Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРЕСС-РЕЛИЗ



 

ул. Первомайская, д. 70, г. Сыктывкар, 167000

  тел.: +7 (8212) 39-10-06, тел./факс: +7 (8212) 39-10-05

www.komiesc.ru

                                                           

ПРЕСС-РЕЛИЗ                                                                                          

                                                                                                               15.07.2020

Офисы Коми энергосбытовой компании вынуждены принимать клиентов по предварительной записи

Компания возобновила очное обслуживание, но учитывая сложившуюся в регионе ситуацию, клиентов принимают по предварительной записи. Записаться на прием в Воркуте можно по номеру телефона 3-24-21, нажав цифру 5 в режиме меню.

Такая форма взаимодействия принята в соответствии с Указом Главы Республики Коми «О введении режима повышенной готовности», в котором ресурсоснабжающим организациям рекомендуется предоставлять услуги населению на территории города Воркуты в первую очередь через Личный кабинет, и дополнительно в режиме предварительной записи. Ежедневно в офисе специалисты принимают более 54 клиентов при соблюдении масочного режима. Это необходимо для ограничения количества людей, одновременно находящихся в одном помещении. Отметим, что на обслуживание одного человека отводится 25 минут. Это время включает в себя также дезинфекцию поверхностей после каждого посетителя, что обеспечивает максимальную безопасность клиентов.  

- «Нами предпринимаются все необходимые меры для оказания клиентам качественного сервиса. В ближайшее время, учитывая высокую активность жителей, на прием звонков для предварительной записи будет выделен дополнительный сотрудник», - сказала генеральный директор Коми энергосбытовой компании Елена Борисова. Она подчеркнула, что предварительная запись является вынужденной, но оптимальной мерой в данной ситуации.

- «Мы, как одна из крупнейших компаний региона, которые работают с людьми, не имеем права подвергать риску их жизни и здоровье»,  – сказала Елена Борисова.

Руководитель также отметила, что 90% посетителей офисов - это пожилые люди, которые находятся в категории риска перед коронавирусом. В силу возраста они не умеют пользоваться интернетом, а также онлайн-сервисами компании.

Коми энергосбытовая компания обращает внимание жителей на возможности использования дистанционных каналов и призывает молодёжь и среднее поколение взять на себя заботу о пожилых родственниках и помочь им получить услуги без посещения офисов компании.

С помощью онлайн сервисов можно решить любые вопросы:


- написать обращение в Компаниюможно через сервис «Обратная связь»

http://komiesc.ru/feedback/
(сервис позволяет прикрепить необходимые сканы или фото документов)

- произвести оплату без комиссииможно в «Личном кабинете» http://komiesc.ru/feedback/. Также виртуальный кабинет позволяет получить доступ к информации о своем договоре, узнать состояние баланса договора (наличие переплаты/задолженности), просматривать выставленные счета (с момента заключения договора), проверять поступление платежей, передавать показания приборов учета, оформить подписку на смс-сервисы и электронную рассылку квитанций;

- через сервис «Автоплатеж» от банка-партнера;

- через мобильное приложение «Мой Сбыт»(для устройств на платформе Android), которое содержит весь функционал Личного кабинета (включая оплату без комиссии и возможность максимально простой и быстрой передачи показаний).

Для регистрации необходимо ввести номер клиента и пароль. Версия приложения для обладателей IPhone будет доступна уже осенью.

- передать показания Приборов учетаможно через «Удобные сервисы» https://cabinet.komiesc.ru/transmit_meter_value?agr=

📱через Viber и WhatsApp на номер: 8(912)967-15-20;

📱через SMS на номера 8(912)967-15-20 и 8(912)951-08-84;

📞по автоответчику с 18 по 22 число по номеру телефона 3-24-21

Пресс-секретарь АО «Коми энергосбытовая компания» 8(8212)39-10-28


АО «Коми энергосбытовая компания» (входит в группу компаний ПАО «Т Плюс» *) — КРУПНЕЙШАЯ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ АО «Коми энергосбытовая компания» зарегистрировано в качестве юридического лица 01 июля 2006 года. Основными видами деятельности АО «Коми энергосбытовая компания» являются покупка электрической энергии на оптовом и розничном рынках электроэнергии (мощности) для последующей ее реализации на розничном рынке электроэнергии потребителям. Кроме того, Общество оказывает услуги по начислению и сбору платежей за различные жилищно-коммунальные услуги.

Среди клиентов АО «Коми энергосбытовая компания» — более 11 000 юридических лиц и около 460 000 бытовых абонентов. АО «Коми энергосбытовая компания» присутствует во всех муниципальных образованиях Республики Коми.

Производственная деятельность Общества регламентируется федеральным законодательством. Тарифы на электроэнергию устанавливаются Службой Республики Коми по тарифам.


*ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» – объединенная энергосбытовая компания Группы «Т Плюс». В «ЭнергосбыТ Плюс» входят 13 филиалов на территории Российской Федерации. Компания имеет статус гарантирующего поставщика на территориях Свердловской, Кировской, Оренбургской областей и в Удмуртской Республике, что означает обязанность гарантированного обеспечения электроэнергией любого обратившегося к компании жителя или предприятия.

Функции по начислению и сбору платежей за теплоснабжение и горячее водоснабжение на территории Ивановской области выполняются компанией ООО «Энергосбытовая компания Гарант», а на территории Республики Коми – АО «Коми энергосбытовая компания».

Филиалы компании обслуживают в общей сложности более 6 млн физических лиц, более 120 тысяч организаций и более 3,4 миллиона домохозяйств.

 «ЭнергосбыТ Плюс» — тепло, свет и уют в миллионах домов!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.