Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Демонтаж генератора(2107). Демонтаж приборной панели(2107)



Демонтаж генератора(2107)

¢ Установите автомобиль на эстакаду или автомобильную смотровую «яму», зафиксируйте его стояночным тормозом.

¢ Поднимите капот, отключите провод «массы» от аккумулятора.

¢ Для удобства доступа к креплениям генератора демонтируйте АКБ при помощи ключа на 10;

¢ Торцевым ключом на 17 или на 13 (в зависимости от модели) отверните гайку фиксации генератора к регулировочной планке.

¢ Спуститесь в смотровую яму и демонтируйте защиту двигателя.

¢ Снимите ремень генератора с его шкива.

¢ Отсоедините колодку провода от контактов генератора.

¢ Отодвиньте резиновый защитный колпачок, и ключом на 10 выкрутите гайку фиксации наконечников электропроводов к «плюсовому» выводу генератора, соединенного с соответствующей клеммой аккумулятора.

¢ С помощью торцевого ключа на 19 отверните гайку фиксации статора генератора к кронштейну блока цилиндров.

¢ Извлеките фиксирующий болт и снимите генератор через низ моторного отсека.

Демонтаж приборной панели(2107)

¢ Для начала нужно обесточить автомобиль, для чего снимается минусовая клемма с аккумулятора. Делать это нужно обязательно, так как работы будут проводиться в электрической части, и вероятность возникновения короткого замыкания достаточно высока

¢  Далее перемещаемся в салон, и воспользовавшись шлицевой отверткой, осуществляется демонтаж трех колпачков с рычагов, отвечающих за работу отопителя.

¢  Используя шлицевую отвертку, осуществляется снятие пластиковой заглушки, на которой изображен знак обогрева. Эта заглушка находится справа, и под ней располагается крестообразный винт, который нужно выкрутить. (Под заглушкой находится 2 винта, но выкрутить нужно только один — верхний, которым и крепится правая часть приборки).

¢ Рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации, находится кнопка обнуления одометра, которая крепится при помощи пластиковой гайки. Гайку необходимо выкрутить, и демонтировать с располагающейся за ней шайбой. Кнопка утапливается внутрь панели.

¢  Правая часть приборки на этом этапе ослаблена, и остается произвести несколько дополнительных манипуляций, чтобы демонтировать устройство полностью. Для этого вытаскиваем правую сторону устройства, тем самым освободив доступ к ее задней части. Здесь нужно отсоединить все фишки и провода, чтобы произвести демонтаж.

¢  Первоначально отсоединяются фишки питания кнопки печки. При этом обязательно запоминать расположение проводов. Рекомендуется делать фото, чтобы не перепутать, когда будет выполняться сборка.

¢  Далее нужно отсоединить трос спидометра. Он крепится специальной гайкой, выкрутить которую можно вручную.

¢  Отсоединяются все фишки, подключенные к приборной панели. Перепутать места их расположения практически невозможно, так как они имеют разные крепления, и отличаются по размеру.

¢ Демонтируется шланг подвода со штуцера экономайзера. Располагается этот трос с левой стороны устройства.

После того, как все фишки, троса и провода будут отсоединены от устройства, можно произвести его демонтаж.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.