Индивидуальный план по самообразованию
Индивидуальный план по самообразованию
Ф.И.О
Индивидуальная тема самообразования
Цель:
Задачи:
I.План работы над темой:
Этапы
| Содержание работы
| Сроки
| 1.Организационно-ознакомительный (диагностический)
| - постановка проблемы
- подбор и изучение литературы по проблеме.
- определение целей и задач работы над темой
- планирование работы по самообразованию
|
Сентябрь-Октябрь
| 2.Основной (практический)
| - теоретическое изучение проблемы (знакомство с предметом, выборочное изучение, анализ и самооценка результатов)
- практическая деятельность: применение знаний, умений, навыков на практике: изготовление пособий и атрибутов, организация и проведение практической работы с детьми, родителями, педагогами, участие в мероприятиях, посвященных теме самообразования,
|
Ноябрь-Апрель
| 3.Заключительный (обобщающий)
| - подведение итогов
- оформление результатов работы по теме самообразования
- представление материалов.
- использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.
- распространение
|
Май
|
Литература по теме самообразования:
Время работы с материалами
| Название, автор
| Источник (сайт, издательство, год издания)
| Результат
| Сентябрь
Октябрь
| |
|
| Ноябрь-февраль
|
|
|
| Март-апрель
|
|
|
|
Практический выход:
II. Поэтапно – творческий перспективный план по теме самообразования
на 2019-2020 учебный год
Месяц
| Дети
| Педагоги
| Родители
| Оборудование
|
|
|
|
|
| Октябрь
|
|
|
|
| Ноябрь
|
|
|
|
| Декабрь
|
|
|
|
| Январь
|
|
|
|
| Февраль
|
|
|
|
| Март
|
|
|
| | Апрель
|
|
|
|
| Май
|
|
|
|
|
|