![]()
|
|||
Зарисовки растений. как все растение, так и его часть.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Зарисовки растений
• Во время занятия выполняются зарисовки растительных форм (ветки деревьев, травы, цветы и т.п.). Объектом для зарисовки может служить
как все растение, так и его часть.
• Изображение должно быть скомпоновано на листе, определены пропорции, найдена пластическая взаимосвязь форм. Каждый цветок, каждое растение имеют свой только им присущий образ. Поэтому необходимо точно подобрать и применить при изображении графические средства и продумать композицию листа.
• Растение необходимо внимательно рассмотреть и разобрать наотдельные составляющие. Уделить внимание деталям. В рисунках,исполняемых карандашом, идет привыкание к необычным пропорциям, анализ структуры растения.
• Для пластического анализа формы растения на одном листе бумаги рисуется деталь растения ( ветка, плод, лист ) и изображения даются вразличных ракурсах. Рисунки выполняются как в одной технике, так иразличными средствами . • Кратковременные зарисовки не требуют тщательной прорисовки, подробной детализации. Исполненные «на едином дыхании», «по чувству», они несут в себе непосредственность восприятия натуры. Работу быстрых набросков лучше начинать с силуэтных мотивов в два тона. Они выполняются плотной заливкой краски с включением в силуэт пятен фона и линейной прорисовкой.
• В природе очень много ритмического чередования формы, повторности. Повторяются вертикали стволов в лесу, стебли травы на поле, плоды в саду. Повторность играет особую роль в цветах и растениях. Ритмика форм выступает в сложных взаимосвязях. Листья прикрепляются к ветви, цветы к стеблю. Художник сам выбирает, на что емуобратить внимание и что выявить и подчеркнуть. Для воплощения своихзамыслов и идей подбираются необходимые графические средства.
|
|||
|