D7 D65 D43 D2 D7 Tt53 D65 Tt53 D43 Tt53 D2 Tt6
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
5 класс -
Фамилия, имя учащегося
1.Перевести буквенные обозначения в слоговые инаоборот:
ре# минор, Сольb мажор, миX, ляЬЬ, еis-moll, Fes-dur, deses, cis
2.В тональности As-durпостроить и разрешить (что нужно).
ув4 ум5 Ум53 T64 D65 T5 T6 D2 T6 S64
3.Определить интервалы и аккорды:
4.Построить D7 и его обращения: а) в тональности B-dur; б) от звука – g -
каждый аккорд, разрешить определить тональность:
D7 D65 D43 D2 D7 Tt53 D65 Tt53 D43 Tt53 D2 Tt6
5.Транспонировать мотивв указанные тональности. соль минор гармон.
До- минор гармо н
Фа минор ( гармон)
|