|
|||
Сборка, регулировка и испытание охлаждения и смазки двигателейСтр 1 из 3Следующая ⇒ Сборка, регулировка и испытание охлаждения и смазки двигателей Работу выполнил Студент группы: 18 ТОР 1 Платов Сергей
Порядок сборки водяного насоса Промыть все детали насоса и просушить сжатым воздухом. Напрессовать на вал подшипники и водосбрасыватель. При этом необходимо: предварительно смазать вал дизельным маслом; устанавливать подшипники так, чтобы уплотнительные шайбы стояли с внешней стороны; усилие напрессовки прилагать к внутреннему кольцу подшипника. Заполнить всю полость между подшипниками смазкой Литол (60...70 г). Запрессовать вал в сборе с подшипниками и водосбрасывателем в корпус до упора. При этом необходимо: предварительно смазать расточку корпуса под подшипники чистым моторным маслом; усилие запрессовки прилагать к наружному кольцу подшипника. Установить в канавку корпуса стопорное пружинное кольцо. Напрессовать на вал шкив до упора, При этом необходимо: предварительно смазать вал чистым моторным маслом; обеспечить неподвижный упор противоположного конца вала. Установить в латунный корпус детали торцового уплотнения; резиновую манжету в сборе с пружиной каркасами пружины; армированную манжету и уплонительную втулку. Установить в крыльчатку резиновую манжету и уплотнительную втулку. При этом необходимо: предварительно надеть манжету на уплотнительную втулку; нанести тонкий слой смазки в расточку крыльчатки и на наружную поверхность резиновой манжеты; взять двумя руками манжету в сборе с втулкой и, прилагая усилие к торцу уплотнительной втулки, вставить эти детали в расточку крыльчатки до упора, не допуская перекосов. Напрессовать крыльчатку в сборе с манжетой и уплотнительной втулкой на вал. При этом необходимо: предварительно смазать вал чистым моторным маслом; обеспечить неподвижный упор противоположного конца вала; установить крыльчатку на валу в размер 10-0,15 мм между торцом вала и торцом ступицы крыльчатки. Для этого необходимо при запрессовке установить на торец вала диск диаметром не более 13 мм и высотой 10-0,15 мм. Зафиксировать крыльчатку от вращения. Завернуть в резьбовое отверстие крыльчатки заглушку до упора; Установить в корпус втулку и резиновое кольцо. Установить в канавку патрубка резиновое кольцо, не допуская его перекручивания. Запрессовать патрубок в расточку корпуса до упора. При этом необходимо: предварительно смазать расточку в корпусе и кольцо тонким слоем смазки Литол-24; шпильки на корпусе должны свободно войти в крепежные отверстия патрубка . Закрепить патрубок гайками с пружинными шайбами. Проверить качество сборки вращая вал за шкив. Вращение вала должно быть свободным, без заеданий.
|
|||
|