Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конкурс песен о профессиях.. Выставка-ярмарка социальных инициатив обучающихся и студентов.. Конкурс социальных проектов обучающихся.



2.    Конкурс песен о профессиях.

       К участию в конкурсе допускаются авторские песни разных жанров. Авторскими должны быть как слова, так и музыка.     

       Критерии оценки:

- соответствие теме;

- содержание текста;

- оригинальность;

- уровень исполнения;

- качество фонограммы.

 

       На заочный этап конкурса принимаются аудиозаписи песен в цифровом формате с обязательным указанием Ф.И.О. авторов слов и музыки (полностью).

3. Выставка-ярмарка социальных инициатив обучающихся и студентов.

На конкурс предоставляются материалы о социально-значимой деятельности обучающихся учреждений начального и студентов учреждений среднего профессионального образования региона (программы по воспитательной работе, материалы о работе органов ученического самоуправления, деятельности общественных организаций, проведении).

           

Критерии оценки:

- содержательность;

- оригинальность;

- уровень презентации;

- разнообразие и география представленных инициатив;

- общерегиональный охват.

 

4. Конкурс социальных проектов обучающихся.

На конкурс принимаются только реализованные социальные проекты.  Конкурс состоит из двух туров – заочного и очного. По итогам заочного тура отбираются социальные проекты для открытой защиты в очном туре. От каждого региона принимается не более одной заявки. Очный тур проходит в виде открытой защиты. Порядок проведения открытой защиты будет сообщен дополнительно участникам конкурса, прошедшим заочный тур.

Для участия в заочном туре комплект материалов, направляемых на конкурс, должен включать:

- описание социального проекта: название, цели, задачи, порядок и механизмы реализации, основные этапы с описанием работ и сроков выполнения, ожидаемые результаты (не более 10 страниц);

- материал об опыте работы, подтверждающий результативность проекта (не более 3 страниц).

 

Критерии оценки социального проекта:

- актуальность и целесообразность проекта;

- уровень эффективности социального проекта;

- масштаб и глубина проработки социального проекта;

- конструктивность и конкретность социального проекта (программы, планы, конкретные способы реализации, их четкая последовательность, сроки исполнения);

- ресурсное обеспечение;

- уровень использования информационных технологий;

- оригинальность разработки (новизна проекта);

- уровень востребованости извне (кем проект может быть поддержан);

- уровень выполнения и защиты презентации проекта.

Все материалы должны быть представлены на бумажных и электронных носителях.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.