Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Требования к внешнему виду и одежде детей



Требования к внешнему виду и одежде детей

Что свидетельствует об ухоженности ребёнка:

ü опрятный вид, застёгнутая на все пуговицы одежда и обувь;

ü умытое лицо;

ü чистые нос, руки, подстриженные ногти;

ü подстриженные и тщательно расчёсанные волосы;

ü отсутствие налёта на зубах;

ü чистое нижнее бельё;

ü опрятные половые органы;

ü наличие достаточного количества носовых платков.

 

Для создания комфортных условий пребывания ребёнка в детском саду необходимо:

ü одевать ребёнка в период адаптации несколько теплее, но не излишне;

ü одевать по погоде и по сезону;

ü одежда должна быть по размеру, не стеснять движений, лучше всего из хлопка;

ü обувь должна быть на каблучке 1-2 см с закрытым носком и твёрдым задником, лучше на липучках, исключается резиновая обувь;

ü в холодный период надевать варежки, а не перчатки (на резинке);

ü колготки желательно обычные                           (г.Чебоксары), без ниток от рисунка внутри;

ü в шкафчике должно быть достаточное количество сменного белья и два пакета для чистого и грязного белья;

ü всё бельё и одежда должны быть промаркированы (Ф. И. ребёнка).

 

О развитии Вашего малыша, поступающего в детский сад, можно судить по основным культурно-гигиеническим навыкам.

в 3 года ребёнок должен уметь:

ü одеваться с небольшой помощью взрослого, а раздеваться самостоятельно;

ü складывать свою одежду перед сном;

ü застёгивать несколько пуговиц, завязывать (связывать) шнурки;

ü знать назначение многих предметов и их местонахождение;

ü выполнять поручения из двух-трёх действий («отнеси», «поставь», «принеси»);

ü уметь мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем;

ü замечать беспорядок в своей одежде, пользоваться носовым платком;

ü регулировать свои физиологические потребности;

ü вытирать обувь при входе в квартиру;

ü аккуратно есть, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;

ü не выходить из-за стола до конца еды и не мешать за столом другим;

ü говорить слова благодарности, здороваться, прощаться.

Особенности взаимоотношений детей младшего дошкольного возраста

ü Появляется интерес к сверстнику;

ü Не склонен к агрессии;

ü Дети играют не вместе, а рядом;

ü Не готовы искренне делиться своей игрушкой;

ü Начинает формироваться самооценка;

ü Продолжает развиваться их половая идентификация.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.