![]()
|
||||||||||||
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения2. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения
| ||||||||||||
2.1 | Мероприятия по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в учреждении, на установление взаимоотношений педагогических работников с обучающимися: Разработка, контроль реализации и внутренняя оценка эффективности выполнения планов/программ работы с одаренными обучающимися, программ профилактической работы с обучающимися «группы риска»; Обеспечение повышения квалификации педагогов по вопросам психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. | 1.Профессионализм персонала. | В течение года | Лопатина Л.И. Мыльникова И.А. Педагоги д/о | Количество педагогических работников, своевременно прошедших курсы повышения квалификации в соответствии с утвержденным графиком. Отсутствие конфликтных ситуаций. Функционирование социально -психологической службы для участников образовательного процесса. | |||||||
2. 3.Комфортность условий и доступность получения услуг в сфере образования, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья | ||||||||||||
Мероприятия, направленные на повышение уровня бытовой комфортности пребывания в учреждении и развитие материально- технической базы: Проведение внутренней оценки общего состояния и оформления помещений для занятий Обеспечение размещения информации об обновлении материально-технической базы учреждения на официальном сайте ОУ, информационных стендах; Обеспечение контроля общего состояния и оформления помещений для занятий. Обеспечение доступной среды для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Обеспечение для инвалидов по слуху и зрению надписей, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля | Наличие комфортных условий получения услуг, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья. | В течение года | Лопатина Л.И. | Наличие современного учебно-дидактического оборудования, в соответствии с ФГОС. Наличие современной мебели. Ремонтные работы в учреждении, соответствие помещений, территорий ОУ требованиям САНПиН Доля лиц, считающих условия оказания услуг комфортными от числа опрошенных о работе учреждения. | ||||||||
|
||||||||||||
|