|
|||
Демонтаж генератора(2107). Демонтаж приборной панели(2107)Демонтаж генератора(2107) ¢ Установите автомобиль на эстакаду или автомобильную смотровую «яму», зафиксируйте его стояночным тормозом. ¢ Поднимите капот, отключите провод «массы» от аккумулятора. ¢ Для удобства доступа к креплениям генератора демонтируйте АКБ при помощи ключа на 10; ¢ Торцевым ключом на 17 или на 13 (в зависимости от модели) отверните гайку фиксации генератора к регулировочной планке. ¢ Спуститесь в смотровую яму и демонтируйте защиту двигателя. ¢ Снимите ремень генератора с его шкива. ¢ Отсоедините колодку провода от контактов генератора. ¢ Отодвиньте резиновый защитный колпачок, и ключом на 10 выкрутите гайку фиксации наконечников электропроводов к «плюсовому» выводу генератора, соединенного с соответствующей клеммой аккумулятора. ¢ С помощью торцевого ключа на 19 отверните гайку фиксации статора генератора к кронштейну блока цилиндров. ¢ Извлеките фиксирующий болт и снимите генератор через низ моторного отсека. Демонтаж приборной панели(2107) ¢ Для начала нужно обесточить автомобиль, для чего снимается минусовая клемма с аккумулятора. Делать это нужно обязательно, так как работы будут проводиться в электрической части, и вероятность возникновения короткого замыкания достаточно высока ¢ Далее перемещаемся в салон, и воспользовавшись шлицевой отверткой, осуществляется демонтаж трех колпачков с рычагов, отвечающих за работу отопителя. ¢ Используя шлицевую отвертку, осуществляется снятие пластиковой заглушки, на которой изображен знак обогрева. Эта заглушка находится справа, и под ней располагается крестообразный винт, который нужно выкрутить. (Под заглушкой находится 2 винта, но выкрутить нужно только один — верхний, которым и крепится правая часть приборки). ¢ Рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации, находится кнопка обнуления одометра, которая крепится при помощи пластиковой гайки. Гайку необходимо выкрутить, и демонтировать с располагающейся за ней шайбой. Кнопка утапливается внутрь панели. ¢ Правая часть приборки на этом этапе ослаблена, и остается произвести несколько дополнительных манипуляций, чтобы демонтировать устройство полностью. Для этого вытаскиваем правую сторону устройства, тем самым освободив доступ к ее задней части. Здесь нужно отсоединить все фишки и провода, чтобы произвести демонтаж. ¢ Первоначально отсоединяются фишки питания кнопки печки. При этом обязательно запоминать расположение проводов. Рекомендуется делать фото, чтобы не перепутать, когда будет выполняться сборка. ¢ Далее нужно отсоединить трос спидометра. Он крепится специальной гайкой, выкрутить которую можно вручную. ¢ Отсоединяются все фишки, подключенные к приборной панели. Перепутать места их расположения практически невозможно, так как они имеют разные крепления, и отличаются по размеру. ¢ Демонтируется шланг подвода со штуцера экономайзера. Располагается этот трос с левой стороны устройства. После того, как все фишки, троса и провода будут отсоединены от устройства, можно произвести его демонтаж.
|
|||
|