Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организационный этап. Мотивация к уроку. (Сообщение цели и задач урока)



 

Представление звука в памяти компьютера. Дискретизация звука.

Цели урока:

1. Систематизировать знания о звуковой информации, дать понятие о процессе дискретизации звука, познакомить учащихся со способами кодирования звуковой информации в компьютере, дать представление об основных звуковых форматах и способах создания звуковых файлов с помощью компьютера.

2. Продолжить работу над развитием логического мышления, умения анализировать и обобщать через актуализацию знаний и тестовые задания

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.

План урока:

1. Орг момент. Мотивация урока

2. актуализация знаний

3. изучение нового материала

4. тренировочные упражнения

5. итог урока

Ход урока

1. Организационный этап. Мотивация к уроку. (Сообщение цели и задач урока)

• Какие виды информации Вы знаете? (числовую, текстовую, графическую, звуковую, электромагнитную.)

• Какие действия можно совершать с информацией?

• Какие виды информации мы с вами уже изучили? (числовую, текстовую, графическую)

• Как вы думаете, о каком виде информации речь пойдет на этом уроке?(Звуковой.)

Молодцы. Конечно, речь пойдет о звуковой информации. Давайте поставим цели нашей с вами работы сегодня (ребята предлагают цели урока).

2. Актуализация знаний

Но прежде, чем мы приступим к изучению новой темы. Давайте вспомним основные положения.

А) Вопросы: 1) Что такое информация? 2) Что значит закодировать информацию? 3) Наименьшая единица информации. 4) Чему равно количество информации, уменьшающее неопределенность знаний в 4 раза? 5) Какие системы счисления вы знаете? 6) Назовите основания известных вам систем счисления. 7) Что называют мощностью алфавита? 8) Какое количество информации несет один символ алфавита мощность которого 256 символа? По какой формуле вы рассчитали? 9) Из каких символов состоит машинный (компьютерный) алфавит? 10) Что такое “информационный вес символа”? 11) Что такое мультимедиа? Назовите области применения мультимедиа. 12) Что надо сделать, чтобы закодировать графическую информацию?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.