|
|||
Этапы работы с задачей.. Правила подачи обратной связи.. Эффективная стратегия развития продуктов и компаний в новой экономике.. Масштабирование бизнеса.. Методы обучения, используемые в тренинге. Регламент тренинга: 2 дня (16 часов). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Этапы работы с задачей. Методика Квейда. Постановка задачи по SMARTу. Практическая отработка навыка. Приём понимания задачи. Деловая игра «Постановка цели». Управление исполнением: планирование методом диаграммы Ганта. АВС – анализ приоритетов. Последовательные и параллельные подзадачи. Контрольные точки. Методы мониторинга реализации задачи. 4. Правила подачи обратной связи. Критика, похвала: выбор стратегии. Формула и структура подачи обратной связи. Теория и практика комплимента. Упражнение «Похвала сотрудника». Негативная ОС. Структура подачи негативной ОС. Ролевые игры по подаче негативной ОС. 5. Эффективная стратегия развития продуктов и компаний в новой экономике. Выделение целевых потребителей и их потребности. Выделение уникальности продуктов и услуг, позиционирование и УТП (уникальное торговое предложение). Большие идеи для малого бизнеса (как рождаются идеи продвижения в креативном агентстве). 6. Масштабирование бизнеса. Комплексный брендинг, его этапы и влияние на масштабирование бизнеса (на примерах реальных кейсов). Практика по созданию сильного бренда с «нуля». Выбор эффективных каналов продвижения.
Методы обучения, используемые в тренинге Ролевые игры, индивидуальная и групповая работа, анализ видеосюжетов, решение кейсов, организация мозгового штурма, отработка навыков.
Регламент тренинга: 2 дня (16 часов).
|
|||
|