|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты диагностики формирования УУД на этапах начальной школы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. __________________________________________________________________ 3. __________________________________________________________________ 4. __________________________________________________________________ 5. __________________________________________________________________
Вот, что мне для этого нужно:
1. __________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________ 3. __________________________________________________________________ 4. __________________________________________________________________ 5. __________________________________________________________________ Результаты диагностики формирования УУД на этапах начальной школы 1 класс
2 класс
3 класс
4 класс ЦВЕТНЫЕ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД - умеет организовывать учебную деятельность - испытывает затруднение в организации учебной деятельности - не умеет организовывать учебную деятельность
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД - умеет сотрудничать в совместной деятельности - испытывает трудности сотрудничества в совместной деятельности - не умеет сотрудничать в совместной деятельности ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД - владеет: общеучебными, логическими учебными действиями, а также постановкой и решением проблемы - владеет не в полной мере: общеучебными, логическими учебными действиями, а также постановкой и решением проблемы - не владеет: общеучебными, логическими учебными действиями, а также постановкой и решением проблемы ЛИЧНОСТНЫЕ УУД - владеет навыками: самоопределения, смыслообразования, нравственно-этической ориентацией
- недостаточно владеет навыками: самоопределения, смыслообразования, нравственно-этической ориентацией
- не владеет навыками: самоопределения, смыслообразования, нравственно-этической ориентацией
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|