|
|||
Фирма: «Денер»Дёнер, сеть кафе быстрого питания, ИП Васильева Я.С.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Первичный анализ и план увеличения прибыли.
Фирма: «Денер»Дёнер, сеть кафе быстрого питания, ИП Васильева Я.С. Логотип:«бык»______________________________________________________________ История бренда:_____________________________________________________________ Слоган бренда:______________________________________________________________ Позиционирование на рынке:Кафе быстрого питания Сфера деятельности:Кафе / рестораны быстрого питания Основной продукт (товар):денер, шаурма. Локомотив продукты:соки, напитки, сигареты, пиво… Размер сети закусочных: 11 точек Средний чек с клиента: 110-130 руб. (денер+напиток) Сайт:______________________________? Группа в соц сетях: vkontakte.ru/odnoklassniki.ru/facebook.com ?
Социальные категории лидов (клиенты/покупатели): студенты, менеджеры, подростки, продавцы(соседние точки продаж), приезжие\уезжающие (автобусная остановка).
Адреса точек продаж:
Возможные способы увеличения прибыли:
Внедрение«кроссел» =+30%(итого средний чек 143руб) 33 рубля с клиента. Обучение персонала техники «до продаж» =+50%(итого средний чек 165руб) 55 рублей с клиента. Внедрение дополнительной системы оплаты: безнал. Расчет =+35%(итого средний чек 148,5руб) 38,5 рублей с клиента. Организация доставки на дом: _________________
Pr- «денер еда студента» Для проведения аналитики требуются данные по продажам за день/неделю/месяц/квартал/год.
Подробная аналитика аудитории. Кто 80% клиентов? Что и сколько заказывают в день/неделю/месяц/квартал/год, Среднее количество заказов/средний чек в день/неделю/месяц/квартал/год с каждого клиента. Самые популярные «товары» в каждой категории? Какое количество рекламных площадок для целевой аудитории, используется и какие? Аналитика аудитории по признакам: Пол/возраст/соц. статус/доход/проживание/места - где бывают/интересы/предпочтения в еде/предпочтения в напитках/время отдыха и работы/направления и маршруты/какие источники информации используют.
Присутствие бренда в: Социальные сети/Форумы/группы, паблики/радио/печатные издания/тв/банеры/билборды/транспорт/ Карта продаж. Составить карту продаж для каждой точки. Пример: «точка 11» Газеты Красноярский Рабочий проспект, 176д/2
|
|||
|