Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





X. ПОДГОТОВКА ПЛОЩАДКИ И СЪЕМКА



X. ПОДГОТОВКА ПЛОЩАДКИ И СЪЕМКА

Схема виртуального трейла рассчитана на площадку не менее 15х18м. Место оператора также обозначено на схеме. Во время съемки не должна звучать музыка и другие громкие звуки, т.к. судьям нужно будет слушать, задели вы жердь или нет. Телефон нужно держать горизонтально. Плавно поворачивайте корпус с камерой за движением всадника, лошадь должна быть в кадре целиком.

ОПИСАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Трейл – это своеобразное преодоление препятствий в стиле вестерн. Все препятствия трейла происходят от натуральных, с которыми ковбой встречается, работая на ранчо (открытие и закрытие ворот, переход через поваленные деревья, через мост и т.д.).

При выступлении в этой дисциплине оценивается преодоление лошадью препятствий, с акцентом на манеру прохождения, реакцию на команды всадника и качество движений. Лошади должны получать дополнительные баллы за демонстрацию внимательности к препятствиям и способность самостоятельно выбирать, когда это требуется, свою собственную траекторию движения на маршруте, охотно отвечая на подсказки всадника при прохождении более сложных препятствий. Штрафы присуждаются за любую ненужную задержку при приближении к препятствиям или преодолении их. Штраф также присуждается, если лошадь, демонстрирует сильную зависимость от всадника. Схема, однако, должна быть составлена так, чтобы лошадь продемонстрировала все три аллюра (шаг, рысь, галоп) где-то между препятствиями как часть своей работы, а качество и ритм движений должны влиять на оценку упражнения в целом. При прохождении жердей лошадь должна быть сбалансирована и нести голову в расслабленном, натуральном положении, когда затылок находится на уровне или чуть выше холки. Лошадь не должна уходить за повод, создавая впечатление запуганной, или держать нос чересчур  впереди, создавая видимость сопротивления.

 

В любой схеме трейла обязательно предусмотрено прохождение ворот, минимум 4 жерди и осаживание. В нашей схеме добавлено еще одно препятствие из списка необязательных – разворот в квадрате.

 

Ворота (GATE)– открывание, прохождение и закрытие ворот (потеря контроля над створкой наказывается). Следует использовать ворота, безопасные как для лошади, так и для всадника. Самое простое – взять конкурные стойки, поставить их на расстоянии 2м друг от друга и натянуть между ними корду, сделав съемную петлю на той стойке, где предусмотрено открывание/закрывание ворот.

Жерди (LOGS)– Проезд через  3 жерди на рыси и через несколько жердей (включая квадрат) на галопе. Расстояния между жердями:

· Расстояние между жердями для рыси должно быть  1м

· Расстояние между жердями для галопа должно быть 2м

Осаживание (BACK UP).Расстояние между жердями при осаживании – 1м.

Квадрат – расстояние между жердями 2м. Если у вас нет жердей длиной 2м, то в демо-видео показано, как надо разложить жерди (не кладите жерди сверху одну на другую). Каждый участник входит в квадрат, проезжая над жердью, как предписано. Когда все четыре ноги лошади внутри квадрата, пара должна выполнить разворот на 180 градусов (в любую сторону) и выйти из квадрата.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.