|
|||
Часть В. Итоговая контрольная работа. класс Вариант -2. Часть АЧасть В Прочитайте текст. (1)Мы с товарищем предполагали выехать до рассвета, но выехали поздно. (2)Солнце поднималось всё выше и выше и пекло безжалостно. (3)В степи стояла тишь. (4)Растительность здесь встречалась редко. (5)Наши сильные и выносливые лошади с трудом тащили повозку. (6)К вечеру жара стала спадать. (7)Солнце быстро зашло за горизонт, и мы расположились на ночлег. (8)Наше тяжёлое путешествие подошло к концу.
В1. Запишите номер предложения с однородными определениями_________________________
В2. Выпишите все слова с приставками на –з (- с) _________________________________________ __________________________________________________________________________________
В3. Выпишите слова с двумя приставками ________________________________________________
В4. В предложении 1 найдите слово, состоящее из приставки, корня, двух суффиксов и окончания ___________________________________
В5. Запишите синоним к слову сильные ______________________________________________
В6. Запишите морфологические признаки слова тащили___________________________________
_________________________________________________________________________________
Итоговая контрольная работа 5 класс Вариант -2 Часть А 1. Отметь слово, в котором на конце звонкий согласный звук. 1) Столб 2) Сноп 3) Лес 4) Полынь
2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) ж…лудь, щ…чка, ч…рный 2) крыж…вник, ш…в, ч…рный 3) щ…тка, пч…лка, ш…колад 4) ш…колад, ж…нглер, ч…лка
3. Значение «небесное тело, имеющее вид туманного светящегося пятна и световой полосы в форме хвоста» имеет слово 1) Звезда 2) Ракета 3) Комета 4) Метеор
4. Укажи пару слов, не являющихся синонимами. 1) Краснощёкий – румяный 2) Смотреть – подглядывать 3) Маленький – крошечный 4) Скрытый – тайный
5. Укажи слово, состоящее из корня и окончания. 1) День 2) Желток 3) Синяк 4) Гонец
6. В каком слове на месте пропуска пишется буква И? 1) бре…шь бороду 2) сохн…т белье 3) дыш…шь воздухом 4) бор…шься за чистоту
7. В каком ряду во всех словах пропущена безударная чередующаяся гласная корня? 1) р…ман, р…стение, р…форма 2) благосл…вить, просл…вление, просв…тить 3) оп…раясь, изл…жение, р…стение 4) восх…щение, заж…гать, оп…реться
8. В каком ряду во всех словах следует писать Е? 1) о новосель..., в ущель..., о жаловань..., о помощ... 2) в кушань..., в солень..., в акварел..., в столиц... 3) на гулянь..., на подворь..., о молодёж..., о самолёт... 4) в плать..., на взморь..., в захолусть..., о президент...
9. В каком слове ПРИ- входит в состав корня: 1) приклеиваться 2) присматриваться 3) приблизиться 4) приключение
10. В каком предложении употреблено существительное женского рода? 1) Из хвойного леса несло смолистым запахом. 2) Каждый гриб по-своему пахнет. 3) По колено в листьях деревья стоят. 4) Лодка ждала рыбака на другой стороне озера.
11. В родительном падеже прилагательное употреблено в словосочетании 1) На моторной лодке 2) Жёлтый одуванчик 3) В дальней стране 4) У назойливой мухи
12. Укажи глагол второго спряжения. 1) Кричать 2) Стелить 3) Дружить 4) Тереть
13. В предложении В лапах сосен мелькал пушистый хвост белки глагол употреблён в форме 1) Неопределённой 2) Прошедшего времени 3) Будущего времени 4) Настоящего времени
14. Почему в слове грач мягкий знак не пишется? 1) Существительное мужского рода 2-ого склонения 2) Глагол в неопределённой форме 3) Существительное женского рода 3-его склонения 4) Существительное женского рода 1-ого склонения
15. Укажи раздельное написание. 1) (за)хлебнуться 2) (за)стонать 3) (пере)ход 4) (на)коне
16. Укажи побудительное предложение (знаки препинания не расставлены). 1) Послушай трели соловья 2) Снег хлопьями падал на землю 3) Охотники ушли утром в лес 4) За деревней слышался лай собак
17. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст? А. Началась сильная гроза. Б. Большая серая туча затянула небо. В. День стоял солнечный, тёплый. Г. К вечеру погода испортилась. 1) В, Г, Б, А. 2) А, В, Б, Г. 3) Г, В, Б, А. 4) В, А, Г, Б.
18. Запиши пропущенные буквы в клеточки по порядку.
|
|||
|