|
|||
Укажите оптимальное количество образовательных задач, решаемых на одном занятии по физической культуре. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 7. Укажите оптимальное количество образовательных задач, решаемых на одном занятии по физической культуре. а) одна задача; б) две-три задачи; в) четыре-пять задач.
8. Недостаток двигательной активности людей называется: a) гипертонией б) гиподинамией в) гипотонией
9. Аэробный вид тренировки развивает: a) скоростную выносливость б) скоростно-силовую выносливость в) общую выносливость
10. Оптимальный температурный режим для проведения занятий по физической культуре в спортивном зале: а) 5-8°С; б) 25-30°С; в) 16-17°С; г) не имеет значения.
11. Воздействие физических упражнений на организм спортсмена, вызывающее активную реакцию его функциональных систем, называется: а) спортивной тренировкой; б) физической подготовкой; в) физической нагрузкой.
12. Основной причиной возникновения травм на занятии по физической культуре является: а) плохое самочувствие преподавателя; б) нарушение в организации занятия; в) отсутствие врача на занятии.
13. Отношение педагогически оправданных затрат времени к общей продолжительности занятия по физической культуре называется: а) интенсивностью физической нагрузки; б) моторной плотностью занятия; в) общей плотностью занятия.
14. Строем на занятиях по физической культуре называется: а) строй – это первоначальное построение группы (обучающихся) перед уроком; б) строй – это первоначальное построение обучающихся в соответствии с их ростовыми показателями; в) строй – это установленное Уставом размещение обучающихся для совместных действий.
15. Способность к длительной и эффективной неспецифической деятельности умеренной интенсивности с использованием всего мышечного аппарата называют: a) Общей выносливостью б) Тотальной выносливостью в) Специальной выносливостью
16. Способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий (напряжений) определяют как: a) Быстрота б) Выносливость в) Мышечная сила
17. Способность к длительной и эффективной деятельности специфического характера определяют как: a) Специальная выносливость б) Локальная выносливость в) Региональная выносливость
18. Основным результатом обучения двигательным действиям является: a) Формирование двигательных умений и навыков б) Физическая подготовленность обучающихся в) Тактические знания 19. Профессионально-прикладная физическая подготовка: a) Подготовка обучающихся специализированных вузов б) Профессионально-ориентированная подготовка специалистов в вузе в) Процесс подготовки студента к будущей профессии средствами и методами физической культуры
20. Профпригодность – это: a) Соответствие нормам и требованиям профессии б) Состояние готовности к предстоящей деятельности в) Наличие индивидуальных психофизических качеств к данной профессии
Выполненные задания высылайте на электронную почту преподавателю кафедры физического воспитания
|
|||
|