Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сборка, регулировка и испытание системы питания карбюраторных двигателей



Сборка, регулировка и испытание системы питания карбюраторных двигателей

Работу выполнил

Студент группы: 18 ТОР 1

Платов Сергей

 

Сборка карбюратора 2108 «Солекс»

— Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей

— Поплавок должен свободно, без заеданий, поворачиваться на оси и не задевать стенки поплавковой камеры.

— Отрегулируйте положение поплавка

— Игла клапана должна свободно перемещаться в гнезде.

— Момент затяжки седла клапана 15 Нм (1,5 кгс·м).

— Момент затяжки электромагнитного клапана 4 Нм (0,4 кгс·м)

— Установите жиклеры в соответствии с нанесенной на них маркировкой

— Если снимался рычаг привода воздушной заслонки, перед заворачиванием оси рычага нанесите на ее торец и верхние витки резьбы герметик типа «УГ-9».

— При сборке ускорительного насоса наживите винты крепления крышки, нажмите до упора на рычаг привода насоса и в таком положении окончательно заверните винты крепления крышки

Регулировка холостого хода карбюратора 2108 «Солекс»

— Отвёрткой плоской формы нужно нащупать винт качества смеси, расположенный в подошве карбюратора.

— Винт заворачивается до упора по часовой стрелке. Применять силу нельзя. В противном случае резьба окажется сорванной.

— От достигнутого положения нужно сделать 5–6 оборотов назад.

— Мотор нужно завести, после чего устраняется подсос. Винтом устанавливают минимальные обороты с учётом того, что мотор должен стабильно работать. В штуцере должно быть выставлено минимальное разрежение. Оптимальные показатели оборотов - 500–1200. Если показатель вписывается в указанные границы, карбюратор исправлен и настроен, благодаря чему готов к полноценной работе.

— Теперь нужно заворачивать винт. Основной показатель достигнутого результата - начало неустойчивой работы мотора. Для стабильного функционирования двигателя придётся сделать 1–1,5 оборота назад. Желательно выполнять подобные действия медленно. Если же торопиться, хороших результатов не удастся достичь.

— Винтом нужно выставить обороты на показателе около 850–900. Чаще всего эти характеристики на ВАЗ успешно воспринимаются, позволяя рассчитывать на достойную езду на автомобиле. Если же отмечаются какие-либо отклонения, нужно немного отвернуть винт и гарантировать коррекцию стандартных показателей.

Испытание карбюратора

— После регулировочных операций проверяем правильность их проведения. Делается это путем резкого нажатия на педаль газа с последующим быстрым отпусканием. При правильном настроенном карбюраторе двигатель должен быстро реагировать на нажатие, без всяких провалов и заминок. А после отпускания педали обороты снизятся до уровня холостого хода, без просадок или проявления неустойчивости работы мотора.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.