|
|||
По вертикалиПо вертикали 1. Программа, обращающаяся с запросами к другой программе. 2. Непрерывная последовательность данных. 3. Человек — разработчик программы. 4. Указатель места ввода очередного символа на экране. 8. Наука об общих закономерностях получения, хранения, передачи и преобразования информации в сложных управляющих системах, будь то машины, живые организмы или общество. 12. Элемент презентации программы Microsoft PowerPoint. 14. Знак, обозначающий число. 20. Андрей Петрович … — советский академик, один из основоположников школьной информатики. 22. Пластинка с надписью (на товарах, на багаже, грузах). 23. Цифра восьмеричной системы счисления. 24. Сверхъестественное существо из скандинавской мифологии — карлик, великан, ведьма. В компьютерных играх они представляют собой горных духов, ассоциируемых с камнем, обычно враждебных человеку. Соответствующее понятие используется также применительно к форумам в Интернете. (Внимание! В этом слове вместо двух одинаковых букв следует вписать одну.)
|
|||
|