|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лабораторная работа. Строение почек и расположение почек на стеблеЛабораторная работа. Строение почек и расположение почек на стебле Цель: познакомиться со строением побега; познакомится со строением почек; отметить сходства и различия вегетативной и генеративной почки; доказать, что почка - это зачаточный побег; ответить на предложенные вопросы. Оборудование: черенки побегов деревьев: тополя, липы, рябины, клёна, березы Инструктивная карточка 1.Рассмотрите предложенные вам побеги растений. Используя Рис. 1, найдите верхушечную почку и боковые (пазушные) почки. Найдите узел и междоузлие. Строение побега зарисуйте в тетрадь и обозначьте верхушечную и пазушные почки, узел и междоузлие.
Таблица «Разнообразие и расположение почек на стебле».
3.
4.Рассмотрите внутреннее строение почек с помощью Рис. 2. Найдите почечные чешуи, зачаточный стебель, зачаточные листья, зачаточные почки и конус нарастания. Зарисуйте вегетативную (А), генеративную (Б) и вегетативно-генеративную (В) почки в разрезе и подпишите названия их частей. 1. Можно ли определить зимой насколько обильно зацветет яблоневый сад весной.
5.Отметьте. В чем сходства и различия вегетативных и генеративных почек. Ответ оформите в таблице:
6. Сделайте вывод (в соответствии с поставленной целью)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|