Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сборка регулировка и испытание системы зажигания двигателей



Сборка регулировка и испытание системы зажигания двигателей

Работу выполнил

Студент группы: 18 ТОР 1

Платов Сергей

 

 

Сборка распределителя зажигания «Ваз 2108».

— Смажьте втулки…и валик распределителя тонким слоем моторного масла

— Перед установкой муфты установите бегунок наружным контактом в сторону контакта первого цилиндра в крышке

— Установите муфту на вал так, чтобы шипы муфты совпали с прорезями на распределительном валу при установленном в в.м.т. поршня первого цилиндра

Регулировка бесконтактного зажигания

— Прогреть двигатель на скорости 40–50 км/ч в течение нескольких минут.

— На 4-й передаче резко выжать газ.

— Сразу станет слышен «звон пальцев» (детонация). Он должен продолжаться на протяжении разгона автомобиля.

— Если звуки дольше, следует повернуть трамблер на 1 градус по часовой стрелке. Если детонации неслышно или она меньше положенного — повернуть на 1 градус против часовой стрелки.

— Повторять процедуру до тех пор, пока продолжительность звона не станет в пределах 2 секунд.

Регулировка контактной системы зажигания ВАЗ

— Запустив двигатель ,необходимо добиться устойчивой работы, поворачивая трамблер вокруг оси в одну, в другую сторону. Дают двигателю прогреться до рабочей температуры.

— Задав частоту вращения коленвала в 2000-2200 об/мин. (именно в этом диапазоне начинают работу центробежный и вакуумный механизмы опережения зажигания), проводят окончательную регулировку угла.

— Вращают прерыватель против хода часовой стрелки до появления перебоев в работе ДВС (делая зажигание более ранним) и возвратить немного назад, в сектор устойчивой работы, закрепить.

— Более точную установку момента зажигания можно осуществить с помощью стробоскопа. Регулировку осуществляют на холостых оборотах прогретого двигателя.

— Питающие провода стробоскопа подключают соответственно к плюсовой и минусовой клемме аккумулятора, а проводник датчика – к высоковольтному проводу первого цилиндра.

— Направив стробирующий луч на шкив коленвала, вращением трамблера довиваются совмещения метки на шкиве и соответствующей – на крышке ГРМ.

— Регулировка контактной системы зажигания ВАЗ — правильная установка угла зажигания послужит гарантией уверенного пуска, устойчивой и слаженной работы двигателя, обеспечит оптимальное сочетание экономичных и динамических параметров.

Эксплуатация системы зажигания

— Все распределители через каждые 45—50 тыс. км пробега автомобиля (при очередном ТО-2) снимают с автомобиля для проведения углубленного технического обслуживания. Кроме перечисленных операций разбирают и осматривают подшипник подвижного диска. Внешняя обойма подшипника подвижного диска должна легко проворачиваться относительно внутренней обоймы.

— Контакты прерывателя должны быть чистыми и не иметь подгорания, при необходимости их зачищают шлифовальной шкуркой.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.