Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фирма: «Денер»Дёнер, сеть кафе быстрого питания, ИП Васильева Я.С.



 

Первичный анализ и план увеличения прибыли.

 

Фирма: «Денер»Дёнер, сеть кафе быстрого питания, ИП Васильева Я.С.

Логотип:«бык»______________________________________________________________

История бренда:_____________________________________________________________

Слоган бренда:______________________________________________________________

Позиционирование на рынке:Кафе быстрого питания

Сфера деятельности:Кафе / рестораны быстрого питания

Основной продукт (товар):денер, шаурма.

Локомотив продукты:соки, напитки, сигареты, пиво…

Размер сети закусочных: 11 точек

Средний чек с клиента: 110-130 руб. (денер+напиток)

Сайт:______________________________?

Группа в соц сетях: vkontakte.ru/odnoklassniki.ru/facebook.com ?

 

Социальные категории лидов (клиенты/покупатели): студенты, менеджеры, подростки, продавцы(соседние точки продаж), приезжие\уезжающие (автобусная остановка).

 

Адреса точек продаж:

  1. Партизана Железняка, 3а/1 Средний чек 110руб. Кондиционер
  2. 9 Мая, 46/3 Средний чек 110руб. Кондиционер    
  3. Качинская, 64/3 Средний чек 110руб. Кондиционер
  4. Академика Киренского, 87Б/1 Средний чек 110руб. Кондиционер          
  5. Горького, 53/1 киоск
  6. Газеты Красноярский Рабочий проспект, 90 киоск
  7. Октябрьская, 2а/3 киоск
  8. Октябрьская, 2а/7 киоск
  9. 9 Мая, 12а/1 киоск
  10. Николаева, 13 киоск
  11. Газеты Красноярский Рабочий проспект, 176д/2. Кондиционер

 

 Возможные способы  увеличения прибыли:

 

Внедрение«кроссел» =+30%(итого средний чек 143руб) 33 рубля с клиента.

Обучение персонала техники «до продаж» =+50%(итого средний чек 165руб) 55 рублей с клиента.

Внедрение дополнительной системы оплаты: безнал. Расчет =+35%(итого средний чек 148,5руб) 38,5 рублей с клиента.

Организация доставки на дом: _________________

 

Pr- «денер еда студента» Для проведения аналитики требуются данные по продажам за день/неделю/месяц/квартал/год.

 

Подробная аналитика аудитории.

Кто 80% клиентов?

Что и сколько заказывают в день/неделю/месяц/квартал/год,

Среднее количество заказов/средний чек в день/неделю/месяц/квартал/год с каждого клиента.

Самые популярные «товары» в каждой категории?

Какое количество рекламных площадок для целевой аудитории, используется и какие?

Аналитика аудитории по признакам:

Пол/возраст/соц. статус/доход/проживание/места - где бывают/интересы/предпочтения в еде/предпочтения в напитках/время отдыха и работы/направления и маршруты/какие источники информации используют.

 

Присутствие бренда в:

Социальные сети/Форумы/группы, паблики/радио/печатные издания/тв/банеры/билборды/транспорт/

Карта продаж.

Составить карту продаж для каждой точки.

                                     Пример: «точка 11» Газеты Красноярский Рабочий проспект, 176д/2

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.