![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты диагностики формирования УУД на этапах начальной школы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. __________________________________________________________________ 3. __________________________________________________________________ 4. __________________________________________________________________ 5. __________________________________________________________________
Вот, что мне для этого нужно:
1. __________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________ 3. __________________________________________________________________ 4. __________________________________________________________________ 5. __________________________________________________________________ Результаты диагностики формирования УУД на этапах начальной школы 1 класс
2 класс
3 класс
ЦВЕТНЫЕ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
- умеет организовывать учебную деятельность
- испытывает затруднение в организации учебной деятельности
- не умеет организовывать учебную деятельность
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД
- умеет сотрудничать в совместной деятельности
- испытывает трудности сотрудничества в совместной деятельности
- не умеет сотрудничать в совместной деятельности ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
- владеет: общеучебными, логическими учебными действиями, а также постановкой и решением проблемы
- владеет не в полной мере: общеучебными, логическими учебными действиями, а также постановкой и решением проблемы
- не владеет: общеучебными, логическими учебными действиями, а также постановкой и решением проблемы ЛИЧНОСТНЫЕ УУД
нравственно-этической ориентацией
смыслообразования, нравственно-этической ориентацией
нравственно-этической ориентацией
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|