 2x + 4.
Вариант 2 1. Найдите значение выражения: 1) (−0,76 − 0,44) : 2 ; 2) . 2. В саду растёт 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32 % количества яблонь и 4 количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растёт в саду? 3. Отметьте на координатной плоскости точки M (3; −2), K (−1; −1) и C (0; 3). Проведите прямую MK. Через точку C проведите прямую c, параллельную прямой MK, и прямую d, перпендикулярную прямой MK. 4. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго — 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале? 5. Решите уравнение: 10x − 2(4x − 5) = 2x + 10.
Вариант 3 1. Найдите значение выражения: 1) (- 4,3 – 1,2) : (- 1 ); 2) .6 2. Провод разрезали на три части. Длина первой части была равна 240 м. Длина второй части составляла длины первой части и 30 % длины третьей части. Найдите длины второй и третьей частей. 3. Отметьте на координатной плоскости точки E (−2; 0), F (1; 4) и P (1; −2). Проведите прямую EF. Через точку P проведите прямую m, параллельную прямой EF, и прямую n, перпендикулярную прямой EF. 4. В первой бочке было в 5 раз больше воды, чем во второй. Когда в первую бочку долили 10 л воды, а во вторую — 58 л, то в обеих бочках воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждой бочке вначале? 5. Решите уравнение: 19x + 4(1 − 4x) = 4 + 3x.
Вариант 4 1. Найдите значение выражения: 1) ( - 3,4+7 ) ⋅ (- 1 ) ; 2) .9 2. В автопарке 60 легковых автомобилей. Грузовые автомобили составляют 65 % количества легковых и количества автобусов. Сколько грузовиков и сколько автобусов в автопарке? 3. Отметьте на координатной плоскости точки C (4; 0), D (−2; 2) и A (−2; −1). Проведите прямую CD. Через точку A проведите прямую b, параллельную прямой CD, и прямую d, перпендикулярную прямой CD. 4. У Васи было в 7 раз больше марок, чем у Пети. Когда Вася подарил Пете 45 своих марок, то у обоих мальчиков марок стало поровну. Сколько марок было у каждого мальчика вначале? 5. Решите уравнение:12x + 5(6 − 3x) = 10 − 3x.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|