|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV. Порядок предоставления отчета ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 IV. Порядок предоставления отчета
4.1. Председатель стипендиальной комиссии ЧелГУ ежегодно, в срок до 1 сентября, предоставляет на утверждение ректору ЧелГУ отчет по установленной форме о выплате повышенных стипендий за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на совершенствование стипендиального обеспечения, за предыдущий учебный год. 4.2. Председатель стипендиальной комиссии ЧелГУ обеспечивает предоставление отчета в Министерство образования и науки Российской Федерации.
Приложение 1 Председателю стипендиальной комиссии- проректору по воспитательной и внеучебной работе А.В. Сазонову
АНКЕТА-ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА
рекомендуемого на повышение размера государственной академической стипендии (нужное отметить):
за достижения в нижеперечисленных видах и категориях деятельности (нужное отметить):
Подтверждающие документы прилагаются с описанием: (- копии свидетельств, грамот и дипломов, копии документов, подтверждающие разряды и звания, список научных трудов, публикаций, публичных выступлений, примеров общественной деятельности, список участия в научно-практических конференциях и иные документы, подтверждающие достижения, перечисленные в пунктах 1, 2, 3, 4, 5) Декан факультета (руководительструктурного подразделения) ________________ _____________________ «___» _______201__г. Подпись И.О. Ф.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|