Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





августа 2020 г., среда, открытая часть программы конференции



 

12 августа 2020 г., среда, открытая часть программы конференции

09:00-10:00 Регистрация участников
10:00-11:30 Секция №1 «Содержание дополнительного образования детей: ориентация на будущее» Ключевые вопросы: 1. Ключевые направления обновления содержания дополнительного образования в контексте современных нормативных документов и с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы для достижения целей государственной образовательной политики; 2. Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей: общие требования к порядку обновления содержания дополнительных общеразвивающих программ; 3. Порядок организации и осуществления деятельности по дополнительным общеобразовательным программам; 4. Перспективы обновления дополнительных общеразвивающих программ в рамках включения в систему Персонального финансирования дополнительного образования детей.  
11:30-11:45 Перерыв
11:45-13:15 Секция №2 «Дополнительные общеразвивающие программы нового поколения» Ключевые вопросы: 1. Дополнительная общеразвивающая программа - документ, предъявляющий содержание дополнительного образования детей: новые вызовы и перспективы обновления; 2. Нормативно-правовые особенности разработки и утверждения дополнительных общеобразовательных программ; 3. Изменения в порядке реализации дополнительных общеобразовательных программ; 4. Архитектура и дизайн дополнительной общеразвивающей программы: правила и инструменты проектирования.  
13:15-14:30 Обед*
14:30-16:00 Секция №3 «Актуальные вопросы и практические рекомендации по оценке качества дополнительного образования детей» Ключевые вопросы: 1. Современная система оценки качества дополнительного образования детей; 2. Государственная регламентация образовательной деятельности и независимая оценка качества образования; 3. Независимая оценка качества организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы: цели, задачи, направления; 4. Внутренняя система оценки качества дополнительного образования детей: организационная структура, нормы, правила, процедуры, показатели и критерии; 5. Общественно-профессиональная экспертиза дополнительных общеобразовательных программ; 6. Разработка организационных, технологических и методологических методов независимой оценки и экспертизы качества и доступности дополнительных общеобразовательных программ 7. Экспертные оценки в дополнительном образовании. Критерии экспертизы, подбор экспертов, технология экспертизы, экспертные заключения и рекомендации.  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.