|
|||
Генеральному директору. ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии». Скуратову С.Н.. ПРЕТЕНЗИЯГенеральному директору ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» Скуратову С.Н. 620025, Свердловская обл., г. Екатеринбург, переулок Утренний, д. 1Г
от ____________ (указала ФИО свое и мужа - на всякий случай претензия от нас двоих) почтовый адрес: ___________,
Тел.
ПРЕТЕНЗИЯ 25 марта 2020 года нами, ФИО мое и мужа на интернет-сайте ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» (далее – Авиакомпания)https://www.uralairlines.ru/ были приобретены авиабилеты в электронной форме №№ ____________, № бронирования ______, тариф «______» по маршруту _________________: - __________ (маршрут туда) – вылет ___________ (дата, время), рейс № _________; - __________ (маршрут обратно) – вылет ___________ (дата, время), рейс № _________, Общая стоимость авиабилетов составила ___________ рублей. Указанные договоры воздушной перевозки, предусматривающие условия о возврате провозной платы, были заключены для личных целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Факт заключения договора подтверждается прилагаемыми документами, а именно: - Электронным кассовым чеком № ____ от ______; - Маршрутной квитанцией электронных билетов № ____________. Между тем, в бронирование № __________ Авиакомпанией в одностороннем порядке были внесены изменения, а именно был отменен рейс № ____________ по маршруту ___________. В соответствии с п. 227 Приказа Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. № 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае отмены или задержки рейса, указанного в билете. Согласно п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ, в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с … задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата. В соответствии с п. 116 Приказа Минтранса РФ от 25 сентября 2008 г. № 155 «Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации» в случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от перевозки пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена. В соответствии с п. 1 ст. 15 ГК РФ, лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. В соответствии с п 1 ст. 1102 ГК РФ, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение). По состоянию на дату направления настоящей претензии денежные средства за авиабилеты не возвращены. На основании вышеизложенного в течение тридцати дней с момента получения настоящей претензии просим перечислить денежные средства в размере ______ руб., уплаченные за авиабилеты в электронной форме №№ __________, № бронирования ______, на банковские реквизиты:
УКАЗАТЬ РЕКВИЗИТЫ
От получения стоимости авиабилетов бонусами, сертификатами ОТКАЗЫВАЕМСЯ.
Приложения: 1. Электронный кассовый чек № _________ на 1 л. 2. Маршрутная квитанция электронных билетов № _______ на 2 л. 3. … 4. …
_____________ (подпись, расшифровка подписи моя) __________ (подпись, расшифровка подписи мужа)
|
|||
|