|
|||
ДЕЙСТВИЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ4. ДЕЙСТВИЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ Перед принятием смены консьерж обязан: 4.1 производить осмотр всех этажей подъезда, проверять целостность замков на дверях подвала (южного и западного входа, входа в водомер-насосную станцию), мусороприемной, подсобного помещения дворника, чердака(два входа), выхода на крышу дома; 4.2 Внести запись в Книгу учёта происшествий при наличии дефектов общедомового имущества (неработающее освещение, некачественная уборка, захламленность путей эвакуации, поломки и дефекты общего имущества, оборудования, внутренней отделки дома) 4.3 наличие оборудования рабочего места и его исправность, работоспособность телефона сотовой связи; 4.4 сделать отметку в Журнале учета о вступлении на дежурство.
5. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ 5.1. Консьерж осуществляет пропуск жителей подъезда и посетителей на территорию обслуживаемого дома и обратно.
· При необходимости ведёт разъяснительную работу с жильцами, детьми и гостями дома о их материальной ответственности за вандализм и случайную порчу общего имущества. 5.2. Контролирует:
5.3. Обеспечивает сохранность:
5.4. Ведёт Книгу учёта происшествий, внося в неё информацию обо всех происшествиях и замеченных дефектах общедомового имущества за смену. 5.5. Обо всех выявленных в ходе работы нарушениях информирует Председателя Совета дома, либо лицо ответственное за организацию работы Консьержей. 5.6. Осуществляет своевременное доведение до сведения жильцов подъезда информации, предоставленной Управляющей компанией и Советом Дома, в том числе через расклеивание объявлений. По поручению Совета дома и (или) Председателя Совета Дома осуществляет индивидуальное информирование жителей по отдельным вопросам. 5.7. Незамедлительные действия при возникновении чрезвычайных ситуаций:
· При появлении на пульте системы пожарной безопасности сигнала от квартир «ПОЖАР» – связаться с жителями квартир на этаже, откуда пришёл сигнал (по домофону или телефону), если это не возможно, то проверить наличие признаков пожара лично. В случае срабатывания пожарной сигнализации в коридорах и подсобных помещениях проверить наличие признаков пожара лично. При обнаружении пожара в общедомовых помещениях или признаков пожара в закрытой квартире, вызвать службу пожаротушения по тел.01 (112). При ложном срабатывании сигнализации, отключить её и сообщить об инциденте в обслуживающую организацию. Сделать отметку в Книге учёта происшествий. · При возникновении проблем с домовыми коммуникациям (прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов, задымлении, отключении электричества и других аварийных ситуаций) сообщить Ремонтно-аварийная служба тел. 45-24-76 Центральная диспетчерская служба, МУП Ижводоканал тел.78−25−32, тел.78−75−92 ООО «Удмуртские коммунальные системы» тел.903-545 Центральная диспетчерская служба города: короткий номер 072 (с моб.тел.: 8-3412-072) Сделать отметку в Книге учёта происшествий.
5.8. Соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 5.9. Вносит предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой работы. 5.10. Вежливо и корректно (обращение только на «Вы», избегая употребления ненормативной лексики, слов и действий, оскорбляющих человеческое достоинство) общается с жильцами, посетителями, представителями обслуживающих организаций о органов правопорядка. 5.11. Поддерживает опрятный внешний вид. 5.12. В случае заболевания во время дежурства, консьерж сообщает об этом председателю совета дома, либо ответственному лицу, который должен принять меры по вызову скорой медицинской помощи и замене работника в кратчайшие сроки(1-5ч). 5.13. Покидает рабочее место только после прибытия на замену другого консьержа. 5.14. Не употребляет спиртные напитки на рабочем месте и не заступает на смену 5.15. Не приглашает в консъержную и не допускает присутствия на своем рабочем месте посторонних лиц. 5.16. Не сообщает сведения о жильцах посторонним лицам.
|
|||
|