|
|||
Этический комитет: положение, регламент, процедура ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ПЛАГИАТ
1. Члены Ассоциации не представляют существенные части или элементы работы других людей или их данные под видом своих собственных. 2. Члены Ассоциации принимают ответственность за репутацию, и указывают авторство, только той работе, которую они фактически делали или проведению которой они способствовали. Члены Ассоциации не публикуют чужие тексты и не используют их фрагменты под своим именем, в том числе размещенные в интернете. При размещении статьи или программы обязательно указывается ссылка на авторство и источник информации.
Этический комитет: положение, регламент, процедура Создание Комитета по этике вызвано необходимостью выработки и совершенствования правил этического поведения психологов и психотерапевтов, работников системы образования, дефектологов, социальных работников и других лиц в ассоциации песочной терапии, для формирования правил, норм и стандартов взаимодействия в клиент – терапевтической и в профессиональной среде. Комитет работает для реализации следующих целей: · Защита клиентов от неэтичного поведения психологов, психотерапевтов и обучающихся психотерапии (практикантов), работников системы образования, дефектологов, социальных работников и других лиц, являющихся членами ассоциации. · Контроль над соблюдением членами ассоциации стандартов этичного поведения. · Разрешение конфликтных ситуаций между специалистами внутри Ассоциации. · Защита прав членов Ассоциации от неэтичного поведения клиентов, других членов Ассоциации и коллег, не являющихся членами ассоциации. Ø Структура комитета: · В состав Комитета могут входить психологи и психотерапевты, имеющие Статус Ассоциации Песочной Терапии «Специалист», «Супервизор», «Действительный член ассоциации песочной терапии». Члены комитета избираются Советом сроком на 3 года из членов Ассоциации, которые могут служить примером для профессионального выбора и утверждаются решением Общего собрания. Количественный состав Комитета определяет Совет Ассоциации (но не менее трех человек, включая председателя). · Председатель комитета избирается его членами сроком не более 2х лет, подотчетен общему Собранию.
Ø Компетенция комитета: · Комитет вправе самостоятельно принимать решения по вопросам, относящимся к целям его деятельности. · Комитет вправе приглашать на заседания участников конфликтной ситуации с целью уточнения информации и/или урегулирования конфликтной ситуации, которая является предметом разбирательства Комиссии. · Комитет вправе обнародовать свои решения. · Комитет вправе ставить на заседании Совета Ассоциации вопрос об исключении из членов Ассоциации в случае грубого нарушения специалистом этических стандартов или рекомендовать вынести другие взыскания (замечание, выговор) в иных случаях. · Общее собрание членов Комитета считается правомочным, если в нем приняло большинство его членов, в том числе с помощью интернет-ресурсов. · Заседания Комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. · Комитет осуществляет учет результатов своей деятельности. Решения Комитета фиксируются в протоколах заседаний общего собрания её членов. Процедура принятия на рассмотрение жалобы на нарушение этического поведения членом ассоциации: Заявка на рассмотрение нарушения этических принципов или стандартов в Этическом Комитете принимается в свободной форме по электронной почте или лично в письменной форме. · Этический комитет должен дать предварительный ответ не позднее, чем через две недели с момента подачи заявки, и прийти к окончательному заключению и осуществить его в течение двух месяцев или более, если этого требуют обстоятельства дела. · Если жалоба подана правильно и принята, то Ассоциация ответственна за дальнейшее разбирательство по этой жалобе. Если ситуация выходит за рамки компетентности Ассоциации, решение об ответственности сторон принимается компетентными органами.
|
|||
|