|
|||
августа 2020 г., среда, открытая часть программы конференцииСтр 1 из 2Следующая ⇒
12 августа 2020 г., среда, открытая часть программы конференции | |||
09:00-10:00 | Регистрация участников | ||
10:00-11:30 | Секция №1 «Содержание дополнительного образования детей: ориентация на будущее» Ключевые вопросы: 1. Ключевые направления обновления содержания дополнительного образования в контексте современных нормативных документов и с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы для достижения целей государственной образовательной политики; 2. Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей: общие требования к порядку обновления содержания дополнительных общеразвивающих программ; 3. Порядок организации и осуществления деятельности по дополнительным общеобразовательным программам; 4. Перспективы обновления дополнительных общеразвивающих программ в рамках включения в систему Персонального финансирования дополнительного образования детей. | ||
11:30-11:45 | Перерыв | ||
11:45-13:15 | Секция №2 «Дополнительные общеразвивающие программы нового поколения» Ключевые вопросы: 1. Дополнительная общеразвивающая программа - документ, предъявляющий содержание дополнительного образования детей: новые вызовы и перспективы обновления; 2. Нормативно-правовые особенности разработки и утверждения дополнительных общеобразовательных программ; 3. Изменения в порядке реализации дополнительных общеобразовательных программ; 4. Архитектура и дизайн дополнительной общеразвивающей программы: правила и инструменты проектирования. | ||
13:15-14:30 | Обед* | ||
14:30-16:00 | Секция №3 «Актуальные вопросы и практические рекомендации по оценке качества дополнительного образования детей» Ключевые вопросы: 1. Современная система оценки качества дополнительного образования детей; 2. Государственная регламентация образовательной деятельности и независимая оценка качества образования; 3. Независимая оценка качества организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы: цели, задачи, направления; 4. Внутренняя система оценки качества дополнительного образования детей: организационная структура, нормы, правила, процедуры, показатели и критерии; 5. Общественно-профессиональная экспертиза дополнительных общеобразовательных программ; 6. Разработка организационных, технологических и методологических методов независимой оценки и экспертизы качества и доступности дополнительных общеобразовательных программ 7. Экспертные оценки в дополнительном образовании. Критерии экспертизы, подбор экспертов, технология экспертизы, экспертные заключения и рекомендации. | ||
|
|||
|