|
|||
перспективный план индивидуальной работы
УТВЕРЖДАЮ Директор _________________________ _________________ 01.09.2009г.
перспективный план индивидуальной работы с _______ Александрой (старшая группа, мономорфная дислалия) учителя-дефектолога __________________
1. РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА. - Артикуляционные упражнения для постановки звука [л].
2. РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА. - Выделение гласных звуков (начале, середине, конце). - Выделение согласных звуков (начале, середине, конце). - Выделение согласных в стечении согласных - Нахождение слов с заданным звуком. - Определение места звука в слове. - Подбор сов на заданный звук.
3. РАБОТА НАД ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕМ. - Постановка звука [л]. - Автоматизация звука [л] в слогах (открытых, закрытых). - Автоматизация звука [л] в словах (начале, середине, конце). - Автоматизация звука [л] в фразах, пословицах, поговорках.
4. РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО, СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ, МЫШЛЕНИЯ, ПАМЯТИ. - Работа с разрезными картинками. - Д/и «Найди общее и различие». - Д/и «Четвертый лишний». - Д/и «Чего не стало?». - Д/и «Продолжи и назови одним словом». - Д/и «Подскажи словечко». - Д/и «Слушай и считай» - Упражнение «Подумай отгадай»
5. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ. - Обводка предметов по контуру, штриховка, раскрашивание. - Пальчиковая гимнастика. - Д/и «Продолжи узор» и др.
|
|||
|