|
|||
сборка регулировка и испытание ходовой части автомобилейСтр 1 из 2Следующая ⇒ сборка регулировка и испытание ходовой части автомобилей Работу выполнил Студент группы: 18 ТОР 1 Платов Сергей
Сборка передней подвески • Съемником запрессуйте пальцы шаровых шарниров в отверстия поворотного кулака. • Поставьте кронштейн буфера отбоя и поперечину • Присоедините поперечину ось верхнего рычага с осью в сборе с рычагом • Вбейте ось и присоедините нижний рычаг подвески • Поставьте пружину и плавно загрузите её • Поставьте поворотный кулак, и присоедините к нему корпус шаровых шарниров от нижнего и верхнего рычагов подвески • Поставьте амортизатор передней подвески • Установите защитный кожух переднего тормоза • Установите ступицу переднего колеса в сборе с тормозным диском • Закрутите гайку подшипников ступицы колеса. • Установив суппорт, закрутите гайки крепления направляющей суппорта, после загнув лепестки защитного кожуха • Заверните гайку пальца верхнего шарового шарнира и поставьте шланги к скобам. Сборка задней стойки • Установите на стойку сжатую пружину. • Резиновые подушки зафиксируйте на последнем витке пружины с помощью изоляционной ленты. • Аккуратно, стараясь не сдвинуть пружину относительно амортизатора, установите стойку на место. • Наживите гайку на верхней части штока амортизатора. • Установите нижнюю часть стойки на балку, и зафиксируйте болтом. Регулировка развала и схождения • Необходимо установить авто на ровной горизонтальной поверхности. Передние колеса должны смотреть прямо. • На резине сделать две меловые пометки – внизу и наверху • Приложить нить отвеса к крылу и измерить отрезок от обода до отвеса в нижней и верхней точках. Разница не должна быть больше 3 мм • Переместить транспортное средство так, чтобы колеса развернулись на 90 градусов. Повторить измерения.
|
|||
|