Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Табличный процессор – это прикладная программа, которая предназначена для обработки данных, представленных в таблицах.



 

Лабораторный лист.

Условные обозначения:

& - теоретический материал, это нужно выучить!

? - письменная работа в тетрадях для дистанционных работ.

* - задание для выполнения в Лабораторном листе, которые нужно отправить учителю.

17.04.20

Выполнил: _____________ (впечатай фамилию и имя вместо пробелов)

Тема:Обработка числовой информации. Табличный редактор. Создание книг. Построение таблиц. Построение диаграмм

I. Запиши в тетради для дистанционных работ сегодняшнее число и тему урока.

& Перейди по ссылке и посмотри очень внимательно! краткое видео:

https://www.youtube.com/watch?v=b-DCT72yHXE   (зажми клавишу Ctrl и щелкни по ссылке).

& Ознакомься с материалом учебника.

? Запиши в тетради:

Табличный процессор – это прикладная программа, которая предназначена для обработки данных, представленных в таблицах.

Таблицы, в которых представлены данные для обработки табличным процессором, называются электронными таблицами.

 

II. Работа с таблицей:

& Перейди по ссылке и посмотри очень внимательно! краткое видео:

https://www.youtube.com/watch?v=GZ87eJYobMs   (зажми клавишу Ctrl и щелкни по ссылке). Режимы в Excel работают подобным образом.

 

Практическая работа:

Во время каникул ребята отправились путешествовать на разных видах транспорта.

Коля проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Вася проплыл на пароходе 100 км, проехал на поезде 20 км и пролетел на самолете 60 км. Толя пролетел на само­лете 200 км, проехал поездом 10 км и проплыл на пароходе 25 км. Маша проехала на поез­де 30 км, пролетела на самолете 100 км и проплыла на пароходе 60 км.

 

1. Построить на основе вышеперечисленных данных электронную таблицу.

2. Добавить к таблице столбец, в котором будет отображаться общее количество километров, которое проехал каждый из ребят.

3. Вычислить общее количество километров, которое ребята проехали на поезде, пролетели на самолете и проплыли на пароходе (на каждом виде транспорта по отдельности).

4. Вычислить суммарное количество километров, которое дети проехали в сумме.

5. Определить максимальное и минимальноеколичество километров, которое дети проехали на поезде.

6. Определить среднее количество километров, которое дети проплыли на пароходе.

7. Внести в таблицу следующие изменения: Коля проехал на поезде 150 км, а Вася пролетел на самолете 200 кми выделить другим цветом ячейки, в которых произошли изменения.

8. Отсортировать таблицу по убыванию количества километров.

 

Таблицу отправь учителю!!!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.