|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схемы сертификации. Состав схем сертификации ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Схемы сертификации
1. Состав схем сертификации
Порядок сертификации продукции Порядок сертификации продукции - этапы оформления необходимых сертификатов, установленный порядок, в соответствии с которым проводятся работы по сертификации продукции и сертификационные испытания. Для проведения работ по оценке качества, необходимо предоставить информацию о товаре либо оборудовании, а также пакет учредительной документации. С чего нужно начать и в каком порядке проводится данный процесс. Порядок сертификации продукцииидентичен практически для всех товарных групп, так как экспертиза качества проводится в едином порядке, отличаются только схемы оформления документации. Порядок подачи заявки. Заявитель заполняет установленную форму заявки и вместе с техническим описанием продукции, учредительными документами высылает на электронный адрес сертификационного центра. С полным перечнем документации, необходимой для проведения работ, Вы можете ознакомиться на странице Заявка . Заявителем для получения разрешительной документации может быть как отечественная компания, так и зарубежная. Получателем декларации, согласно правилам регистрации данного документа, может быть только организация, зарегистрированная в России. Порядок оценки стоимости. Специалисты рассматривают заявку, определяют параметры, на которые будут проводиться сертификационные испытания. Порядок испытаний отражен в в нормативной документации. Далее определяется: итоговая стоимость предполагаемых работ, порядок проведения сертификации, количество протоколов и сертификатов. Порядок заключения договора. Между заказчиком и сертификационным центром заключается договор на проведение работ. Заявитель оплачивает услуги в установленном порядке, согласно выставленному счету. После этого, заранее предоставленные типовые образцы передаются в испытательную лабораторию. Порядок согласования выполняемых работ. Специалистами готовится макет предполагаемого для оформления документа, который высылается заявителю для согласования. После подтверждения заказчиком макета, оформляется конечный документ –сертификат соответствия или декларация. Порядок приема-передачи готовой документации. Оригиналы сертификатов и бухгалтерских документов (договор, счет и акт выполненных работ) передаются заявителю. Если заказчик находится не в Москве, то мы может отправить все документы экспресс почтой. Доставка по регионам России обычно занимает не более 3-х рабочих дней. Именно так выглядит порядок регистрации разрешительной документации.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|