Маршрутный лист/инструкционная карта занятия
Маршрутный лист/инструкционная карта занятия
Тема занятия______Гидролиз
Форма проведения_______Дистанционное обучение_______________________
Дата/время______18 апреля 2020_________________________________________
Этап занятия
| Время, мин
| Учебная задача
| Учебный контент (стр., №, ссылки и др.)
| Способ доставки материала
| Планируемый результат/критерии оценивания
| Формы контроля
| Вопросы, комментарии
|
|
|
|
|
|
|
|
| Организационный момент
| 2 минуты
|
|
|
|
|
|
| Актуализация опорных знаний
|
|
|
|
|
|
|
| Постановка познавательной задачи
|
|
|
|
|
|
|
| Создание проблемной ситуации
|
|
|
|
|
|
|
| Открытие нового знания
|
|
|
|
|
|
|
| Первичная проверка понимания
|
|
|
|
|
|
|
| Включение нового знания в систему
|
|
|
|
|
|
|
| Проверка понимания.Практическая работа
| 18 минут
| Повторение и закрепление пройденного материала
| О.С.Габриэлян. Химия, 11 (Базовый уровень). Тема: Химические реакции, идущие с изменением состава вещества, п. 18 - читать, ответить на вопрос 11.
| Работа с учебником
|
|
|
| Подведение итогов. Оценивание
|
|
|
|
| При правильном выполнении задания – зачет, при невыполнении задания или неверном решении - незачет
|
|
| Рефлексия
|
|
|
|
|
| Через социальную сеть ВКонтакте
| https://vk.com/club194236890
| Домашнее задание
| 10 минут
| | П. 18,с. 154, ответить на вопрос 1, 2 и на с. 155 ответить на вопрос 6 (письменно)
| | | | |
Технологическая карта занятия
Профессия/специальность:1A
| Наименование дисциплины/курса/модуля:химия
| 1.Тема занятия: в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планом Гидролиз
| 2.Цель занятия: в соответствии с формируемыми знаниями, умениями и компетенциями Повторение и закрепление пройденного материала
| 3.Тип занятия:урок освоения новых знаний и видов учебных действий; урок закрепления и применения знаний и видов учебных действий;
урок обобщения, систематизации и закрепления знаний и умений выполнять учебные действия; урок развивающего контроля;
комбинированный урок урок развивающего контроля
| 4.Ресурсы: необходимые материалы, приборы, технические средства обучения, специализированное оборудование и т.д. Учебник по химии, 11 класс; ПК, интернет
| 5.Учебные материалы: методические пособия, учебные издания, периодические издания О.С.Габриэлян. Химия, 11 (Базовый уровень)
| 6.Метод проведения:в соответствии с поставленными целями и уровнем сформированности знаний, умений и компетенций (1- ознакомительный, 2- репродуктивный, 3- продуктивный) репродуктивный
| 7.Междисциплинарные взаимодействия:какие опорные знания и умения необходимы для изучения данной темы
| | |