|
|||
Требования к внешнему виду и одежде детей ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Требования к внешнему виду и одежде детей Что свидетельствует об ухоженности ребёнка: ü опрятный вид, застёгнутая на все пуговицы одежда и обувь; ü умытое лицо; ü чистые нос, руки, подстриженные ногти; ü подстриженные и тщательно расчёсанные волосы; ü отсутствие налёта на зубах; ü чистое нижнее бельё; ü опрятные половые органы; ü наличие достаточного количества носовых платков.
Для создания комфортных условий пребывания ребёнка в детском саду необходимо: ü одевать ребёнка в период адаптации несколько теплее, но не излишне; ü одевать по погоде и по сезону; ü одежда должна быть по размеру, не стеснять движений, лучше всего из хлопка; ü обувь должна быть на каблучке 1-2 см с закрытым носком и твёрдым задником, лучше на липучках, исключается резиновая обувь; ü в холодный период надевать варежки, а не перчатки (на резинке); ü колготки желательно обычные (г.Чебоксары), без ниток от рисунка внутри; ü в шкафчике должно быть достаточное количество сменного белья и два пакета для чистого и грязного белья; ü всё бельё и одежда должны быть промаркированы (Ф. И. ребёнка).
О развитии Вашего малыша, поступающего в детский сад, можно судить по основным культурно-гигиеническим навыкам. в 3 года ребёнок должен уметь: ü одеваться с небольшой помощью взрослого, а раздеваться самостоятельно; ü складывать свою одежду перед сном; ü застёгивать несколько пуговиц, завязывать (связывать) шнурки; ü знать назначение многих предметов и их местонахождение; ü выполнять поручения из двух-трёх действий («отнеси», «поставь», «принеси»); ü уметь мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем; ü замечать беспорядок в своей одежде, пользоваться носовым платком; ü регулировать свои физиологические потребности; ü вытирать обувь при входе в квартиру; ü аккуратно есть, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; ü не выходить из-за стола до конца еды и не мешать за столом другим; ü говорить слова благодарности, здороваться, прощаться. Особенности взаимоотношений детей младшего дошкольного возраста ü Появляется интерес к сверстнику; ü Не склонен к агрессии; ü Дети играют не вместе, а рядом; ü Не готовы искренне делиться своей игрушкой; ü Начинает формироваться самооценка; ü Продолжает развиваться их половая идентификация.
|
|||
|