Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Укажите оптимальное количество образовательных задач, решаемых на одном занятии по физической культуре.



7. Укажите оптимальное количество образовательных задач, решаемых на одном занятии по физической культуре.

а) одна задача;

б) две-три задачи;

в) четыре-пять задач.

 

8. Недостаток двигательной активности людей называется:

a) гипертонией

б) гиподинамией

в) гипотонией

 

9. Аэробный вид тренировки развивает:

a) скоростную выносливость

б) скоростно-силовую выносливость

в) общую выносливость

 

10. Оптимальный температурный режим для проведения занятий по физической культуре в спортивном зале:

а) 5-8°С;                 б) 25-30°С;

в) 16-17°С;             г) не имеет значения.

 

11. Воздействие физических упражнений на организм спортсмена, вызывающее активную реакцию его функциональных систем, называется:

а) спортивной тренировкой;

б) физической подготовкой;

в) физической нагрузкой.

 

12. Основной причиной возникновения травм на занятии по физической культуре является:

а) плохое самочувствие преподавателя;

б) нарушение в организации занятия;

в) отсутствие врача на занятии.

 

13. Отношение педагогически оправданных затрат времени к общей продолжительности занятия по физической культуре называется:

а) интенсивностью физической нагрузки;

б) моторной плотностью занятия;

в) общей плотностью занятия.

 

14. Строем на занятиях по физической культуре называется:

а) строй – это первоначальное построение группы (обучающихся) перед уроком;

б) строй – это первоначальное построение обучающихся в соответствии с их ростовыми показателями;

в) строй – это установленное Уставом размещение обучающихся для совместных действий.

 

15. Способность к длительной и эффективной неспецифической деятельности умеренной интенсивности с использованием всего мышечного аппарата называют:

a) Общей выносливостью

б) Тотальной выносливостью

в) Специальной выносливостью

 

16. Способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий (напряжений) определяют как:

a) Быстрота

б) Выносливость

в) Мышечная сила

 

17. Способность к длительной и эффективной деятельности специфического характера определяют как:

a) Специальная выносливость

б) Локальная выносливость

в) Региональная выносливость

 

18. Основным результатом обучения двигательным действиям является:

a) Формирование двигательных умений и навыков

б) Физическая подготовленность обучающихся

в) Тактические знания

19. Профессионально-прикладная физическая подготовка:

a) Подготовка обучающихся специализированных вузов

б) Профессионально-ориентированная подготовка специалистов в вузе

в) Процесс подготовки студента к будущей профессии средствами и методами физической культуры

 

20. Профпригодность – это:

a) Соответствие нормам и требованиям профессии

б) Состояние готовности к предстоящей деятельности

в) Наличие индивидуальных психофизических качеств к данной профессии

 

 

Выполненные задания высылайте на электронную почту преподавателю кафедры физического воспитания

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.