Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОСТАНОВЛЕНИЕ. Об утверждении Порядка. предоставления прямой финансовой помощи в виде компенсации расходов на текущую деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих вид деятельности. по ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (класс



 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28.04.2020                                                                                                          № 171

Об утверждении Порядка

предоставления прямой финансовой помощи в виде компенсации расходов на текущую деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих вид деятельности

по ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (класс 56)

на территории муниципального образования город Новый Уренгой

(в ред. от 14.07.2020 № 317)

В целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Новый Уренгой, оказавшихся в зоне риска в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, во исполнение распоряжения Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.03.2020 № 94-р «Об утверждении комплекса мероприятий, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства на период действия режима повышенной готовности», руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления прямой финансовой помощи в виде компенсации расходов на текущую деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих вид деятельности по ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (класс 56) на территории муниципального образования город Новый Уренгой, согласно приложению

к настоящему постановлению.

2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете «Правда Севера».

3. Информационно-аналитическому управлению (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.03.2020, и действует до 31.12.2020.

 

Глава города Новый Уренгой                                                       И.И. Костогриз


Приложение   к постановлению Администрации города Новый Уренгой от 28.04.2020  № 171 (в ред. от 14.07.2020 № 317)

 

Порядок

предоставления прямой финансовой помощи в виде компенсации расходов на текущую деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих вид деятельности

по ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (класс 56)

на территории муниципального образования город Новый Уренгой

 

I. Общие положения о предоставлении субсидии

 

1.1. Порядок предоставления прямой финансовой помощи в виде компенсации расходов на текущую деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих вид деятельности по ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (класс 56) на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее – Порядок), определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на конкурсной основе и разработан в рамках реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой «Управление развитием муниципального образования», утвержденной постановлением Администрации города Новый Уренгой от 05.11.2013 № 369.

1.2. Целью предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком является оказание прямой финансовой помощи в виде компенсации расходов на текущую деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих вид деятельности по ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (класс 56) в целях реализации муниципальной программы «Управление развитием муниципального образования».

1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

- субсидия – денежные средства, предоставляемые юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям (производителям товаров, работ, услуг)

на безвозмездной и безвозвратной основе в целях оказания прямой финансовой помощи в виде компенсации расходов на текущую деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих вид деятельности по ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (класс 56);

- заявитель – субъект малого и среднего предпринимательства (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо представитель по доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации), подавший заявку на предоставление субсидии;

- получатель субсидии – субъект малого и среднего предпринимательства (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), с которым заключен договор на предоставление субсидии.

1.4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее – местный бюджет), а также за счет средств, поступивших в местный бюджет из федерального бюджета и бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа.

1.5. Органом местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Администрация города Новый Уренгой (далее – главный распорядитель).

1.6. К категории заявителей, имеющих право на получение субсидии, относятся заявители:

- осуществляющие основной вид экономической деятельности по ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (класс 56);

- фактически осуществляющие вид экономической деятельности, отвечающей условиям предоставления поддержки и не соответствующей основному виду экономической деятельности, указанному в регистрационных сведениях Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, и подтвердившие его осуществление.

Порядок рассмотрения обращений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в связи с несоответствием основного вида экономической деятельности виду деятельности, в отношении которого предусмотрена финансовая поддержка, устанавливается коллегиальным органом при Совете по улучшению инвестиционного климата, развитию предпринимательства и конкуренции в муниципальном образовании город Новый Уренгой.

1.7. Критериями отбора заявителей на получение субсидии являются:

1.7.1. Наличие сведений о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

1.7.2. Соблюдение уровня заработной платы существующих и вновь нанимаемых работников не ниже уровня минимальной заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе, установленной региональным соглашением между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Ямало-Ненецким территориальным объединением организаций профсоюзов и Объединением работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа.

1.8. Организацию и проведение конкурса, а также прием и проверку документов обеспечивает Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой (далее – организатор конкурса).

Конкурсный отбор осуществляет комиссия по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – конкурсная комиссия). Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом Администрации города Новый Уренгой.

Для рассмотрения вопросов, возникающих при исполнении получателями субсидии договорных обязательств в процессе предоставления финансовой поддержки, оказываемой Администрацией города Новый Уренгой, из числа членов конкурсной комиссии создается рабочая группа (далее – рабочая группа).

Состав рабочей группы формируется на заседании конкурсной комиссии и оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии. Рабочая группа формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов рабочей группы. Полномочия председателя рабочей группы осуществляет председатель конкурсной комиссии.

1.9. Организатор конкурса, не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала подачи заявок, размещает на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой www.newurengoy.ru (далее – официальный сайт) и публикует в газете «Правда Севера» объявление о проведении конкурса.

1.10. Объявление о проведении конкурса должно содержать информацию:

- о месте, сроке и порядке приема заявок и документов, необходимых для участия в конкурсе;

- о сроке окончания приема заявок и документов, необходимых для участия в конкурсе;

- о месте размещения на официальном сайте перечня документов, необходимых для участия в конкурсе;

- о размере субсидии;

- о критериях и порядке оценки заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидии;

- о дате заседания конкурсной комиссии;

- о порядке и дате подведения итогов конкурса.

 

II. Порядок и условия и предоставления субсидии

 

2.1. Заявитель в установленные в объявлении о конкурсе сроки и порядке предоставляет организатору конкурса следующие документы:

- заявку на предоставление прямой финансовой помощи в виде компенсации расходов на текущую деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих вид деятельности по ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (класс 56), по форме согласно приложению 1
к настоящему Порядку (далее – заявка);

- доверенность, оформленную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в случае подачи заявки представителем субъекта малого и среднего предпринимательства;

- заявление по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (для юридических лиц, вновь созданных с 01 августа текущего года по 31 июля года, следующего за текущим календарным годом, индивидуальных предпринимателей, вновь зарегистрированных в указанный период, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона
от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»);

- копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);

- заверенные копии устава (положения), а также всех изменений и дополнений к нему, заверенные копии иных учредительных документов при наличии (для юридических лиц);

- платежные документы, подтверждающие фактические затраты по направлениям, указанным в пункте 2.12 настоящего Порядка с приложением документов, послуживших основанием для совершения платежа (при необходимости);

-  опись документов, представленных к заявке на предоставление прямой финансовой помощи в виде компенсации расходов на текущую деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих вид деятельности по ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (класс 56) с указанием количества листов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.2. При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись «копия верна», должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать субъекта малого и среднего предпринимательства (при наличии). Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.

2.3. Для участия в конкурсе на получение субсидии заявители вправе предоставить организатору конкурса:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе, либо ее заверенную копию;

- представление Главы города Новый Уренгой о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в связи с соответствием фактической деятельности индивидуального предпринимателя (юридического лица) виду деятельности, установленному для получения финансовой поддержки распоряжением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.03.2020 № 94-Р «Об утверждении комплекса мероприятий, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства на период действия режима повышенной готовности» (в случае фактического осуществления заявителем вида экономической деятельности, отвечающей условиям предоставления поддержки и не соответствующей основному виду экономической деятельности, указанному в регистрационных сведениях Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

- заверенную копию сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа об их принятии.

В случае непредставления заявителем указанных в настоящем пункте документов организатор конкурса запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия

2.4.  Заявитель, подавший заявку, вправе отозвать ее в любое время до дня заседания конкурсной комиссии, направив в адрес организатора конкурса уведомление об отзыве заявки.

Заявитель, подавший заявку, вправе изменить или дополнить ее (только в части документов, которые заявитель должен представить самостоятельно) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления организатору конкурса заявки до окончания срока приёма заявок, указанного в объявлении, направив в адрес организатора конкурса уведомление о внесении в нее изменений либо дополнений, с приложением соответствующих документов.

Заявка, представленная по истечении установленного срока приема заявок и конкурсной документации, не принимается.

Организатор конкурса имеет право изменить условия конкурса в течение первой половины установленного срока приема заявок и конкурсной документации. При изменении условий конкурса организатор конкурса размещает на официальном сайте и публикует в газете «Правда Севера» объявление об изменении условий конкурса.

В случае отсутствия заявок, подлежащих рассмотрению на очередном заседании конкурсной комиссии, данное заседание конкурсной комиссии не проводится.

В случае поступления одной заявки на участие в конкурсе конкурс признается несостоявшимся, а заявка и документы субъекта малого и среднего предпринимательства рассматриваются согласно установленному порядку как единственно поступившая заявка.

2.5. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений. Документы, представленные на конкурс, заявителям не возвращаются и хранятся у организатора конкурса.

2.6. Срок рассмотрения организатором конкурса представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка,
не превышает 30 (тридцать) дней с даты окончания срока приема документов, указанного в пункте 1.10 настоящего Порядка.

2.7. Порядок приема и рассмотрения организатором конкурса представленных заявителем документов, указанных в пунктах 2.1, 2.3 настоящего Порядка:

- в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса, осуществляется прием заявок и конкурсной документации, регистрация заявок в журнале регистрации конкурсных заявок с указанием даты и времени поступления;

- в срок, указанный в пункте 2.6 настоящего Порядка, на основании представленных документов осуществляется проверка заявителей, претендующих на получение субсидии, на предмет соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.18 настоящего Порядка, и наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка;

- в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, организатор конкурса запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.

2.8. После рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.1, 2.3 настоящего Порядка, организатор конкурса:

- инициирует проведение заседания конкурсной комиссии в срок, предусмотренный в пункте 1.10 настоящего Порядка;

- в день проведения заседания конкурсной комиссии осуществляет проверку на наличие сведений о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;

- в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией каждому заявителю направляет письменное уведомление о результатах конкурсного отбора по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Порядку;

- в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии размещает информацию о победителях конкурсного отбора и очередности предоставления субсидии на официальном сайте;

- осуществляет подготовку к заключению договоров на предоставление субсидии по итогам конкурсного отбора.

2.9. На заседании конкурсной комиссии производится оценка заявок членами конкурсной комиссии, на основании которой определяются победители конкурсного отбора.

2.10. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, руководствуясь критериями согласно приложению 4 «Лист оценки заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление прямой финансовой помощи в виде компенсации расходов на текущую деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих вид деятельности по ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (класс 56)» к настоящему Порядку.

На основании указанных критериев осуществляется ранжирование заявок заявителей. Согласно проведенному ранжированию определяется очередность предоставления субсидии. Субсидия предоставляется заявителю, набравшему большее количество баллов, далее предоставление субсидии идет в порядке уменьшения баллов, в пределах предусмотренных бюджетных средств на текущий финансовый год.

В случае если два и более заявителя имеют одинаковое количество баллов, очередность предоставления субсидии устанавливается в зависимости от даты и времени поступления заявок на предоставление субсидии.

2.11. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

- заявители являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

- заявители являются участниками соглашений о разделе продукции;

- заявители осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- заявители являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

- заявители осуществляют добычу и/или реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- заявители, представившие недостоверные сведения и документы;

- заявители, представившие документы, не соответствующие требованиям, определенным в пункте 2.1 настоящего Порядка, или не представившие (представившие не в полном объеме) указанные документы;

- заявители, не соответствующие условиям оказания поддержки, указанным в пунктах 1.6 - 1.7 настоящего Порядка;

- в отношении заявителей ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

заявители, нарушившие порядок и условия оказания поддержки, в том числе не обеспечившие целевого использования средств поддержки, если с момента установления факта такого нарушения прошло менее чем 3 (три) года.

2.12. Компенсации подлежат следующие виды расходов:

- оплата аренды и (или) выкупа помещения (части помещения);

- оплата коммунальных услуг;

- приобретение специализированного транспортного средства, оборудования, мебели, инвентаря;

- покупка франшизы и (или) оплата роялти;

- приобретение сырья (в том числе продуктов).

Возмещению подлежат расходы, произведенные не ранее 01 января 2019 года.

2.13. Максимальный размер предоставляемой субсидии на одного получателя субсидии составляет:

- для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность без привлечения наемных работников, и для юридических лиц со среднесписочной численностью работников за предшествующий календарный год не более одного - 30 000,0 (тридцать тысяч) рублей;

- для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год составляет от 2 до 5 включительно (включая индивидуального предпринимателя) – 100 000,0 (сто тысяч) рублей;

- для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год составляет от 6 и выше (включая индивидуального предпринимателя) – 200 000,0 (двести тысяч) рублей.

Среднесписочная численность работников для определения максимального размера предоставляемой субсидии устанавливается главным распорядителем на основании сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год. В случае если заявитель начал осуществлять деятельность в 2020 году, среднесписочная численность определяется на основании данных заявки.

В случае если заявитель – индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность без привлечения наемных работников, среднесписочная численность работников равна 1. В случае если заявитель - индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность с привлечением наемных работников, среднесписочная численность работников увеличивается на 1 человека (непосредственно индивидуальный предприниматель).

2.14. На основании решения конкурсной комиссии главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении субсидии и в течение 8 (восьми) рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией заключает с победителем (-ями) конкурсного отбора соответствующий договор на предоставление субсидии.

2.15. Финансовые средства, выделенные в текущем финансовом году дополнительно к предусмотренным в пункте 2.13 бюджетным средствам, распределяются между заявителями из числа победителей конкурсного отбора, не получившими финансовую поддержку в связи с недостаточностью финансовых средств, в порядке очередности.

В этом случае предельный срок заключения договоров о предоставлении субсидии ограничен 5 (пятью) рабочими днями после получения предложения о заключении соответствующего договора.

В случае отсутствия таких заявителей организатор конкурса объявляет о проведении дополнительного конкурса.

2.16. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании договора на предоставление субсидии, заключенного с главным распорядителем, в соответствии с типовой формой договора, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Новый Уренгой.

Договор о предоставлении субсидии заключается при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность – для индивидуального предпринимателя и оригинала карточки предприятия – для юридического лица, а также доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (в случае подписания договора представителем заявителя по доверенности).

2.17. Организатор конкурса на момент заключения договора осуществляет проверку на наличие сведений о получателе субсидии в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

Обязательства главного распорядителя перед получателем субсидии аннулируются, а право заключения договора на предоставление субсидии предоставляется следующему заявителю из числа победителей конкурсного отбора в случаях, если:

- по истечении установленного настоящим Порядком срока на заключение договора о предоставлении субсидии он не был подписан со стороны победителя конкурсного отбора;

- сведения о получателе субсидии на момент заключения договора о предоставлении субсидии в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства отсутствуют.

2.18. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.19. Получателю субсидии - юридическому лицу, запрещено приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовыми актами.

2.20. Результатом предоставления субсидии является:

- сохранение деятельности индивидуального предпринимателя (в случае если индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность без привлечения наемных работников);

- сохранение (увеличение) среднесписочной численности работников юридического лица, индивидуального предпринимателя (в случае если индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность с привлечением наемных работников).

Показателем результативности предоставления субсидии является сохраненная среднесписочная численность работников и/или количество созданных рабочих мест по состоянию на 15 декабря 2020 года. Главный распорядитель устанавливает значение показателя результативности в договоре.

2.21. Перечисление денежных средств производится после принятия решения главным распорядителем не позднее 10 (десятого) рабочего дня после принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с договором на предоставление субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Банка России или кредитных организациях.

В случае софинансирования из окружного или федерального бюджетов перечисление денежных средств получателю субсидии производится главным распорядителем в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты поступления денежных средств главному распорядителю.

2.22. Решение конкурсной комиссии об отказе заявителю в предоставлении субсидии может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

III. Требования к отчетности

 

3.1. Перечень отчетности, порядок, срок, форма и условия предоставления отчетности устанавливаются в договоре на предоставление субсидии.

3.2. Достижение показателя результативности предоставления субсидии получателем субсидии, указанного в пункте 2.20 настоящего Порядка, предусмотрено в договоре на предоставление субсидии.

Отчетную информацию о достижении результата и показателя результативности предоставления субсидии получатель субсидии предоставляет в адрес организатора конкурса до конца года, в котором получена субсидия.

3.3. Ответственность за достоверность предоставляемых отчетных сведений возлагается на получателя субсидии.

 

IV. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

 

4.1. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля.

Проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с договором о предоставлении субсидий.

4.2. Получатели субсидии обязаны выполнять принятые обязательства по заключенному договору о предоставлении субсидии.

Ответственность за достоверность представляемых сведений и исполнение условий договора о предоставлении субсидии несет получатель субсидии.

4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля, выявления фактов предоставления ложных сведений, неисполнения условий договора,  недостижения результата и показателя результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 2.20 настоящего Порядка, в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня, когда стало известно о нарушениях, организатор конкурса готовит предложения для рассмотрения на заседании рабочей группы о возврате полученных средств получателем субсидии в местный бюджет.

По итогам заседания оформляется протокол заседания рабочей группы по рассмотрению вопроса о возврате полученных средств получателем субсидии в местный бюджет.

В случае принятия рабочей группой решения о возврате полученных средств организатор конкурса в течение 5 (пяти) дней после принятия рабочей группой решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении и необходимости возврата полученных средств в местный бюджет, содержащее платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.

4.4. Получатель субсидии обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от организатора конкурса уведомления о выявленных нарушениях возвратить полученные средства путем перечисления суммы субсидии на единый счет в местный бюджет.

При истечении срока, установленного для добровольного возврата суммы субсидии, взыскание подлежащей возврату субсидии производится в судебном порядке.

4.5. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предоставление ложных сведений, неисполнение условий договора получатель субсидии обязан уплатить штраф в размере 10 (десяти) процентов от суммы субсидии в соответствии с договором о предоставлении субсидии.

За нарушение получателем субсидии срока возврата субсидии взимается неустойка в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в соответствии с договором о предоставлении субсидии.

4.6. При наступлении случаев, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка, получатель субсидии лишается в дальнейшем права на получение финансовой поддержки за счет бюджетных средств.

 

 


Приложение 1

 

к Порядку предоставления

прямой финансовой помощи

в виде компенсации расходов

на текущую деятельность

субъектов малого и среднего

предпринимательства, осуществляющих

вид деятельности по ОКВЭД ОК 029-2014

(КДЕС Ред. 2) (класс 56) на территории

муниципального образования город

Новый Уренгой

 

 

Начальнику департамента экономики

Администрации города Новый Уренгой

 

________________________________

 

ЗАЯВКА

на предоставление прямой финансовой помощи

в виде компенсации расходов на текущую деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих вид деятельности по ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (класс 56)

от ________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица – заявителя, должность, Ф.И.О. руководителя,

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя – заявителя)

 

Прошу предоставить субсидию в размере __________________________ на возмещение затрат на текущую деятельность: ______________________________________________________________

(наименование расходов)

Сведения о заявителе:

ИНН/КПП заявителя  
ОГРН/ ОГРНИП  
Юридический адрес  
Почтовый адрес  
Наименование объекта общественного питания (кафе, ресторана, кофейни и т.д.)  
Основной вид деятельности по ОКВЭД (указать код с расшифровкой)  
Телефон, факс  
Адрес электронной почты  
Руководитель (Ф.И.О., должность, телефон)  
Контактное лицо (Ф.И.О., должность,телефон)  
   

Показатели хозяйственной деятельности заявителя

 

п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя

На дату подачи заявки Оценка на 15.12.2020*    
1. Среднесписочная численность работников** чел.    
2. Среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника руб.    
3. Количество новых созданных рабочих мест чел. Х  
4. Количество сохраненных рабочих мест чел. Х  

* В случае получения субсидии в 2020 году вышеуказанные показатели хозяйственной деятельности будут достигнуты.

** В случае если индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность без привлечения наемных работников, указывается 1, в случае если индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность с привлечением наемных работников, численность увеличивается на 1 человека (непосредственно ИП).

 

Информация о получении финансовой поддержки (форма поддержки, сроки, когда и кем оказывалась):

- ранее оказывалась __________________________________________

- в настоящее время оказывается _______________________________

- в будущем планируется получение ____________________________

 

С Порядком предоставления прямой финансовой помощи в виде компенсации расходов на текущую деятельность субъектов малого и среднего

предпринимательства, осуществляющих вид деятельности по ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (класс 56) на территории муниципального образования город Новый Уренгой, ознакомлен.

Подтверждаю достоверность сведений, указанных в заявке и представленных документах.

Даю согласие на проверку и обработку персональных данных, представленных мной в конкурсной документации, сроком на 10 лет.

 

 

Руководитель предприятия

(индивидуальный предприниматель) _________________/ ________________/

                                                                                                                           (Ф.И.О., должность)                   (подпись, М.П.)

 

М.П.

____ __________ 20____ »


Приложение 2

 

к Порядку предоставления

прямой финансовой помощи

в виде компенсации расходов

на текущую деятельность

субъектов малого и среднего

пред



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.