Уровень В
Уровень В
2 вариант
1.Соотнесите название структур глаза и окружающих его органов с их функциями или расположением в органе .
Название структур глаза
| Функция структуры или его расположение в органе
| 1. Глазница
| А.увлажнение и защита глаза от бактерий
| 2.Слёзные железы
| Б. место расположения глаза
| 3.Роговица
| В. Проведение нервного импульса
| 4.Радужная оболочка
| Г. Прозрачная оболочка
| 5.Хрусталик
| Д. светочувствительная оболочка
| 6.СЕтчатка
| Е.. оболочка, придающая глазам цвет
| 7.Зрительный нерв
| Ж. орган, выполняющий функцию линзы
| В2.Установите соответствие:
СПОСОБ ПРИОБРЕТЕНИЯ
1. передается по наследству, врожденный;
2. возникает под действием вакцины;
3. приобретается при введении в организм лечебной сыворотки;
4. формируется после перенесенного заболевания.
| ВИД ИММУНИТЕТА
А. Естественный
Б. Искусственный
| 3.Ниже приведены названия пищеварительных ферментов и их функции. Соотнесите их с отделами пищеварительной системы, в которых эти ферменты действуют наиболее активно.
Ферменты и их функции
| Отделы пищеварительной системы
| 1. Амилаза и мальтоза расщепляют углеводы
|
| 2.Пепсин – расщепляет белки в кислой среде
| А) ротовая полость
Б) желудок
В)тонкий кишечник
| 3.Липаза – расщепляет жиры
| 4.Трипсин – расщепляет белки в щелочной среде
|
Уровень С
1. В чем состоит барьерная функция печени? 2. Почему сердце работает всю жизнь, не утомляясь?
|
|
|