|
|||
Сборка регулировка и испытание системы зажигания двигателейСборка регулировка и испытание системы зажигания двигателей Работу выполнил Студент группы: 18 ТОР 1 Платов Сергей
Сборка распределителя зажигания «Ваз 2108». Смажьте втулки…и валик распределителя тонким слоем моторного масла Перед установкой муфты установите бегунок наружным контактом в сторону контакта первого цилиндра в крышке Установите муфту на вал так, чтобы шипы муфты совпали с прорезями на распределительном валу при установленном в в.м.т. поршня первого цилиндра Регулировка бесконтактного зажигания Прогреть двигатель на скорости 40–50 км/ч в течение нескольких минут. На 4-й передаче резко выжать газ. Сразу станет слышен «звон пальцев» (детонация). Он должен продолжаться на протяжении разгона автомобиля. Если звуки дольше, следует повернуть трамблер на 1 градус по часовой стрелке. Если детонации неслышно или она меньше положенного — повернуть на 1 градус против часовой стрелки. Повторять процедуру до тех пор, пока продолжительность звона не станет в пределах 2 секунд. Регулировка контактной системы зажигания ВАЗ Запустив двигатель ,необходимо добиться устойчивой работы, поворачивая трамблер вокруг оси в одну, в другую сторону. Дают двигателю прогреться до рабочей температуры. Задав частоту вращения коленвала в 2000-2200 об/мин. (именно в этом диапазоне начинают работу центробежный и вакуумный механизмы опережения зажигания), проводят окончательную регулировку угла. Вращают прерыватель против хода часовой стрелки до появления перебоев в работе ДВС (делая зажигание более ранним) и возвратить немного назад, в сектор устойчивой работы, закрепить. Более точную установку момента зажигания можно осуществить с помощью стробоскопа. Регулировку осуществляют на холостых оборотах прогретого двигателя. Питающие провода стробоскопа подключают соответственно к плюсовой и минусовой клемме аккумулятора, а проводник датчика – к высоковольтному проводу первого цилиндра. Направив стробирующий луч на шкив коленвала, вращением трамблера довиваются совмещения метки на шкиве и соответствующей – на крышке ГРМ. Регулировка контактной системы зажигания ВАЗ — правильная установка угла зажигания послужит гарантией уверенного пуска, устойчивой и слаженной работы двигателя, обеспечит оптимальное сочетание экономичных и динамических параметров. Эксплуатация системы зажигания Все распределители через каждые 45—50 тыс. км пробега автомобиля (при очередном ТО-2) снимают с автомобиля для проведения углубленного технического обслуживания. Кроме перечисленных операций разбирают и осматривают подшипник подвижного диска. Внешняя обойма подшипника подвижного диска должна легко проворачиваться относительно внутренней обоймы. Контакты прерывателя должны быть чистыми и не иметь подгорания, при необходимости их зачищают шлифовальной шкуркой.
|
|||
|