|
|||
Конкурс песен о профессиях.. Выставка-ярмарка социальных инициатив обучающихся и студентов.. Конкурс социальных проектов обучающихся.2. Конкурс песен о профессиях. К участию в конкурсе допускаются авторские песни разных жанров. Авторскими должны быть как слова, так и музыка. Критерии оценки: - соответствие теме; - содержание текста; - оригинальность; - уровень исполнения; - качество фонограммы.
На заочный этап конкурса принимаются аудиозаписи песен в цифровом формате с обязательным указанием Ф.И.О. авторов слов и музыки (полностью). 3. Выставка-ярмарка социальных инициатив обучающихся и студентов. На конкурс предоставляются материалы о социально-значимой деятельности обучающихся учреждений начального и студентов учреждений среднего профессионального образования региона (программы по воспитательной работе, материалы о работе органов ученического самоуправления, деятельности общественных организаций, проведении).
Критерии оценки: - содержательность; - оригинальность; - уровень презентации; - разнообразие и география представленных инициатив; - общерегиональный охват.
4. Конкурс социальных проектов обучающихся. На конкурс принимаются только реализованные социальные проекты. Конкурс состоит из двух туров – заочного и очного. По итогам заочного тура отбираются социальные проекты для открытой защиты в очном туре. От каждого региона принимается не более одной заявки. Очный тур проходит в виде открытой защиты. Порядок проведения открытой защиты будет сообщен дополнительно участникам конкурса, прошедшим заочный тур. Для участия в заочном туре комплект материалов, направляемых на конкурс, должен включать: - описание социального проекта: название, цели, задачи, порядок и механизмы реализации, основные этапы с описанием работ и сроков выполнения, ожидаемые результаты (не более 10 страниц); - материал об опыте работы, подтверждающий результативность проекта (не более 3 страниц).
Критерии оценки социального проекта: - актуальность и целесообразность проекта; - уровень эффективности социального проекта; - масштаб и глубина проработки социального проекта; - конструктивность и конкретность социального проекта (программы, планы, конкретные способы реализации, их четкая последовательность, сроки исполнения); - ресурсное обеспечение; - уровень использования информационных технологий; - оригинальность разработки (новизна проекта); - уровень востребованости извне (кем проект может быть поддержан); - уровень выполнения и защиты презентации проекта. Все материалы должны быть представлены на бумажных и электронных носителях.
|
|||
|