|
|||
Табличный процессор – это прикладная программа, которая предназначена для обработки данных, представленных в таблицах.
Лабораторный лист. Условные обозначения: & - теоретический материал, это нужно выучить! ? - письменная работа в тетрадях для дистанционных работ. * - задание для выполнения в Лабораторном листе, которые нужно отправить учителю. 17.04.20 Выполнил: _____________ (впечатай фамилию и имя вместо пробелов) Тема:Обработка числовой информации. Табличный редактор. Создание книг. Построение таблиц. Построение диаграмм I. Запиши в тетради для дистанционных работ сегодняшнее число и тему урока. & Перейди по ссылке и посмотри очень внимательно! краткое видео: https://www.youtube.com/watch?v=b-DCT72yHXE (зажми клавишу Ctrl и щелкни по ссылке). & Ознакомься с материалом учебника. ? Запиши в тетради: Табличный процессор – это прикладная программа, которая предназначена для обработки данных, представленных в таблицах. Таблицы, в которых представлены данные для обработки табличным процессором, называются электронными таблицами.
II. Работа с таблицей: & Перейди по ссылке и посмотри очень внимательно! краткое видео: https://www.youtube.com/watch?v=GZ87eJYobMs (зажми клавишу Ctrl и щелкни по ссылке). Режимы в Excel работают подобным образом.
Практическая работа: Во время каникул ребята отправились путешествовать на разных видах транспорта. Коля проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Вася проплыл на пароходе 100 км, проехал на поезде 20 км и пролетел на самолете 60 км. Толя пролетел на самолете 200 км, проехал поездом 10 км и проплыл на пароходе 25 км. Маша проехала на поезде 30 км, пролетела на самолете 100 км и проплыла на пароходе 60 км.
1. Построить на основе вышеперечисленных данных электронную таблицу. 2. Добавить к таблице столбец, в котором будет отображаться общее количество километров, которое проехал каждый из ребят. 3. Вычислить общее количество километров, которое ребята проехали на поезде, пролетели на самолете и проплыли на пароходе (на каждом виде транспорта по отдельности). 4. Вычислить суммарное количество километров, которое дети проехали в сумме. 5. Определить максимальное и минимальноеколичество километров, которое дети проехали на поезде. 6. Определить среднее количество километров, которое дети проплыли на пароходе. 7. Внести в таблицу следующие изменения: Коля проехал на поезде 150 км, а Вася пролетел на самолете 200 кми выделить другим цветом ячейки, в которых произошли изменения. 8. Отсортировать таблицу по убыванию количества километров.
Таблицу отправь учителю!!!
|
|||
|