Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДЕЙСТВИЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ



4. ДЕЙСТВИЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

 Перед принятием смены консьерж обязан:

4.1  производить осмотр всех этажей подъезда, проверять целостность замков на дверях подвала (южного и западного входа, входа в водомер-насосную станцию), мусороприемной, подсобного помещения дворника, чердака(два входа), выхода на крышу дома;

4.2 Внести запись в Книгу учёта происшествий при наличии дефектов общедомового имущества (неработающее освещение, некачественная уборка, захламленность путей эвакуации, поломки и дефекты общего имущества, оборудования, внутренней отделки дома)

4.3 наличие оборудования рабочего места и его исправность, работоспособность телефона сотовой связи;

4.4 сделать отметку в Журнале учета о вступлении на дежурство.

 

5. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

5.1. Консьерж осуществляет пропуск жителей подъезда и посетителей на территорию обслуживаемого дома и обратно.

  • Пропускает жильцов дома, вошедших с помощью магнитного ключа, либо позвонивших через домофон в консьержную без записи в Журнале учета посетителей.
  • Пропускает работников правоохранительных органов и коммунальных служб (лифтеров, сантехников и т.д), только после проверки удостоверения, подтверждающего принадлежность к соответствующей службе.
  • Запрашивает информацию у жильцов о лицах, имеющих право беспрепятственного доступа в подъезд.
  • Пропускает гостей и представителей курьерских служб (служб доставки), только после получения (в том числе по телефону) согласия или предварительного уведомления жильцов.
  • Пропускает работников, осуществляющих ремонт в квартирах по спискам, предоставленным собственниками квартир и только после предъявления ими документа, удостоверяющего личность (паспорт, водительские права).
  • Делает отметки обо всех посещениях в Журнале учета посетителей с указанием номера квартиры или названия помещения, куда направляются посетители; записывает фамилию и инициалы посетителей; при возможности записывает название организации, представителями которой являются посетители; отмечает время прихода посетителя и время ухода; при выдаче ключей делает отметку о принадлежности ключей, времени их выдачи и получении.
  • Принимает от жильцов замечания о дефектах общедомового имущества и оборудования (неработающее освещение, некачественная уборка, захламленность путей эвакуации, поломки мусороприёмных ковшей, электрощитков, окон, дверей, дефекты внутренней отделки дома)
  • Сообщает о замечаниях жильцов в Диспетчерскую службу управляющей компании по телефону 33-77-87. В нерабочее время информирует Председателя Совета дома, либо лицо ответственное за организацию работы Консьержей.
  • Осуществляет дистанционное открытие входной двери маломобильным жителям дома и лицам с детскими колясками только при наличии соответствующего оборудования (приводы для открытия дверей с дистанционным управлением).

·  При необходимости ведёт разъяснительную работу с жильцами, детьми и гостями дома о их материальной ответственности за вандализм и случайную порчу общего имущества.

5.2. Контролирует:

  • выдачу ключей от подсобных помещений представителям обслуживающих организаций, с занесением в Журнал учёта отметки о времени выдачи, возвращении и лицах, пользовавшихся ключами
  • исправность входной двери в подъезд и нахождение её в закрытом состоянии;
  • исправность работы домофона;
  • состояние почтовых ящиков;
  • поддержание чистоты и порядка в холле первого этажа и в комнате консьержей;
  • контролирует сохранность зеленых насаждений возле подъезда (в районе обзора из окна или видеокамер);
  • своевременное включение и выключение придомового освещения (при наличии такого оборудования);
  • ход погрузочно-разгрузочных работ; при необходимости предотвращает перегруз кабины лифта, засорение и порчу лифтов и холлов подъезда при наличии видеокамер в лифтовом холле 1го этажа;
  • наличие исправных ламп на 1 этаже, в лифтовых кабинах и подает заявки на их замену в случае неисправности.

 

5.3. Обеспечивает сохранность:

  • документации, оборудования и инвентаря рабочего места консьержа;
  • ключей от подсобных помещений, чердака, подвалов и других, находящихся у него на хранении.

 

5.4. Ведёт Книгу учёта происшествий, внося в неё информацию обо всех происшествиях и замеченных дефектах общедомового имущества за смену.

5.5. Обо всех выявленных в ходе работы нарушениях информирует  Председателя Совета дома, либо лицо ответственное за организацию работы Консьержей.

5.6. Осуществляет своевременное доведение до сведения жильцов подъезда информации, предоставленной Управляющей компанией и Советом Дома, в том числе через расклеивание объявлений. По поручению Совета дома и (или) Председателя Совета Дома осуществляет индивидуальное информирование жителей по отдельным вопросам.

5.7. Незамедлительные действия при возникновении чрезвычайных ситуаций:

  • При попытках посетителей проникнуть в подъезд без согласия жильцов; при обнаружении в подъезде подозрительных лиц; при нарушении общественного порядка в подъезде; при попытках вынести из подъезда имущество жильцов посторонними лицами (без надлежащего на то разрешения) предъявить им соответствующие требования. При отказе посторонними лицами от выполнения требований консьержа вызвать представителей органов вневедомственной охраны по телефону («тревожная кнопка»)

·  При появлении на пульте системы пожарной безопасности сигнала от квартир «ПОЖАР» – связаться с жителями квартир на этаже, откуда пришёл сигнал (по домофону или телефону), если это не возможно, то проверить наличие признаков пожара лично. В случае срабатывания пожарной сигнализации в коридорах и подсобных помещениях проверить наличие признаков пожара лично. При обнаружении пожара в общедомовых помещениях или признаков пожара в закрытой квартире, вызвать службу пожаротушения по тел.01 (112). При ложном срабатывании сигнализации, отключить её и сообщить об инциденте в обслуживающую организацию. Сделать отметку в Книге учёта происшествий.

· При возникновении проблем с домовыми коммуникациям (прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов, задымлении, отключении электричества и других аварийных ситуаций) сообщить
в диспетчерский отдел управляющей организации по телефону 33-77-87, либо в соответствующую круглосуточную службу:

Ремонтно-аварийная служба тел. 45-24-76

Центральная диспетчерская служба, МУП Ижводоканал тел.78−25−32, тел.78−75−92

ООО «Удмуртские коммунальные системы» тел.903-545

Центральная диспетчерская служба города: короткий номер 072 (с моб.тел.: 8-3412-072)

Сделать отметку в Книге учёта происшествий.

  • При пожаре звонить по телефону 01 (или 112).
  • При несчастном случае по телефону 03 (или 112).

 

5.8. Соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

5.9. Вносит предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой работы.

5.10. Вежливо и корректно (обращение только на «Вы», избегая употребления ненормативной лексики, слов и действий, оскорбляющих человеческое достоинство) общается с жильцами, посетителями, представителями обслуживающих организаций о органов правопорядка.

5.11. Поддерживает опрятный внешний вид.

5.12. В случае заболевания во время дежурства, консьерж сообщает об этом председателю совета дома, либо ответственному лицу, который должен принять меры по вызову скорой медицинской помощи и замене работника в кратчайшие сроки(1-5ч).

5.13. Покидает рабочее место только после прибытия на замену другого консьержа.

5.14. Не употребляет спиртные напитки на рабочем месте и не заступает на смену
при наличии остаточных признаков алкогольного опьянения и иных интоксикаций. Не курит во время дежурства. Во время смены не спит и не отлучается с рабочего места без уважительной причины.

5.15. Не приглашает в консъержную и не допускает присутствия на своем рабочем месте посторонних лиц.

5.16. Не сообщает сведения о жильцах посторонним лицам.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.