Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итоговая контрольная работа 6 класс.



Итоговая контрольная работа 6 класс.

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: 1) (−12,4 + 8,9) ⋅ ; 2) .

2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет  количества учеников 6 А класса  и 80 % количества  учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе  и  сколько — в 6 В  классе?

3. Отметьте  на координатной плоскости точки  A (−3; 1), B (0; −4) и M (2; −1). Проведите  прямую AB. Через  точку M проведите прямую a, параллельную прямой AB, и прямую  b, перпендикулярную  прямой AB.

4. В первом  ящике было в 4 раза  больше яблок, чем во  втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг  яблок, а во второй положили  ещё 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало  поровну.  Сколько килограммов яблок было в каждом ящике  вначале?

5. Решите  уравнение: 8x − 3(2x + 1) = 2x + 4.

 

Вариант 2

1. Найдите  значение выражения: 1) (−0,76 − 0,44) : 2 ;     2) .

2. В саду  растёт 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32 % количества яблонь и 4 количества вишен, растущих в этом  саду. Сколько груш и сколько вишен  растёт в саду?

3. Отметьте  на координатной плоскости точки  M (3; −2), K (−1; −1) и C (0; 3). Проведите прямую MK. Через  точку C проведите прямую c, параллельную прямой MK, и прямую d, перпендикулярную прямой MK.

4. В первом  вагоне электропоезда ехало в 3 раза  больше пассажиров, чем во втором. Когда  из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго — 4 пассажира, то  в обоих  вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом  вагоне вначале?

5. Решите уравнение: 10x − 2(4x − 5) = 2x + 10.

 

Вариант 3

1. Найдите  значение выражения: 1) (- 4,3 – 1,2) : (- 1 );  2) .6

2. Провод разрезали на три части. Длина  первой части была равна 240 м. Длина второй части составляла  длины первой части и 30 % длины третьей части. Найдите  длины второй и третьей частей.

3. Отметьте  на координатной плоскости точки E (−2; 0), F (1; 4) и P (1; −2). Проведите прямую EF. Через  точку P проведите прямую m, параллельную прямой EF, и прямую n, перпендикулярную   прямой EF.

4. В первой  бочке было в 5 раз  больше воды, чем во  второй. Когда  в первую бочку долили 10 л воды, а во вторую — 58 л, то  в обеих бочках воды стало поровну. Сколько  литров воды было в каждой бочке вначале?

5. Решите уравнение: 19x + 4(1 − 4x) = 4 + 3x.

 

Вариант 4

1. Найдите  значение выражения: 1) ( - 3,4+7 ) ⋅ (- 1 ) ; 2) .9

2. В автопарке  60 легковых автомобилей. Грузовые автомобили составляют 65 % количества легковых и  количества автобусов. Сколько грузовиков и сколько автобусов в  автопарке?

3. Отметьте  на координатной плоскости точки  C (4; 0), D (−2; 2) и A (−2; −1). Проведите  прямую CD. Через  точку A проведите прямую b, параллельную прямой CD, и прямую d, перпендикулярную прямой CD.

4. У Васи  было в 7 раз больше  марок, чем у  Пети. Когда Вася подарил Пете 45 своих марок, то  у обоих мальчиков марок стало  поровну. Сколько марок было у каждого мальчика вначале?

5. Решите  уравнение:12x + 5(6 − 3x) = 10 − 3x.

 

№ п\п Фамилия, имя Вариант
Андреева Екатерина
Антипов Иван
Ершов Антон
Каримова Назира
Килиянчук Николай
Кучукова Кристина
Лебедев Александр
Марков Ярослав
Нечаева Алина
Никоноров Андрей
Орлова Владлена
Петрикеев Николай
Петрова Василиса
Платонова Ангелина
Прилуцкая Влада
Райлян Екатерина
Соколова Ксения
Стогов Михаил
Стрельчонок-Стрельцова Арианна
Фадеева Дарья
Царев Валерий
Шустрова Виктория

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.