Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маршрутный лист/инструкционная карта занятия



Маршрутный лист/инструкционная карта занятия

Тема занятия______Гидролиз

Форма проведения_______Дистанционное обучение_______________________

Дата/время______18 апреля 2020_________________________________________

Этап занятия Время, мин Учебная задача Учебный контент (стр., №, ссылки и др.) Способ доставки материала Планируемый результат/критерии оценивания Формы контроля Вопросы, комментарии
Организационный момент 2 минуты            
Актуализация опорных знаний              
Постановка познавательной задачи              
Создание проблемной ситуации              
Открытие нового знания              
Первичная проверка понимания              
Включение нового знания в систему              
Проверка понимания.Практическая работа 18 минут   Повторение и закрепление пройденного материала   О.С.Габриэлян. Химия, 11 (Базовый уровень). Тема: Химические реакции, идущие с изменением состава вещества, п. 18 - читать, ответить на вопрос 11. Работа с учебником      
Подведение итогов. Оценивание         При правильном выполнении задания – зачет, при невыполнении задания или неверном решении - незачет    
Рефлексия           Через социальную сеть ВКонтакте https://vk.com/club194236890  
Домашнее задание 10 минут   П. 18,с. 154, ответить на вопрос 1, 2 и на с. 155 ответить на вопрос 6 (письменно)        

Технологическая карта занятия

Профессия/специальность:1A

Наименование дисциплины/курса/модуля:химия

1.Тема занятия: в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планом  Гидролиз

2.Цель занятия: в соответствии с формируемыми знаниями, умениями и компетенциями  Повторение и закрепление пройденного материала

3.Тип занятия:урок освоения новых знаний и видов учебных действий; урок закрепления и применения знаний и видов учебных действий;

урок обобщения, систематизации и закрепления знаний и умений выполнять учебные действия; урок развивающего контроля;

комбинированный урок урок развивающего контроля

4.Ресурсы: необходимые материалы, приборы, технические средства обучения, специализированное оборудование и т.д.  Учебник по химии, 11 класс; ПК, интернет

5.Учебные материалы: методические пособия, учебные издания, периодические издания О.С.Габриэлян. Химия, 11 (Базовый уровень)

6.Метод проведения:в соответствии с поставленными целями и уровнем сформированности знаний, умений и компетенций (1- ознакомительный, 2- репродуктивный, 3- продуктивный)  репродуктивный

7.Междисциплинарные взаимодействия:какие опорные знания и умения необходимы для изучения данной темы



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.