![]()
|
|||||||
Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 классаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса Пояснительная записка Итоговая контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по математике на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и предназначена для проведения промежуточной аттестации по математике в 5В классе. Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня УУД обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Задачи: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 5 класса: нахождение значения выражений, решение текстовых задач алгебраическим методом, решение задач на проценты, решение уравнений. Аттестационная контрольная работа по математике в 5 В классе содержит 2 варианта. Каждый вариант включает шесть заданий. Критерии оценивания Характеристика цифровой оценки (отметки) Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольной работы комбинированного характера, (она содержит арифметические задачи, примеры, задания алгебраического характера, геометрическую задачу и др.). В этой работе сначала отдельно оценивается выполнение задач, примеров, заданий алгебраического и геометрического характера, а затем выводится итоговая отметка за всю работу. При этом итоговая отметка не выставляетсякак средний балл, а определяетсяс учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными «5» («отлично») - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного:отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке); «4» («хорошо») - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: самостоятельность суждений, не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала; «3» («удовлетворительно») - достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса; «2» («плохо») - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: более 5 ошибок или более 8 недочетовпо пройденномуматериалу; нарушение логики, неполнота, отсутствиеаргументации либо ошибочность ее основных положений.
|
|||||||
|