|
|||
Практическая работа №30. Участие в онлайн-конференции, анкетировании или компьютерном тестировании». Методические рекомендацииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Практическая работа №30 «Участие в онлайн-конференции, анкетировании или компьютерном тестировании» Цель работы:познакомиться с базовыми понятиями темы, пройти онлайн-анкетирование, принять участие в онлайн-коференции, компьютерном тестировании. Методические рекомендации В настоящее время Интернет является огромным информационным ресурсом, без которого работа научных работников, преподавателей и студентов становится малоэффективной. Сеть Интернет позволяет оперативно публиковать результаты исследований в открытом доступе и эффективно осуществлять поиск необходимых материалов, тем самым активно вытесняя общепринятые бумажные носители в качестве основного источника информации. Интернет-публикации стали сегодня фактом научной жизни. Для научного сотрудника такая публикация является своего рода отчетом о выполненной работе и полученных результатах. Через публикации ученые узнают о работах и достижениях своих коллег. Благодаря новым технологиям интернет-публикация превращается в развивающийся электронный ресурс, включающий в себя, помимо текста, разнообразные элементы интерактивного взаимодействия с пользователем. Онлайн-опрос (интернет-опрос, web-опрос) — это метод сбора социологической информации, который осуществляется на основе использования интернет-технологий. Зачастую онлайн-опросы проводятся по интерактивной анкете, размещённой на сайте и заполняемой с компьютера или мобильного устройства в режиме онлайн. Систематическая проверка знаний в образовании приводит к необходимости автоматизации проведения тестирования знаний, использованию компьютерной техники и соответствующих программ проверки знаний. Компьютерное тестирование это эффективный способ проверки, который находит в образовании все большее применение. Одним из его достоинств компьютерного тестирования является минимум временных затрат на получение надежных итогов контроля, и получение результатов практически сразу по завершении контролирующего теста. От традиционных оценок и контроля знаний - тесты отличаются объективностью измерения результатов обучения, поскольку они ориентируются не на субъективное мнение преподавателей, а на объективные критерии. Применение программ тестирования и компьютерных тестов при проверке знаний является экономически выгодным и обеспечивает повышение эффективности учебного процесса, объективности оценки уровня знаний и является рациональным дополнением к другим методам проверки знаний. Немаловажную роль, при использовании компьютерного тестирования, играет выбор программ для тестирования знаний, составление и создания тестов. Ход работы: Задание №1 Пройти тестирование: Примечание:
1. Тесты онлайн в Online Test Pad (тест из раздела «Информатика и ИКТ» Итоговый тест по учебной дисциплине "Основы информационных технологий")
2. Тесты на определение уровня IQ(источник найти самостоятельно)
Задание №3Перечислите достоинства и недостатки онлайн-тестирования. Перечислите достоинства и недостатки онлайн-анкетирования. Перечислите достоинства и недостатки онлайн-олимпиады.
|
|||
|